Посты активности «Ски-тур»

Крепления для скитура — какие выбрать? (Ски-тур, скитуровские крепления)

На сегодняшний момент на рынке довольно большое разнообразие фирм выпускающих крепления для скитура. Не только новичку, но и опытному скитуристу разобраться в таком разнообразии бывает не просто. Andi Thomann (преподаватель для горнолыжных инструкторов) предлагает небольшой обзор снаряжения, и делиться своими соображениями по поводу плюсов и минусов тех или иных креплений для скитура.

Ски-альпинизм. Итоги Чемпионата Москвы на призы SkiTrab и PLUM (Ски-тур)
14 февраля в Москве на Крылатских холмах прошла индивидуальная гонка с общим стартом (протяжённость около 3500 метров, перепад 460 метров). Соревнования состояли из 4 кругов у мужчин и 3-х кругов у женщин. Один круг состоял из подъема на лыжах с камусом, затем спуск, далее подъём пешком (лыжи на рюкзаке) и спуск на лыжах.

Район известен давно, но новое развитие получил несколько лет назад и продолжает активно осваиваться. Есть все возможности для комфортного катания по подготовленным трассам, фрирайда в районе подъемников и неисследованные просторы для ски-тура.

Парни из московского офиса успели вовремя «сесть на хвост» Сергею Романову и попробовали ски-тур в Архызе. «Подопечные» привезли из похода фотографии и впечатления (даже в стихах!), гид — рассказ о специфике района и основные рекомендации по экипировке.
Ски-тур в Архызе (альпиндустрия)

Чемпионат г. Москвы по ски-альпинизму 14 февраля 2016 г. (Ски-тур)Ждём всех любителей ски-тура, ски-альпинизма и просто активного образа жизни в ближайшее воскресенье (14 февраля) на Чемпионат Москвы сезона 2016 г. на Крылатских холмах (координаты 55.754228, 37.424760).

Ски-альпинизм. Отчёт о больших гонках в Крылатском на призы Альпиндустрии (Ски-тур, ски-тур, бэккантри)В Москве продолжаются соревнования по ски-альпинизму. И хотя кому-то трудно поверить, что это возможно в Москве, более чем десятилетняя история московских стартов и растущий интерес к ски-туру/ски-альпинизму/бэккантри подтверждают - это интересно и этим стоит заниматься.

Подробный разбор позавчерашнего лавинного проишествия на Гаере в Туксских Альпах, Тироль (Ски-тур)
И снова Туксские Альпы. Они считаются "карманными" и "домашними". Тем более нужно быть крайне осторожным при проведении скитуров и при катании фрирайда! Всем, кто хочет понимать процессы - к прочтению обязательно.

Ски-альпинизм. Большие гонки в Крылатском на призы Альпиндустрии (Ски-тур)7 февраля в Крылатском состоится второй этап Кубка Москвы по ски-альпинизму. В соответствии с Правилами, на подъемах проложена судейская лыжня, а участок спуска доставит удовольствие любителям

Первая российская победа на Чемпионате Европы 2016 по ски-альпинизму в Швейцарии (Ски-тур)
На проходящем в Швейцарии Чемпионате Европы 2016 по ски-альпинизму в индивидуальной гонке в категории CADET первой пришла наша камчатская спортсменка Екатерина Осичкина.

Ски-альпинизм в Москве 7 февраля 2016. Часть 2. (Ски-тур, ски-тур, кубок москвы, альпиндустрия, фаис москвы)
Ждём всех любителей ски-тура. ски-альпинима и просто активного образа жизни в ближайшее воскресенье (7 февраля) на 2 этап Кубка Москвы сезона 2016 г. на Крылатских холмах (координаты 55.754228, 37.424760).

Соревнования по ски-альпинизму как подготовка к большим горам (Ски-тур)В воскресенье состоялся первый этап Кубка Москвы по ски-альпинизму. Обычно на старты в Крылатском собирается от 10 до 30 человек, в этот раз, не смотря на тёплую погоду, на старт вышли 11 человек.

СКИ-АЛЬПИНИЗМ. Большие гонки в Крылатском на призы Альпекс (Ски-тур)Праздник ски-альпинизма в Москве состоится по ранее намеченному графику - 31 января 2016 c 11:30 на Крылатских холмах.

МОСКОВСКИЙ ПРАЗДНИК СКИ-АЛЬПИНИЗМА (Ски-тур)Мы начинаем серию этапов Кубка г.Москвы по ски-альпинизму.
Приглашаем всех любителей этого прекрасного вида отдыха (и спорта) 31 января в Кралатское на 1-й этап Кубка сезона 2016 г.
И вот ведь совпадение!!! – один из основателей спортивного ски-альпинизма в России родился 31 января! Угадаете, кто это? В его честь и проведём первый этап!

Подскажите, будет ли обоснован такой шаг назад? Заранее благодарю за конструктивные ответы.

Килиан Жорнет доминирует на первом этапе Кубка мира по ски-альпинизму (Ски-тур, соревнования, горы, андорра, кубок мира по ски-альпинизму)
Фото © http://www.ismfskievents.com

Килиан Жорнет в очередной раз демонстрирует своё превосходство. На этот раз в ски-альпинизме. В Андорре, где завершился этап Кубка мира по этому виду спорта, он выиграл вертикальную и индивидуальную гонки.

Команда АльпИндустрии протестировала на себе двухдневную программу ски-тура и бэккантри: участники разного уровня подготовки преодолели путь туда-обратно от канатки Альпика-Сервис до Бзерпинского карниза. Привезли море впечатлений и обилие красивых фотографий!

В Поляне — красота, там царство гор,
Слепят снега на высоте и ниже,
Шикарный открывается простор:
Швейцария и Франция без визы.

Ски-тур в Красной поляне: как это было (красная поляна, альпиндустрия, виктор афанасьев, сергей ковалев, горная школа)

На выходных поскитурили и пофрирайдили. Чекулаева со сплидбордом с Анчхо и с соседней вершины съехала. Думаю она подробней об этом расскажет. А пока только вот это.

В начале зимнего сезона мы публикуем разбор лавинного инцидента, который произошел прошлой зимой в Приэльбрусье, чтобы еще раз напомнить всем, как дорого могут обойтись ошибки и недооценка опасности при внетрассовом катании.

И так, сезон открыт на турбазе Аджара. От 0зеро Рица примчались кто на санях , кто на лыжах. Днём -4 ночью -15. На следующий день мы разделились. Дружинины пошли на Анчхо а Я Куба, Денис и Юра пошли к Аджаре. На гребешок с близь лежащих полян подняться не смогли и решили пойти по ущелью. Но посколько вышли позно, то облюбовали склон выше студенческих полян и катнули. А тем временем Дружининская группа поднялась на Анчхо и от туда к вечеру до базы. По словам Дружинина Егора Анчхо - супер!!! +5 для фрирайда. Снегоход уже пробил дорогу до перевала. Будем осваивать склоны ещё никем не пройденные. Дорожку пробили, теперь хотим подобраться к склонам Аджары.

Это не обзор снаряжения – это выдержки из ненаписанного романа «Я и мои лыжи», в которых я попробую поделиться только собственным опытом и ошибками, совершенными во время выбора снаряжения для скитура.

Снаряжение для скитура. 10 лет выбора и борьбы. (Ски-тур, веденин)