Горные секреты пропитания и другие житейские мелочи

Пишет kapitan600, 17.01.2016 23:59

Горные секреты пропитания и другие житейские мелочи (Туризм, Приготовление, походные хитрости)

Опыт как импотенция приходит с годами!
Так когда то говорил мой командир взвода. И он был прав. Мы все идя по жизни приобретаем опыт решения различного рода проблем, а тем более когда попадаем в различного рота сложные не стандартные ситуации. И у нас появляются различного рода хитрости и даже секреты которые мы передаём из уст в уста своим друзьям ученикам и так далее. Ну вот например из далёкого прошлого. Были в горном походе. У меня был чёрный полиэтиленовый большой пакет. Мы топили воду на горелках. Везде снег был с пылью а я нашёл место где он был свежий и чистый. И с этим пакетом лазил на откос и носил снег для топки в кастрюле. Натопили воды начали готовить. А я пакет положил на скалу. Яркое солнце. тепло. Через некоторое время пакет сполз по скале и из него потекла вода. И тогда мы стали в пакетах черных или других тёмных топить воду. И уже не переживали что газа много уйдёт. Теперь этот способ использую всегда. Или всем известная хитрость например с вечера залить крупу и сухофрукты и утром уже меньше времени и сил тратить на приготовление каши. Или например для сокращения места в рюкзаках для образовавшегося в походе мусора некоторые продукты перекладывать в фольгу. и так далее.
Поделитесь опытом приготовления пищи, сохранения продуктов или вещей обогрева и так далее. Буду рад услышать и сам поделюсь