Место: Москва, парк "Музеон". Лента.

Trip Secrets: Время новых открытий. Как это было! (Путешествия, мы в обществе, фестиваль, путешествия, риск.ру, конкурс)
Фото: Александр Федоров

Наш маленький поход из офиса в соседний парк состоялся! В минувшие выходные мы взяли с собой горы, палатки, гитару и даже костер и отправились на фестиваль путешествий Trip Secrets: в Музеон. С нами были наши друзья из АльпИндустрии, Матвей Орликов и Ко со слэклайнами, ведущая зарядки хореограф Татьяна Пучкова и частичка полудикой природы в лице маленького енота Пани Тыквы. Над нами - голубое небо, солнце и Петр I, под нами - просторная зеленая лужайка, на которой в этот день нашлось место всем. Рассказываем и показываем, как все прошло, а в конце подводим итоги нашей викторины.

Ждем всех на фестивале путешествий в "Музеоне"! (Путешествия, мы в обществе, фестиваль, путешествия, риск.ру, конкурс)
Напоминаем, что уже в эту субботу, 2 июля, в московском парке "Музеон" пройдет фестиваль путешествий Trip Secrets: "Время новых открытий", в котором участвуем и мы. Приходите в наш импровизированный базовый лагерь отдохнуть, пообщаться, попеть песни, научиться ходить по слэклайну вместе с Матвеем Орликовым и выиграть призы от АльпИндустрии. Призы раздаем за участие в викторине и других конкурсах уже на месте. А вот к чему стоит подготовиться заранее.

РИСК на фестивале путешествий в "Музеоне" (Путешествия, мы в обществе, фестиваль, путешествия, риск.ру, конкурс)
Фото: Александр Федоров

Большой фестиваль путешествий "Время новых открытий" пройдет 2 июля в московском парке "Музеон". Организаторы события - наши друзья из Trip Secrets. Мы застолбили себе лужайку на фестивале, где при поддержке АльпИндустрии устроим настоящий кэмпинг, будем делать зарядку, кормить вас мороженым, устраивать конкурсы с призами, учить ходить по слэклайну и многое другое. Читайте подробности и обязательно приходите - будем очень рады живому общению со всеми вами!