Место: Москва, Подмосковье. Лента.

Добрый день! Интересует вопрос... Сходил на 1Б двенадцать лет назад, получил значок альпиниста (в ходе многочисленных переездов потерял его). Теперь вот интересно - если я хочу начать серьезно заниматься альпинизмом, мне опять нужно сходить на 1Б на значок или же можно это пропустить?

Фестиваль Альпкласс 2018. Анонс (соревнования, скалолазание, горные лыжи, сноуборд, боулдеринг, альпинистские связки)
Внимание! Внимание! Команда организаторов соревнований Альпкласс спешит сообщить всем альпинистам, горным туристам и скалолазам, что «Альпкласс 2018» будет!

Смотрите анонс соревнований: https://mtturclub.ru/alpclass/AK-18_anons.pdf

21 сентября 2017 г. исполняется 70 лет Юрию Викторовичу Машкову - знаковой и легендарной фигуре в отечественном скалолазании.
Юрию Машкову - 70 лет! (Альпинизм, чемпионат ветеранов, крым, скалы, юрий машков, международные соревнования, ак мифи, скалолазание)
С его именем связаны страницы истории секции альпинизма МВТУ им. Баумана, ЦС ДСО "Зенит" и "Труд", клуба альпинистов и скалолазов МИФИ, международные выезды команд советских скалолазов, а также ветеранское движение в ФСР и ФАР. Наиболее известный проект последних лет - чемпионат ветеранов на скалах в Крыму (с 2008 года).

Первый выезд в альплагерь - 1966 г., "Алибек", начуч Б.Л. Рукодельников. Вершины Б. Марка и Софруджу.

Снежный Лев 2017, близится окончание регистрации. (футбол на снегу, Snow Lion)
Друзья, близится окончание регистрации на турнир по футболу среди альпклубов и турклубов Москвы и Подмосковья "Снежный Лев".

Снежный Лев 2017 (футбол на снегу, Snow Lion)
Друзья! Подходит время очередного турнира по футболу среди альпклубов и турклубов Москвы и Подмосковья.