Посты активности «Путешествия»

Желание посетить горы Мьянмы возникло из неопределенности рейтинга вершин Юго-Восточной Азии.
Заметка здесь.
Решили разобраться на месте.
Заметки о путешествии буду выкладывать по частям - написать все сразу у меня не хватит усидчивости, а у вас может кончится терпение читать и смотреть.

Трек в Мьянмарских Гималаях. Часть I. Янгон - Путао . (Путешествия, понгунрази)

Фото И.Соломичевой, А.Гагарина, В.Томчика.

В начале лета довелось побывать в Йосемитах. Впечатлений от этого океана гранита - не передать. Сегодня в ностальгии пересматривал видео. Решил, что может быть кому-то ещё будет интересно взглянуть на место с разных сторон. Тематически разделил на 3 ролика - сама долина с водопадами, дорога через хребет до озера Моно (Tioga Pass) и само озеро, роща с гигантскими секвоями на юге нац. парка.

Обрабатываю тысячи, не побоюсь этой цифры, фотографий из Мьянмы.
Понимаю, что 95% никто никогда не увидит.
В отдельную папку задвинул фото бабочек. На данном сайте это, конечно не в тему.
Но просто жаль не показать такую красоту.

Я - американский ученый-энтомолог, следую на Суматру в поисках бабочек! (Путешествия, мьянма, путао)

Фото исполненны энтомологами Клуба "Третий полюс" - Ириной Соломичевой и Алексеем Гагариным.

Сегодня, 3 ноября, все участники восхождения и путешествия по Мьянме вернулись домой.

Путешествие в горы Мьянмы завершено (Путешествия, мьянма)

Остров, на котором каждый житель планеты должен побывать хоть раз в жизни!

Isla de Liberacion, в простонародье, Куба, уже 50 лет идет по собственному пути, отличному от Западного мира. Но внутренние проблемы - это лишь цена свободы и независимости от чужого насаждаемого образа жизни, и местное население пока еще знает о настоящих человеческих ценностях и умеет ценить и радоваться малому. О Кубе в целом и Гаване в частности написано и снято много. Но иногда задумываешься о том, какой были эта страна и город, когда все только начиналось - и бродишь по улицам и переулкам, фильтруя сумбур исторических эпох и собирая конечные кадры в одну историю.

Вот и фото)

23 Октября участницу экспедиции "Томск-Гималаи 2009" Евгению Лысенкову пришлось эвакуировать вертолетом в Катманду из непальского высокогорного монастыря Тенг-Боче. Приступ горной болезни оказался настолько сильным, что Евгения была буквально "свалена с ног".

Позитивный опыт страховки от несчастных случаев (Путешествия, страхование, томск-гималаи 2009, непал, вертолет)

Непальцы не пропустили каякеров (Путешествия, экспедиция, дудх-коси, эверест, чек-пост, каякинг)

Вчера на одном из чек-постов Непала по пути к Эвересту экспедиция "Томск-Гималаи 2009" была задержана. Сотрудники поста не разрешили каякерам пронести через пост свои лодки.

Сегодня, 20 Октября, экспедиция «Томск-Гималаи 2009» начинает активную часть своего маршрута!

Известный томский путешественник Евгений Ковалевский продолжает серию экспедиций в Гималаи на реку Дудх-Коси.

Сегодня старт взят на высоте 2800 метров над уровнем моря из поселка Лукла. Впереди – 60 километров пешего подъема с набором высоты 1700 метров, акклиматизационное восхождение на пик Кала-Патар, и главная задача – сплав с южных склонов Эвереста по легендарной реке Дудх-Коси.

Старт к подножью Эвереста! (Путешествия, лукла, порсев, чесноков, тихар, дудх-коси, непал, гималаи, ковалевский)

Vse 10 uchastnikov sobralisj v Yangone i segodnj postaraemsj viletetj v Putao.
V gorah tuman, reisi zaderzivajt.
Zdorovie v porydke)))
Vsem priveti
Vitaly Tomchyk

Как часто в спортивных походах мы пробегали мимо интересных мест. То они не вписывались в нитку маршрута, то в категорию, то казались не своевременными!

Мы рады сообщить, что наш туристский клуб Вертикаль (Москва) расширяется. Появились новые формы работы.

Все, что Вы хотели знать о виндсерфинге, но стеснялись спросить

Клуб "Планета" организует выезд в Мезмай с 31,10 по 6,11. Стоимость: 5500-ребёнок/школьник, 6000-взрослый. В стоимости: страховка, проживание(домики), проезд, питание, инструкторское обслуживание, приятные мелочи.
Все вопросы/заявки - Лыковой Валентине Андреевне,

12-го октября, в понедельник, рассказываю про Китай во всем его многообразии, но в первую голову это рассказ о том как самостоятельно туда попасть, как путешествовать и т.д.))). Про Тибет, как часть КНР, тоже будет сказано не мало. По сути это реинкарнация наших с Семеном Павлюком "китайских" лекций, которые проходили ровно 2 года назад (октябрь 2007). Подробнее - ЗДЕСЬ.

Китай (как путешествовать по КНР, Путешествия, алекс кузмицкий, лекции на дебаркадере, тибет)

Напоминаю, что сегодня будет мастер-класс Сергея Шибаева, в СПб. Начало в 19:00. Вход свободный. Обращаю внимание на то что мероприятие посвящено не политике ФАР и иным близким проблемам, а журналистике как таковой (выступление Сергея проходит в рамках совместного с Нейшенел Джеографик проекта по теме тревел-журналистике). Подробнее, - ЗДЕСЬ.

Встреча с Сергеем Шибаевым (Путешествия, лекции на дебаркадере, сергей шибаев, спб, заметки по пути, журналистика)

О путешествии в далекую тропическую страну наверняка мечтают многие. Перед приготовлением к путешествию в тропические страны, следует помнить об опасных тропических болезнях, например, малярии.

Bardenas (Наварра)

Bardenas. Bardenas Реалес это полупустынные ландшафты, которые простираются к юго-востоку Наварры (Испания). Они занимают около 42500 гектаров без населённых пунктов. Почва: глина, мел и песчаник и были разрушены в результате водной и ветровой эрозии позволившей создать удивительные формы, в которых подчеркиваются каньоны, плато табличнообразные и одинокие холмы, называемые "головастые", со скудной растительностью в руслах множественных речушек в большинстве своём сухих большую часть года. Высота колеблется от 280 м до 659 метров. Bardenas находятся на полпути между Пиренеями и Иберией. Они являются охраняемым природным заповедником 39274 гектаров с 1999 года. С 7 ноября 2000 года является частью биосферного заповедника. (коментарий автора поста: а также это место используют как военную зону со всеми вытекающими обстоятельствами)

ПУТЬ ПО BARDENAS REALES

14й фестиваль туристских фильмов "Алый парус" (Путешествия)

14 ноября 2009 года в Кирове состоится очередной фестиваль туристских фильмов "Алый парус"