Горного минимализма пост

Пишет Аleksandr, 28.01.2016 19:20

Под катом есть еще)

Я уже выкладывал на Риске историю нашего летнего похода с траверсом Коммунизма. И в этих историях были иллюстрации моими фотографиями. Но за время похода набралось конечно еще много других фото. В том числе и целая серия нового для меня взгляда на любимые мной горы. И я хотел бы поделится этим.
Так что этот пост будет без излишних историй, а наполнен фотографиями, отражающими еще один взгляд на на красивые вершины. На фото мало всего, но все же я старался передать бездонное небо и величие масштабов горных великанов. Так, что лишнего на фото точно ничего нет...
И так, серия "Горный минимализм". Или как говорят некоторые мои друзья: "заставки для телефонов")
Надеюсь Вам понравится.

15 Москва

16 МАЛ
Горного минимализма пост (Туризм, памир, фото, горный туризм)

На последней фотографии будет пик КомАкадемии. И есть у меня для тех, кто досмотрел до конца одна просьба)
В этом году снова собираемся в район Федченко-Бивачный и усиленно собираем информацию. И ее качественно не хватает. Если у кого-то есть фото, или любая другая информация по пикам КомАкадемии, Борющийся Вьетнам, Варла, очень прошу отзовитесь или отпишитесь мне в личку. Может кто знает к кому еще можно обратится с этим вопросом... Буду очень признателен! Те, кто уже отвечал на этот вопрос - Вам уже большое человеческое спасибо)

Спасибо за внимание)

Очень достойные фотографии!

Я- за такой минимализм.!!!

фото 3- просто бомба. в одном движении и взгляде - все...
спасибо.

Опля! Это в Одессе-то информации не хватает?

Этот же узел именно одесситы весь и излазили!

Да, отчет Саши Майорова у меня есть, они ходили кольцо вокруг комАкадемии. Там хорошо про перевалы Ланжерон, Отрада, Туполева, но очень посредственно про объекты, о которых я спрашивал. Только верхний бастион Вьетнам и то, только со стороны ОГПУ. Там же идет речь о варианте через ребро, спускающееся на пер ГМС как вариант нового маршрута. Но это минимум информации, а для составления маршрута, графика движения хотелось бы найти максимум того, до куда смогу дотянуться... может еще кто, что знает, видел, ходил. Поэтому и спросил.

Вот Вьетнам со стороны Гармо
Mas_2657

Еще Вьетнам
Tar_054

Комакадемия с куском Отрады
Max_1275

Варла где-то здесь (с Бивачного)
Mas_2689

Фотографии 2004 года. Если надо, могу дать скачать образ болванки с полной коллекцией.

Прекрасный фотографии!

Спасибо, что поделились с нами. ( :

Великолепное название для великолепной серии фотографий! Спасибо!

Отличные фотографии.
Отдельно хочется выделить 10,11,14 и 17, они вообще огонь)
На 10 не хватает человека на маршруте.

3, 7,10, 17 - хорошо

Спасибо за подборку, поставил на заставку телефона — красиво :)

добрый день!
а не подскажете как получают эффект на фотографии №10? Это фильтр в фотошопе?

Добрый. Подскажу.
Там нет никакого фильтра. Заглушен почти весь цвает. В лайтруме уменьшен лишний свет и увеличена четкость и контрастность.