Посты активности «Путешествия»

Грант Red Fox Challenge!
До конца приема заявок на получение гранта в размере ста тысяч рублей на интересный, сумасшедший, уникальный, оригинальный, САМЫЙ, САМЫЙ проект осталось ПЯТЬ ДНЕЙ.

Обратный отсчет пошел: пять дней, которые могут изменить Вашу жизнь! (Путешествия, грант, challenge, проект, red fox)

КРЫМСКИЕ ХРОНИКИ ИЛИ ПРОГУЛКИ ПО НОСОРОГУ. ГЛАВА 2 (Путешествия, путешествия, чтиво)

КРЫМСКИЕ ХРОНИКИ ИЛИ ПРОГУЛКИ ПО НОСОРОГУ
События обыкновенные и невероятные…

ГЛАВА 1. ДО СВИДАНИЯ ГОРОД.
В пути.

ГЛАВА 2. ЗДРАВСТВУЙ, КРЫМ!
Как сложить за 15 минут то, что укладывалось вчера 4 часа. В поисках нового счастья. Ночной гость. Завтра ветер переменится... Кто мы?

6-00. Теплый кофе из термоса. Погода хорошая, осадков не предвидится, температура воздуха +24°С, полный штиль. Накануне местные обещали перекопать въезд на виноградник – единственную дорогу в бухту. Принимаем решение переместиться в другую точку побережья. Легко сказать – переместиться!.. С ужасом констатируем факт, что слегка разложенные с вечера вещи, в машину обратно не помещаются... Наверно какая-то «пазлина» легла не так. А тогда как? И так – не так, и так – не эдак.… Не вмещается! Перекладываемся. Вспоминаем, как лежало. Не вспомнить. Перекуриваем. Всё вытаскиваем, меняем трансформер салона и впихиваем обратно. Кое-как поместилось, главное не открывать резко багажник или двери. Всё зачехляем – смотрим на реакцию Мальчика.… Ну, давай, не упрямься. Да – немножко криво, да – всё съезжает, ну ничего, потерпи дорогой, нам не так уж далеко ехать. Так, кажется, все разместились – вперёд!

Первого января 2010 года в Таиланде стартует первая открытая российская трансатлантическая дайвинг-экспедиция.

110 дней экстрима под водой (Путешествия, дайвинг, путешествие, борис смирнов, amazing enterprise)

КРЫМСКИЕ ХРОНИКИ ИЛИ ПРОГУЛКИ ПО НОСОРОГУ (Путешествия, путешествия, чтиво)

"...шесть пыльных бурь. К чему бы это?.."
События обыкновенные и невероятные…

ГЛАВА 1. ДО СВИДАНЬЯ ГОРОД.

В пути.
9-00. Мы собирались четыре часа, если не считать предыдущие четыре дня. Шли громкие обсуждения: нужны ли трековые палки? Покупка газа, горелки, новой палатки, провианта, поиски карабина. Неоднократные просмотры прогноза погоды в интернете, который менялся каждый час. Мы упрекали друг друга в медлительности... Собака всё время норовила слиться с разложенным на полу снаряжением, давая понять: «Эй, я здесь, не забудьте меня…». Нам предстоит преодолеть 700 километров.

Снежные вершины. Покхара.

Священный  Непал. Наталия Зайцева-Борисова. (Путешествия, художник, гималаи)

Зайдите на сайт художницы. Много прекрасных работ.

Команда экспедиции Tibet Explorer в полном составе вернулась в Россию.

Экспедиция Tibet Explorer, организованная клубом путешественников «Русские Экспедиции» при поддержке компании BASK стала финальной точкой двухгодового экспедиционного проекта «Запад-Восток».

«Русские Экспедиции» успешно завершили путешествие по Тибету (Путешествия, кайлас, эверест., bask, лхаса, баск)

Под катом много фотографий и краткое описание экспедиции (2,7 Мб). Фотографии Инны Заяц, Анатолия Скоблова, Оксаны Юрковой.

Синий цветок жизни. Сага о примусе. (Путешествия, снаряжение, путешествия, вертикаль, донецк)

Примус достался мне по наследству, как семейная реликвия путешествий по Кавказу. Документации на него не сохранилось, но достоверно известен год покупки – 1971. Ну что ж, 37 лет безотказной службы не так уж и мало. Порой, вообще столько не живут...

Конкурс задался, дамы и господа!
Прислано уже около двадцати разнообразных заявок, что, конечно, не может не радовать.

Обращение к авторам и некоторые разъяснения процедуры. См. ниже.:-)
Updated 22 декабря!

Подробности Конкурса и что вообще происходит. (Путешествия, «фьяллравен классик», сэтила, север)

Фото прислано Максом Панковым

Новый номер флэш-журнала Lineup Mag о водных видах спорта (Путешествия, виндсерфинг, серфинг, вейкбординг, кайтбординг)

Перед вами – второй номер первого российского флэш-журнала LIneup Mag. В мире музыки существует такое понятие как “вопрос второго альбома” – когда после успешного дебюта музыканта ему предстоит выпустить следующий диск, и аудитория не знает, что ей ждать – провала или взлета к новым вершинам…

Сразу скажем: редакция LIneup Mag на провал не рассчитывает!

Друзья! Мы долго думали, чем можно удивить людей побывавших в самых экзотических местах планеты, искушенных путешественников. Кажется, мы нашли верное решение! Позвольте пригласить вас в Сомали!

После вершины, перекусив в лагере "Снеговая линия", сбросились сразу до Хантаукмита.

Трек в Мьянмарских Гималаях. Часть YI. Вершина Понгун - Путао. (Путешествия)

КУРС – НОРД! Приз - ПУТЕШЕСТВИЕ!
Журнал «РИСК онсайт» и компания «СЭТИЛА ИЗ ШВЕЦИИ» проводят конкурс на тему
«Север - страна без границ».

КОНКУРС:  СЕВЕР - СТРАНА БЕЗ ГРАНИЦ (Путешествия, сэтила, «фьяллравен классик»)

В течение предыдущих трех дней участники экспедиции на двух каяках и бублике прошли каньоны Шурке-Джубинг, Джубинг-Тари, и прорыв Тари. Это означает, что все самые сложные препятствия Дудх Коси пройдены!

Томск-Гималаи 2009 - Сложная часть Дудх Коси пройдена (Путешествия)

Надо себя заставить сегодня дойти до вершины. Я уже устал от этого массива фоток, а читатель, видимо, утомился и того более.
Буду давать самые-самые фото.
Чтобы отрезать пути к отступлению, даю в заголовок

Вершина Понгун Рази.

Трек в Мьянмарских Гималаях. Часть Y. Титпинги - Хантаукмит - Снеговая линия - Вершина Понгун Рази. (Путешествия, понгунрази, путао)

На фото нет Алексея (снимает) и Паши - ушел на границу с Индией, "хоть одним шажком ступить..."

Антарктическая экспедиция (Путешествия, антарктида)

Вчера, 12 ноября, открылось погодное окно для полетов в Антарктиду и первые команды высадились на побережье ледового континента, чтобы начать свои путешествия.

В этом году их будет шесть - стремящихся к достижению Южного Полюса на лыжах. Кто-то пойдет от Hercules Inlet, кто-то с шельфа Ronne-Filchner, кто-то от Berkner Island.

Одной из этих шести является Commonwealth Antarctic Expedition.

В состав Антарктической Экспедиции входят женщины из восьми стран Содружества: Брунея, Кипра, Ганы, Индии, Ямайки, Новой Зеландии, Сингапура и Великобритании. Сильные метели, температура минус 40°, расселины в леднике – все это им предстоит преодолеть за время их сорокадневного лыжного похода на географический Южный полюс.

Экспедиция не только ознаменует 60-летие Содружества, но и продемонстрирует возможности сотрудничества и взаимопонимания на международном уровне, обратит внимание на достижения женщин в мире.

Ужасный мост в зеленый ужас...

Трек в Мьянмарских Гималаях. Часть IY. Зиадум - Титпинги. (Путешествия, понгунрази, путао)

После этого моста начались ДЖУНГЛИ. Об этом раньше только доводилось читать.