Посты категории «Юмор»

Как максимально быстро достичь "Мастера" в туризме!
Вы хотите стать "Мастером спорта" по туризму, например, горному? Я подскажу, как!

Наша палатка стояла... Да какая в общем разница, где она стояла! Где-то в горах, выше 3000 метров... Мы только-что пришли с "четвёрки", и наслаждались бивачной обувью, дымком костра, вкусным ужином и наблюдением за симпатичными девушками, деловито снующими возле нас.

Сегодня в моём лексиконе появилось новое слово.
"Жумарить"

Вернее слово совсем не новое, новый смысл.
Жумар, жумарить... (территория детства, лирика...)

Вредно на ночь сказки слушать... (Горный туризм)
В горах иногда встречаются места, в
которых человеку бывает не по себе...

Заиндевевшая Кареглазка (Горный туризм)

Этот поход, наверное, мог стереться из моей памяти, если бы не стал моим первым руководством и не был озарён нечаянно свалившейся на меня первой влюблённостью...

Вернувшись в сентябре 74-го в турклуб МАИ после напряжённого походного лета, мы с Князем ("водоплавающим") были поставлены перед ультиматумом: либо набираете новичков и ведёте в поход, либо... Мотивация такая: вас в этом году водили - теперь ваша очередь ковать для турклуба молодые кадры. Железная логика!

Прочитав рассказ Кости, вспомнил чем-то схожую историю 2011 или 2012 года, точно не помню, в Чимгане.
Плов с Ильясом, или "мой ответ Катемону". (Альпинизм)

Старая сказка (новочеркасск)К НГ старая сказка закрытия сезона Горного клуба Новочеркасска середины 90-х:
сказка про Золушку и хрустальный кофлачек

Местная Старо-Новогодняя история (Путешествия)
В далёком январе 1990-го года я как то позвонил своему товарищу и предложил встретить Старый Новый год на Бештау (высшая точка на Кавказских Минеральных водах-1400 м.). Он сначала не понял в чём здесь "изюминка", но потом конечно поддержал. Подтянул ещё двоих. Поднялись, встретили, но не в этом дело.

"Синекур" (Быль, Горный туризм)
В ущелье Адылсу нашу команду накрыл сильный ливень

На каком языке мы разговариваем? (флуд, флейм, троллинг, оффтоп...)
Вот, попалась статья - давно пытаюсь говорить об этой проблеме в нашем сообществе.

Молодой клуб скалолазов из Латвии решил не отставать от модных тенденций и заявил о себе в модном нынче тренде Mannequin Challenge. Но в стиле своего вертикального клуба:

Есть в Непале (а конкретно в Намче-Базаре) такая чудесная организация, как SPCC, комитет по контролю (или управлению) загрязнением Эвереста. Вроде бы, правильное дело делать должна контора. Но вот то, КАК они его делают... В общем, судите сами.
Пьеса в трёх действиях "Money, money, money" - по непальски. (Альпинизм)

Это не статья, не отчет и не дневник. Это эпизод. Здесь описано событие, которое показалось мне самым интересным, запоминающимся и поучительным, произошедшим во время октябрьского восхождения на Эльбрус.
Кошка (Альпинизм, эльбрус)
В процессе экспедиции на высшую точку Европы и России – гору Эльбрус, перед восхождением, альпинисты совершают акклиматизационные выходы. Во время одного из выходов случилось следующее:

Эту историю мне рассказал один друг, а я ее совсем немного художественно (с моей точки зрения) приукрасил, не изменив при этом самой сути.

В ПОХОД СХОДИТЬ - НЕ ГУСЯТНИК ПЕРЕЖИТЬ. (Горный туризм)
Эта непридуманная история произошла в самом начале 80-х и много лет была притчей во языцех среди горников МАИ. Но с течением времени она несколько подзабылась. А недавно мне попался дневник одной из моих горных спутниц, и сразу вспомнились события давно минувших лет. Я не выдержал и решил ими поделиться. Итак, трагикомедия в трёх частях: 1.Повод. 2.Гусятник. 3.Послевкусие.