Мы долго думали, чем можно удивить искушенных путешественников. Кажется придумали! Сомали!

Пишет ivanivanch, 18.11.2009 12:43

Друзья! Мы долго думали, чем можно удивить людей побывавших в самых экзотических местах планеты, искушенных путешественников. Кажется, мы нашли верное решение! Позвольте пригласить вас в Сомали!

Вот уже на протяжении почти двух десятилетий Сомали представляется как последнее место на Земле, где можно было бы провести отпуск. На деле, в ситуации вокруг Сомали много нюансов. И среди хаоса есть небольшой остров спокойствия — Сомалиленд. Который, подобно фениксу, восстал из пепла гражданской войны. Восстал скромно и тихо. Настолько скромно и так тихо, что никто этого не заметил.
Никто не заметил и мало кто знает, что Сомалиленд — это настоящая страна, у которой есть президент, парламент, столица, университет, собственная валюта и даже проводятся честные, многопартийные выборы! То есть, Сомалиленд является тем, чего в Африке осталось исчезающе мало — свободным, демократическим государством, безопасной для жизни и путешествий территорией.

Организатор поездки VisualDiscovery.ru - сообщество специализирующееся на тревел фотографии, однако Сомалиленд будет интересен не только фотографам! В Бербере есть потрясающие споты для дайвинга, пещеры Лас Гил - самый значимый памятник эпохи неолита во всей Африке и вообще в Сомалиленде много чего интересного! Присоединяйтесь!

Наши контакты и подробную информацию о программе можно найти на VisualDiscovery.ru