I этап Кубка России по ски-альпинизму в Магнитогорске

Пишет sergei, 22.12.2016 18:55

Кубок России 2016-2017 стартовал!I этап Кубка России по ски-альпинизму в Магнитогорске (Ски-тур, ски-тур)
20 декабря в 10.30 на ГЛЦ "Металлург-Магнитогорск" состоялось открытие I этапа Кубка России по ски-альпинизму памяти И.П. Галибузова.

После торжественного открытия состоялась вертикальная гонка - набор высоты 450 метров, только подъем с финишем на вершине.I этап Кубка России по ски-альпинизму в Магнитогорске (Ски-тур, ски-тур) Уже многие годы трасса вертикальной гонки не меняется, так что можно отслеживать рост результатов. Евгений Марков установил новый рекорд, его время 18 минут 17 секунд !!!Поздравляем!!! I этап Кубка России по ски-альпинизму в Магнитогорске (Ски-тур, ски-тур)
А вот небольшое видео с вертикальной гонки, автор: Томащук А.С. https://vk.com/video-44705186_456239019
21 декабря состоялась (не смотря на такой же, 21-градусный мороз) индивидуальная гонка. На схеме - мужская трасса, женская была короче на одну петлю.I этап Кубка России по ски-альпинизму в Магнитогорске (Ски-тур, ски-тур) Протокол индивидуальной гонки I этап Кубка России по ски-альпинизму в Магнитогорске (Ски-тур, ски-тур) По плану завтра (если мороз будет ниже -40) должна состояться командная гонка.