Посты категории «Юмор»

Сплавляли мы как-то немца Томаса с женой по Катуни. Ребята приехали в гости к своим друзьям в России и все дружно решили сгонять на Алтай за приключениями. Маршрут начинался в Тюнгуре. Первый день прошёл спокойно - ребята (все как на подбор спортивные и накаченные парни, кроме жены немца, она была женственна) разучивали команды (ход, табань...), восхищались природой и с интересом расспрашивали о предстоящем пороге - Аккемском прорыве.

Хочу зарядить такую познавательно-исследовательскую тему о каких-то необычных для туристов-«пришельцев» ситуациях в походах, которые возникли в связи с поведением, обычным для местного населения, но необычным для пришельцев, или наоборот. Я их вижу, как жизненные анекдоты, которые в пути обескураживают, а потом ты улыбаешься, вспоминая о них.

Рассказы из туристской молодости. (Туризм)
В этих рассказах вы не прочитаете про суровых высотников, тяжело топчущих снег на запредельных вершинах Памира и Тянь-Шаня, и про тощих технарей, ночующих на отвесных стенах в платформе, увешенной, как новогодняя ёлка, разноцветным снаряжением, тут тоже не будет написано. На Риске таких статей очень много, и иногда даже складывается впечатление, что если ты не технарь или высотник, то, что ты делаешь в горах?

А хочется рассказать про беззаботную студенческую молодость, когда вся жизнь сводилась к известной фразе из фильма «Джентльмены удачи», видоизменённой под реалии туризма: заработал, собрался, и в горы – романтика.

Олимпийский артефакт (Альпинизм)
Совсем недавно, 31 сентября 2016 года, во время восхождения на главную вершину Олимпа - Митикас по западному гребню Парнаса (маршрут Аполлопулоса-Зевсогидиса высшей, для некоторых, категории трудности) в одной из расщелин предвершинного кулуара я заметил заклиненный свёрток, явно использовавщийся в аварийной ситуации в качестве тормозного анкерного жумара при организации спускового полиспаста. После осторожного (во избежание схода нектарной лавины с последующим обрушением всего амброзийного вершинного фрагмента) извлечения артефакта, в свёртке мной были обнаружены несколько истрёпанных фирновыми подвижками карематных листов, по-видимому отпечатанных на скорую руку с помощью ЖПЭсс навигатора фирмы Вфэйсхук неизвестным мне (а это странно) французским восходителем. Во время прохладной ночёвки на вершине Сколио (запасная вершина Олимпа для восхождений в плохую погоду слабой и неакклиматизированной группой), при чадящем свете налобного Джетбойла, мне удалось прочитать и авторизовано перевести с малознакомого нормандского диалекта текст неотправленного письма, каковым являлось содержимое пакета. Данный текст неоправданно показался мне интересным для рисковчан вследствие упоминания корня Risk. Поэтому я и предлагаю Вам его, с соблюдением всех особенностей авторской лексики и стилистики:

Басня "Альпинист и Начуч"
Хоть на венец Олимпа невзначай
Тебя возносит сам великий случай –
Свою гордыню неусыпно обличай,
Внимая предписаниям начуча.

Новичковая кричалка. (Альпинизм)

Время действия: конец прошлого века, июнь.
Место действия: АУСБ "Адыл-Су". Приэльбрусье.

Я глубоко вдохнула. Пот капал с висков и проступал сквозь магнезию на пальцах. Осталось 90 минут лазания на соревнованиях Doylestown Rock Gym в Пенсильвании. Белые пятна в моей карточке требовали неотложных действий. Я повернулась к моему тренеру Дану Ситон (Dana Seaton) за советом.
Мошенница, или нелегкий способ научиться лазить для себя (Скалолазание, nina williams, скалолазание)

Вот Юрий подсказал к теме об иностранных словах в русском языке:

На скалодроме (Основной инстинкт, Альпинизм, стребежев, стихи, песни)
На одном из скалодромов
Где, ребята, мы как дома,
Углем выведен на скальной стене
Отрицательно наклонный
Образ девы обнаженной,
Как сказал поэт - такую бы мне!

Манарага - это теперь бестселлер Сорокина https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/03/06/71708-kniga-o-vkusnoy-i-duhovnoy-pische

Aibolit решил прилететь в Москву. (Альпинизм)
Боря Абрамов (Aibolit) собрался в мае прилететь в Москву. Он хочет издать книгу "Записки альпинистского врача" на русском яэыке (про казахский упоминания не было). Господа издатели, спонсоры и меценаты, подключайтесь! Ей-богу не прогадаете.

Медовый месяц на троих. На Кольском. (Горный туризм)
В начале 1979 года жизнь моего приятеля Лёхи-Завхоза ознаменовалась двумя несчастьями: он закончил МАИ, хотя мог бы ещё учиться и учиться, регулярно уходя в академические отпуска, и женился. Второе событие он решил отметить свадебным путешествием по Кольскому полуострову в компании с нами: Сэром Графом и автором этих строк, проведя там свой медовый месяц и мальчишник. Выбор района путешествия нас порадовал, а для мальчишника огорчил, из-за принципиального отсутствия там главного атрибута этого праздника - девчонок.