Посты активности «Горный туризм»

Мужской рюкзак подбирается под комплекцию туриста.
Женский – под цвет ветровки.

Лучший способ для девушек узнать своего парня – пойти с ним в поход.
Хочешь ускорить этот процесс? – сходи с ним там за дровами.
Хочешь ещё быстрее? Тогда иди с ним вдвоём в радиалку на целый день.
И всё – к вечеру вы уже муж и жена!

Самый таинственный продукт в походе – сгущёнка.
Все знают, что она есть. Но, никто её не видел.

Мы рады представить Вашему вниманию путевой очерк-дневник участницы похода, давнего друга Команды Приключений "Вертикаль-Тур" Галины Смагло.

1-2 октября 2011 года на Малых скалах (ст.148 км Приозерского района Ленинградской области) состоятся ежегодные соревнования «Клубная Рулетка» (Открытое первенство Петроградского района Санкт-Петербурга по технике горного туризма). Соревнования проводит Петроградский клуб туристов.

На фоне п.Лукницкого (раннее утро, 4200м) - не холодно!

Термобелье на тестирование мне досталось практически случайно – фирма БАСК, за что ей большое спасибо, решила выделить несколько дополнительных лотов на тестирование по результатам заявок конкурса.

продолжение...
Далее вдоль оз. Верхнешавлинское – в цирк под пер. Мечта (2Б).

Поход пройден, теперь уже можно сказать – успешно. Прямо как планировалось – «Три хребта. Три вершины». 42 дня с дорогой, 32 – на маршруте.

Немного более подробно о походе, в котором тестировались веревка Mammut и ботинки AKU.

Здравствуйте! После некоторых раздумий где провести лето почему-то возникали сомнения по поводу предпологаемых таких мест на нашем Кавказе.В накопительную часть сомнений сразу легло отсутствие желания играть в Приэльбрускую рулетку, спорить с гаишниками , наперегонки бегущих к тебе с радарами и растопыренными карманами, жить какое-то время в ожидании волшебной бумажки(льзя или нельзя)

1989 год. Решили пойти на рекорд: две Маёвские команды, идущие параллельно, заявили траверсы: Мраморная Стена, Хан-Тенгрии и Победа. Маршрут сам по себе в то время достаточно уникальный, а если учесть, что мы планировали вместе с Валентином Божуковым подготовку спуска трупов с пика Победы с помощью парапланов, то вдвойне. Но это прелюдия, а речь пойдёт всего об одном эпизоде.
Переночевали под "Петькой" в пещерах, а утром пошли на Хан, с расчётом, что заночуем на 6700, а на следующий день сделаем гору. Стартанули, но в этот день мне как-будто шило в задницу воткнули: когда я дошёл до 6300, группа только подошла к ребру. На 6700 бросил рюкзак, обозначив этим, что место ночёвки будет здесь, и попёр дальше. В 19-30 я поднялся на вершину. Фотографировать было некому, поэтому выкурив пару сигарет пошёл вниз. Солнце почти село, задул леденящий ветер и только тут я вспомнил, что свои меховые рукавицы оставил на рюкзаке. Ситуация не из приятных, но, пошевелив остатком мозга, вспомнил как Миша Хергиани вместе с Онищенко траверсировали Монблан не вынимая рук из карманов. Тогда все западные газеты трещали о том, что русские совсем оборзели - ходят через Монблан, засунув руки в штаны. Разгадка была тривиальной: они забыли перчатки в отеле.

В июне этого года я получил на тестирование спальник от компании НПФ БАСК, модель TREKKING V2 (http://baskcompany.ru/catalog/sleepingbags/downbags/trekking-670fp-m-v2/), выигранный при голосовании на Риск.ру.
Тестирование проходило со 2 июля по 19 августа непрерывно. Сначала в двух походах по КЧР:

Ура! Ура! Ура! Настало время фанфар, чепчиков, лепестков роз, лавр и прочей атрибутики победителей :)
Вчера команда Три хребта. Три вершины подошла под поселок Тюнгур. Вершины взяты, хребты пройдены, очень ждем домой и готовимся к рассказам и фото.

На риске уже публиковалось отличное видео французов о апрельском прохождении этого маршрута на лыжах.

Итак, команда проекта "Три хребта. Три вершины" покинула гостеприимные Чуйские белки, основательно и множественно перебродив р. Карагем и Аргут, поднявшись по вдоль рек Иедыгем и Менсу, пришли к завершающей части своего похода - Катунскому хребту с его высшей точкой, Мус-ду-тау (Ледяная гора) или Ак-тау (Белая гора), как называют ее казахи. На данный момент группа находится во власти снега и льда, и с надежной и замиранием сердца глядит на величественные "Катунские столбы". Погоды вам, ребята, и удачи! Держим кулаки :)

17 августа исполнится 30 лет со дня гибели Миши Вьюнова, а саднит и сейчас – как-будто это произошло только вчера.

Перевальный маршрут Шамони-Церматт, известный как Haute Route (Высокий Путь), впервые был пройден еще в 19-м веке английскими альпинистами. Этот маршрут проходит по северным склонам основного хребта Валлисских Альп через перевалы в среднем 2А к.тр. Маршрут может включать в себя разные варианты перевалов, соответственно варьируется и сложность. (Бекетов)
Наша идея была проста - распечатать район. Для этого был выбран классический (зимний вариант) маршрута Шамони-Церматт. После прохождения - группа возвращялась на поезде в Шамони, откуда планировалось восхождение на Монблан.

В самом конце живописнейшего ущелья Сно, путь по которому проходит вдоль реки черная Арагва, мимо пары деревень, озера с красивыми затопленными деревьями, шикарным видом на Казбег с цветущих полей, по узкой горной грунтовой дороге вы попадете в горную деревеньку Джута. Суровые зимы и обилие снега здесь, на высоте 2300 метров, отсутствие мобильной связи и газа, труднопроходимые дороги заставляют оставшихся здесь местных жителей на зиму уезжать в города. Уезжают почти все, остается на зиму только старейшина, хранитель рода и несколько человек. Освобождение дороги от снега и сход снегов возвращает жителей Джута в свои дома, которых здесь около 20.