Сычуань и Восточный Тибет - Китай 2019

Пишет Владимир Дубовик, 01.08.2019 15:27

Сычуань и Восточный Тибет - Китай 2019 (Вело, велопоход, путешествие, велосипед, горы, перевал)

Активная часть велопоход по массивам Сино-Тибетский гор (Китай) в Восточном Тибете проходила с 14 апреля по 04 мая 2019 года. Характер похода – спортивно-оздоровительно-познавательный. Без уклона в духовные и религиозные практики. Общая протяженность пройденного маршрута составила 1 375 км, которые были преодолены за без малого 20 ходовых дней. Общий набор высоты составил почти 25 тысяч метров. Всего было пройдено порядка 20 перевалов. Самая высокая точка маршрута – Перевал Чага 4 802 м.

Читать отчет полностью >>>

Ну, раз познавательно цель, то тогда - Свободу Тибету от китайской оккупации!

Не хотелось бы политоты, но китайские строители-оккупанты оценили бы ваш коммент )

Сперва подумал, круто, знакомые места! А потом обнаружил ссылку на свой отчет в списке отчетов под номером 6! Невероятно приятно, что кому то пригодилось!

Неожиданная встреча! Ваш отчет нам очень пригодился при планировании маршрута в районе массива Гонгга. Спасибо вам за него!

С погодой вам там явно повезло! У меня таких видов не было, сезон дождей еще не закончился.

Согласен, погода была хорошая. В начале можно сказать идеальная! Но и дождей хватило.

Добрый день! Спасибо за отчет! Скажите пожалуйста, как обстоят дела с пересечением границы Китай-Тибет, требуются ли доп. разрешения и сопровождение?

Там нет границы. В самом ТАО есть точки где могут развернуть, плюс могут полицейские остановить. Но Восточного Тибета это не касается. Так же есть области с военными объектами, туда тоже не пускают.