Место: калимнос. Лента.

Скалолазный выезд на Калимнос (Греция) со скалодромом Limestone (Скалолазание, скалолазание, скалы, тренер)
С 17 июня по 1 июля Мария Агафонова приглашает всех желающих поехать лазать в гостеприимную Грецию, на чудесный остров Калимнос! Море, солнце, скалы, вкусная еда и самый доброжелательный народ на свете ждут вас!

Остров Калимнос. Скалы и лонгборд. (Путешествия, лонгбординг)
Греческий остров Калимнос широко известен среди скалолазов. Очень многие считают его вообще лучшим скалолазным районом в мире, и я, наверное, тоже. Счет подготовленных маршрутов тут идет уже на тысячи, все удобно и комфортно. Но сейчас я хочу рассказать про другую сторону Калимноса. Когда я был на Калимносе в первый раз, в 2013 году я еще тогда обратил внимание на его красивые и пустынные горные дороги. Но тогда я еще не знал что такое лонгборд. А научившись в прошлом году немного кататься я понял, что Калимнос это идеальный лонгборд спот. И к мечте вернуться на Калимнос полазать добавилась еще одна - там покатать!