Посты активности «Путешествия»

Остров Калимнос. Скалы и лонгборд. (Путешествия, лонгбординг)
Греческий остров Калимнос широко известен среди скалолазов. Очень многие считают его вообще лучшим скалолазным районом в мире, и я, наверное, тоже. Счет подготовленных маршрутов тут идет уже на тысячи, все удобно и комфортно. Но сейчас я хочу рассказать про другую сторону Калимноса. Когда я был на Калимносе в первый раз, в 2013 году я еще тогда обратил внимание на его красивые и пустынные горные дороги. Но тогда я еще не знал что такое лонгборд. А научившись в прошлом году немного кататься я понял, что Калимнос это идеальный лонгборд спот. И к мечте вернуться на Калимнос полазать добавилась еще одна - там покатать!

Природа неисчерпаема на выдумки. Горы, облака, солнце, тень - и вот уже над ледником парят свои горные орлы...

Призрак горного орла
Горные орлы ледника Абрамова (Памиро-Алай, Путешествия)

В Непале пропал российский турист Виталий Базлов.

6 мая от стартовал от озера Тиличо в сторону деревни Як Кхарка. Больше его никто не видел, телефон недоступен, в Москву он не прилетел.

11 мая извещены Посольство РФ в Непале, Туристическая полиция Непала, Ассоциация треккинговых агенств Непала. Они работают, но лучше использовать все возможности.

Если кто-нибудь его видел, что-нибудь слышал, просьба направить информацию на адрес: xperst (собачка) ya.ru

Фотографии и карта трека прилагаются.
В Непале пропал Виталий Базлов (Путешествия, пропал человек, треккинг)

Волшебство македонии воплотилось в сказку снятую в здешних местах со студией "Мастер","Порядок вещей" трейлер - премьера в дни фестиваля

В прошлом году Морская Ледовая Арктическая Экспедиция на автомобилях "Емеля" стала лауреатом конкурса проектов Outdoor. Наконец появился фильм о последнем этапе проекта "Дорога Домой".

Вертолёт уносил нас в сторону дома, Се-Яха спряталась от наших взоров в клубах снежной пыли, поднятой вертолётом при взлёте, а потом в низко плывущих облаках. Бескрайние просторы тундр и Карского моря оставались где-то внизу. А до этого была борьба, падение и травма, тяжкое осознание, что нужно возвращаться, спасательная партия наших друзей ненцев Стаса и Славы, неутешительный диагноз, и долгое ожидание погоды и того самого вертолёта, что сейчас уносил нас домой.

Кайт-Одиссея сквозь бури и боль "По пляжам Карского моря" (Путешествия)

"Открой свою Россию". Фотоконкурс! (Путешествия, выставка, аутдор, outdoor, события)

Выставка «Открой свою Россию» пройдет в Москве 19-22 мая.
Накануне этого события организаторы проводят фотоконкурс.
По его условиям, прислать свои лучшие фото может любой желающий, вне зависимости от места жительства и возраста.

Трансарктическая кайт-экспедиция: хроника путешествия (кайты, экспедиции, арктика)
Команда экспедиции в Воркуте

13 апреля из Воркуты стартовал второй этап Трансарктической кайт-экспедиции под руководством Кирилла Корабельникова. Это путешествие на снежных кайтах по бескрайней арктической тундре рассчитано на четыре сезона, а начало ему было положено в прошлом году. Тогда команда прошла под кайтами путь от Архангельской области до Воркуты (за что была номинирована на нашу премию "Хрустальный пик"), на этот год запланирован маршрут до Норильска. Вся экспедиция по плану должна завершиться в 2018 году, конечной ее точкой станет самый восточный населенный пункт России - село Уэлен на Чукотке.

И зимой, и летом в горы! (Путешествия, летний отдых, горные лыжи, сноубординг, горки город)
Тот, кто по-настоящему влюблён в горы, знает, как они великолепны в любое время года. До чего же приятно открывать глаза и видеть упирающиеся в небо снежные шапки, встречать среди них самые потрясающие рассветы и завораживающие закаты... Тем, кто понимает, о чём я веду речь, я расскажу об одном замечательном месте.

Юрий Лишаёв, снова отправился в путешествие на каяке с апреля по декабрь. Стартовал из Эльтигена в направление Тарханкута.
Юрий Лишаёв (Фантик, Путешествия)

Первая ДОВРАЧЕБНАЯ помощь при неотложных состояниях
как я добралась до курса "Первая помощь при неотложных состояниях" и мои впечатления ( и даже воспоминания, Путешествия, Красный крест, курсы медпомощи, СЛР, Игорь Пехтерев, Гусева Евгения)
Многие из нас, когда сталкиваются с ситуацией "человеку плохо", то теряются, не знают что делать или , что бывает хуже, -слишком самоуверенны и причиняют вред и пострадавшему и, бывает, и себе.
Я не исключение.

За последние три недели на Ямале прошло три национальных праздника. Праздники на Ямале (Путешествия, оленеводы, ханты, ненцы, коми, зыряне, Салехард, север, орнамент)

Конкурс Shelter-trophy expedition: финальный обзор участников (Путешествия, путешествие, автопутешествие, автоспорт)
Подходит к концу сбор заявок на конкурс Shelter-trophy expedition, в рамках которого любой желающий мог предложить свой автомобильный маршрут для летней экспедиции команды Shelter-trophy Pro team. Всего на конкурс прислали 11 маршрутов. Мы уже делали промежуточный обзор чуть раньше, а сегодня публикуем остальные заявки.

Сегодня, с Ладожского вокзала в Санкт-Петербурге стартовала TransArctic Kite Expedition 2016