Посты активности «Горный туризм»

В продолжение серии фотозарисовок из темы "Новый год под Эверестом", открытой Томом, выкладываю немного своих фото из этого трека (часть 2-я).
Остальные фото можно увидеть тут. Но это еще далеко не все фото...

Панорамный вид с вершины Kala Patthar на Mahalangur Himal.

Вот такая солнечная зима в Гималаях... (Горный туризм, тамсерку, чолацзе, пумо ри, нупцзе, кала паттар, ама даблам, конгде, трек, непал, эверест, гималаи, горы, фотография, фото, горный туризм)

Кавказ, Лето 2009

Поход 3-й и 1-й категорий сложности (одной группой) на Центральный и Западный Кавказ. Походы получились насыщенные, это хорошо видно по клипу :)
г.Одесса, турклуб "Романтик"

В преддверии проведения workshop-деловые встречи «Едем в Альпы летом! Валле д’Аоста. Шамони», 30 марта, Москва, знакомим любителей гор с фильмом, посвященном Валле д'Аоста.

Продолжение небольшого фото-отчета о восхождении (часть 2).
Почитать об этом моем путешествии можно тут.

И, раз уж сегодня 8-е марта, то поздравляю всю женскую половину Риска с этим весенним праздником! Удачных вам восхождений и любых других предприятий!

В первых лучах солнца голубоватые льды вдруг вспыхнули на пару минут розовым светом, а затем вновь приняли свой естественный цвет.

Мечты о Килиманджаро, ставшие реальностью... (2, Горный туризм, kilimanjaro, machame, мачаме, меру, шира, кибо, танзания, африка, восхождение, путешествия, горы, альпинизм, фотография, фото, photo)

Возможно, это не самое подходящее место, но все-таки хотели бы попробовать. Авось, кто да и откликнется.

Пару моментов Искандеркуля... (Горный туризм, таджикистан, искандеркуль, фаны)
Прошлое лето выдалось не особо удачным в плане вылазок в горы, удалось только сходить на Тимур-дару и Пайрон, да чуть позже сходить на Искандеркуль. Впечатлений море, ососбенно когда осознаешь, что дальше уже ничего не будет, кроме Варзоба. "Ну да ладно", подумал я, и в полной мере наслаждался окружающими меня видами и теплой компанией)))

Когда, при возвращении из Африки после восхождения на Килиманджаро, наш руководитель Борис Шульман упомянул, что в апреле планируется поездка в Непал к базовому лагерю Аннапурны, я как-то почти машинально сказал: «Почему бы и нет?» Очень удобное для меня время – горные лыжи уже закончатся, а водные еще не начнутся.

Пока нас трое. В октябре собираемся в Непал на 3-4 недели, вероятно по маршруту вроде кольца в районе Аннапурны. Видимо сам поход будет не более единички с радиалками на лед с более высокой сложностью. Сам поход на пару недель и еще внизу есть, что посмотреть. Приглашение не коммерческое, присоединяйтесь! Адреса: vladbigloo@mail.ru, или, временно - blake2006@mail.ru. Владимир Бородин.

21-23 февраля в нашем городе состоялись ежегодные областные соревнования по поисково-спасательным работам «Наша Верста 2010», которые были подготовлены и проведены туристским клубом «Траверс» и Федерацией туризма Орловской области при поддержке городских и областных властей.

Проверка  для сильных духом. (Горный туризм, орел, туризм, мультиспорт)

Мультиспортивная гонка в Орле проходит с 2007 года. В этом году она посвящалась 65 годовщине победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Алтай 2009 2 к.с. (Горный туризм, катунский хребет, поход, горы)

Киевская областная федерация спортивного туризма

ОТЧЕТ

о прохождении горного туристического путешествия второй к. с. по Алтаю (Катуньский узел) пройденном с 1 августа по 18 августа 2009 года

Маршрутная книжка № 60/09
Руководитель группы: Гозак Дмитрий Чеславович
Маршрутно-квалификационная комиссия Киевской областной федерации спортивного туризма рассмотрела отчет и решила, что путешествие может быть зачислено всем участникам и руководителю. Маршрут имеет вторую категорию сложности с элементами третьей.

Киев 2009

Непал

Пишет navostok.net, 26.02.2010 20:53

Друзья, на той неделе было поднята тема трекинга в Непале. Писать можно много (и пишется хорошо :)), но иногда хочется посмотреть.

Мое восхождение на Килиманджаро состоялось еще в феврале 2006-го года, но и до сих пор впечатления не потускнели ни капельки.
Состав группы был минимальным - я, гид и три носильщика. Шли по маршруту Machame Rout (6 дней).
Вот небольшой фото-отчет о восхождении (часть 1).
Почитать об этом моем путешествии можно тут.

Ну здравствуй, Килиманджаро... На эту гору и с самолета не посмотришь свысока.

Мечты о Килиманджаро, ставшие реальностью... (Горный туризм, kilimanjaro, machame, мачаме, меру, шира, кибо, танзания, африка, восхождение, путешествия, горы, альпинизм, фото, фотография, photo)

…Осень 1475 года выдалась в Крыму теплой и солнечной. Но жителей христианского княжества Феодоро – сильного и влиятельного династического государства – осеннее солнце не радовало. Уже несколько месяцев столица Феодоро, город-крепость Мангуп находился в турецкой осаде.

Мангуп: прогулка в средневековье или "остров сухопутных робинзонов" (Горный туризм, западный крым, пещерные города)

Основной нашей целью является посещение действующих вулканов, которыми знаменит этот край. Поразительные гиганты возвышаются прямо над обыденными и ничем не примечательными городскими пейзажами. Мы заворожено, едва сдерживая восторг, смотрели на Корякский вулкан, в то время как местные жители как ни в чем ни бывало продолжали заниматься своими делами, и единственное, что привлекало их внимание и вызывало интерес — так это наше появление. Так невозмутимо жить среди вулканов, удивлялись мы, как вообще такое возможно? Однако человек способен привыкнуть практически ко всему.

"НАПОМИНАНИЕ..." (Горный туризм, мраморное ущелье, пахарькова любовь яковлевна, азарова нина ивановна, шумбасов николай, средний сакукан, центральный кодар)

В верховьях реки Средний Сакукан, в 35 км к западу от с. Чара,
совершая путешествие по Центральному Кодару, интернациональная группа горных туристов из Чехии и турклуба "Робинзон" города Цюрупинска, Украина, (руководитель КМС Шумбасов Н.И.) вышла к горному ущелью с вышками, колючей проволокой и бараками…

Индейцы в перьях не ходят… (Горный туризм, треккинг, перу, активный отдых)
твои шаровары, козаче, или индейцы в перьях не ходят…
«Не ждите, да не разочарованы будете…»