Посты активности «Горный туризм»

В сентябре стартует кругосветная экспедиция «Build The World»,включающая в себя посещение ВСЕХ Чудес Света, восхождения на большинство активных и действующих вулканов, а так же наиболее интересных вершин мира, создание арт объекта, культурный взаимообмен и много другое.

Два дня алтайская группа морила нас голодом, и не отправляла никаких вестей (батарейки экономили чтоли :) ) - и вот наконец то долгожданное сообщение. На данный момент 31го июля с пер. Надежда взята вторая вершина - Маашей-баши , как говорил руководитель похода Сергей Моренко - вершина для души, если сравнивать с остальными, более техничными. Но дальше, если глянуть на картинку с пейджера складывается впечатление, что ребята прошли немного севернее запланированного пер. Верхнешавлинский, каким то образом провели в том или другом районе день (пурговали мож или спустились к озеру Нижнешавлинское через одноименый перевал) и только 3 августа заночевали в верховье реки Шавла, а 4го подошли под пер. Мечта. Погуляли пару деньков для души как-то в общем.

Звонил Андрей. Вчера группа остановилась в точке 7 в долине реки Чимгенсу. За последние четыре дня группа прошла три перевала: 1Б 5000, 2А 5260, 2Б 5000, совершила радиальное восхождение на вершину: 5410 и прошла каньон Тересазсу.

13.03.2011-первый день похода.
В 9:00 подъехали на рабочем поезде к о.Леприндо, прямо напротив нужного нам «захода». Меньше часа уходит на то, что бы пересечь озеро. Ещё 2 часа понадобилось что бы выйти на озеро Леприндокан. Пересекаем озеро в юго-восточный залив, t=7,5°C.В 12:20 встаем на обед в сборно- щитовом зимовье. Группа растягивается: 1-в 12:00,10-13:00.Н-1189м. Планируем к вечеру выйти к р.Угаргасса, которая начинается с небольшой седловинки перед оз.Давочан. Залесенный перевал оказался для нас весьма трудоемким, видимо организм ещё не адаптировался к нагрузкам, да и рюкзаки ещё не полегчали…До Угаргассы не дошли примерно 1 км и встали на ночевку в лесу у замерзшего ручья. Устали, тк прошли в этот день порядка 20км. Немного барахлило лыжное снаряжение у новичков – сказывается недостаток опыта…

Команда проекта Три Хребта. Три вершины наконец то упорхнула из нежных объятий двухглавой Иикту, вершины номер раз, и направила свои стопы в сторону Северо-Чуйского Хребта, где находится Маашей-баши, вершина номер два. Судя по картинке, показанной согласно сообщений с пейджера, на вершину они зашли с пер. Плечо Иикту, а не Тронова, как планировалось изначально.

Ход мыслей и причины такого возможного поворота будут ясны только после возвращения. Пока мы предполагаем, что погода их там не особенно балует, по Бельтиру синоптики давали +20 и дождь, группа на 2000 м выше. И жаль, что не смотря на то, что программа восхождения была отработана в пределах графика, один день на подходах они уже потеряли. Но, запас времени еще есть, сил, надеемся тоже.
Удачи там, ребята!

Все совпадения имен в тексте не случайны, все участники - реальны :) и являются участниками похода 2008 года по Памиру и Алаю . Сломанная автором на соревнованиях нога явилась причиной сидения в Киеве, пока все остальные радостно шастали по горам. :)

Жду вас, или "Киев на связи, слушаю!" (Горный туризм, ткг глобус, дежурный, связь в походе, алай, 2008, поход, памир)

Создание туристического кластера на Северном Кавказе поручено государственному ОАО «Курорты Северного Кавказа» (КСК). По словам председателя совета директоров КСК Ахмеда Билалова, инвесторы для этого проекта есть, «продукт востребован, люди хотят работать» и единственное, что сейчас всех беспокоит, — вопрос безопасности. «Это задача государства, и от того, справится ли оно с ней, зависит судьба не только проекта, но и всего региона», — говорит он.

Вот, кажется и все: рюкзаки упакованы, ботинки начищены (в прямом и переносном смысле этого слова) и команда под эгидой Харьковской федерации спортивного туризма в рамках проекта Три Хребта. Три вершины готова к старту.

Здравствуйте! пожалуйста помогите определиться с выбором фонарика.
Petzel MYO XP (Франция) и Princeton Tec Apex (Англия).

Нигде не нашли информацию о туристских-альпинистских магазинах в Грузии. А в самолет газовые баллоны брать нельзя. Помогите, пожалуйста советом. Где в Батуми баллоны для горелки можно купить? Может есть быть контакты кого-то, кто сможет на тему проконсультировать?

Джордж Аткинсон из Сурбитона, юго-западной части Лондона, решил бросить вызов семи высочайшим горным вершинам мира. В 2005 году его первой покорённой высотой стала вершина Килиманджаро, а в четверг 26 мая 2011 г. он поднялся на последнюю из семи вершин – Эверест.

Подросток покорил 7 вершин мира! (Горный туризм, покорение, вершины, горы)

Компания W. L. Gore & Associates сообщает о старте новой инициативы – в рамках сотрудничества с Федерацией альпинизма России бренд GORE-TEX® стал партнером Ассоциации Горных Гидов России и национальной Школы горных гидов. Открытие школы состоялось 10 июня 2011 г. на альпинистской базе в Безенги (Кавказские горы). В настоящее время завершены учебные курсы «Альпинизм для лыжных гидов» и «Скальная подготовка для гидов-альпинистов». Курсантам Школы гидов и инструкторам была предоставлена профессиональная экипировка производства компании RedFox из материалов GORE-TEX®, чтобы погодные условия горной местности не повлияли на интенсивность учебного курса и комфортное ощущение участников.

Еще полтора года назад я бы не сказала, в чем разница между Западным и Центральным Кавказом, кто такие Голубев и Лебедев и точно не знала, как применяются ледорубы и ледобуры. Сейчас же я через пару дней уезжаю на полтора месяца в горы и считаю это для себя неплохим стартом.

Для Вас друзья. Карабкайтес и возвращайтесь.
Рисунок с фото.

Один из залогов успеха нашего проекта, заключается в том, что в походе надо есть сытно и вкусно. А для этого надо не полениться и приготовить вкусную и полезную пищу, которая будет восстанавливать силы и радовать желудки.

А теперь о кулинарии! (Горный туризм, турклуб маи, risk team, подготовка к походу, adidas, питание, полёт над тянь-шанем)

Огромнейшая просьба, подскажите пожалуйста кто знает, где в Киеве можно купить альп. ботинки по адекватной цене.

В последнее время на Риске появилось много конкурсов с тестированием одежды. Обуви и снаряжения, а так же некоторые отзывы. Это сподвигло меня на написание этого шуточного поста . А кому-то эта информация может и пригодится…. Модели обуви преднамеренно не указываю, на фото всё и так видно. Все модели с мембраной «Гор Текс». Это НЕ реклама, а просто личный опыт. Так все они выглядят после использования, на данный момент.

Хочется немного прорекламировать редко посещаемый район Памиро-Алая – горный узел Такали и показать фото некоторых вершин и перевалов района.