Посты активности «Ледолазание/drytoolling»

Видеоотчет с активного отдыха в Норвегии в феврале 2018. Отлично полазили, без претензий на спортивные достижения) Съемка на дрон Mavic Pro, вполне неплохо летал даже при - 15, главное батареи держать в тепле до полета.

Катя Власова: У тебя есть только здесь и сейчас! (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, мировой лёд, екатерина власова, лед, киров, кубок мира, icwc, женский альпинизм, девочки лезут)

Серебряная призёрка чемпионата Европы по ледолазанию-2018, номер четыре в мировом рейтинге, Катя Власова по праву одна из сильнейших ледолазок России. Когда на улице слишком жарко для ледовых занавесок и бочек, Катю можно встретить на скалах, например, в Индиан-Крик или на стене Эль-Капитана. Ледолазание – недооценённый в России вид спорта и о ледолазах мы привыкли читать лишь в течение сезона. Я решила продолжить традицию, начатую несколько лет назад, и подготовила несколько интервью с участниками Кубка мира по ледолазанию. Буду выкладывать по одному в неделю! Начну с Кати. Говорим о соревнованиях, скалах, мотивации и будущем.

18 марта Нарофоминском районе прошёл второй Чемпионат Московской области по ледолазанию.
В чемпионате приняли участие 30 человек.
ЧЕМПИОНАТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛЕДОЛАЗАНИЮ 2018! Итоговые протоколы (Ледолазание/drytoolling)

Весенний Микст - 2018 (8 апреля, Ледолазание/drytoolling)

Весенний Микст 2018 состоится 8 апреля в Пальцево, нижний массив.

Всего на один денечек в Москву заглянула весна, что бы мы могли узнать кто же станет Ласточками в этом сезоне!
Весенние Ласточки. Результаты (Ледолазание/drytoolling)

23-25 февраля недалеко от посёлка Макаракский на реке Кия на вертикали водопада «Девичьи слёзы» в четвертый раз состоялся открытый чемпионат Кемеровской области по альпинизму (ледолазание) и Фестиваль ледолазания «Лёд на Кии» при поддержке Департамента молодёжной политики и спорта Кемеровской области, Федерации альпинизма Кемеровской области и комплексной спортивной школы олимпийского резерва.

Когда «Девичьи слезы» радуют всех (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, Макаракский, Лед на Кии, альпинизм)

Хоть погода все перепутала и не хочет отпускать зиму, на Маевскую Сосульку уже собираются Весенние Ласточки. А это значит, что пора закрывать ледолазный сезон.
Берите молотки и кошкоботы (у кого нет - дадим) и приходиде лазить 24 марта.
Весенние Ласточки (Ледолазание/drytoolling)
фотография Евгении Алексеевой

А что бы не замерзнуть - всех участников будем поить безалкогольным глинтвейном! Просьба принести свои кружки, Ласточки против пластиковых стаканчиков и за защиту окружающей среды!

Традиционно на февральские праздники новосибирские альпинисты отправились в долину Чулышмана на замерзшие водопады

Сезон мирового льда завершился! Коротко о главном! (Ледолазание/drytoolling)

Минутами ликования, горечью разочарований, ощущением праздника и осознанием того, что мировой сезон закончился и можно выдохнуть, был наполнен вчерашний день на площадке под кировским трамплином.
Конечно, я утрирую, и в общечеловеческом смысле, и даже для развития спорта, кто именно получил медали - не самое главное, но для тех, кто собрался прошлым вечером чествовать лидеров мирового ледолазания и, конечно, всех кто следил за трансляциями в течение сезона, это важно! Так давайте победителей назовём и поздравим!

Через каких-то пару часов мы узнаем, кому достанется Кубок мира по ледолазанию в трудности. И через пару минут я побегу занимать съёмочную точку, чтобы по завершению соревнований показать вам самые острые моменты - в буквальном и фигуральном смысле. Пока несколько фото со вчерашнего дня! И, конечно, здесь же в публикации окно трансляции. СМОТРИМ онлайн финал Кубка мира по ледолазанию в Кирове!

Жаркий мировой лёд. Киров! Смотрим трансляцию! (Ледолазание/drytoolling)

Через полчаса закроется зона изоляции и 37 спортсменов будут ждать своей очереди выйти на мороз и попробовать трассу полуфинала завершающего этапа Кубка мира и чемпионата Европы по ледолазанию!
Трансляцию предлагаю посмотреть вместе здесь! А пока в коротком фоторепортаже расскажу о том, как прошёл вчерашний день!

С 23 по 26 февраля в Томске соревновались подростки из шести регионов (и семи городов) нашей страны – 92 участника. Впервые в ледолазной истории страны и Томской области первенство России - молодежный старт по альпинизму-ледолазанию прошел на востоке западной Сибири. Соревнования проходили на «Большом трамплине» в Академгородке, где уже несколько лет Томская федерация альпинизма и волонтеры развивают тренировочный полигон для альпинистов.
Первенство России в Томске. Альпинизм/ледолазание. Итоги проведения. (Ледолазание/drytoolling, соревнования, томская федерация альпинизма, Кедр.)

Не смотря на то, что сегодня весна вступила в свои законные календарные права, ледолазный сезон у спортсменов продолжается. На кировской «сосульке» во главе с Павлом Эдуардовичем Шабалиным кипит подготовительная работа к заключительному этапу кубка Мира и чемпионату Европы по альпинизму (ледолазанию).
Кировская "сосулька" встречает гостей со всего мира (Ледолазание/drytoolling)

Ледолазание в Тызыле (Ледолазание/drytoolling, замерзшие водопады, первопролазы)
Небольшая компания любителей лазания по замерзшим водопадам провела неделю в ущелье Тызыл, боковом ответвлении Баксанского ущелья. По результатам поездки я принял решение написать небольшой ознакомительный отчет-описание этого живописного и ледолазно-перспективного уголка Северного Кавказа.

Расскажу о международном фестивале ледолазания в Турции Erzurum International Ice Climbing Festival, который 25-29 января. Это история не только о комфортном лазании при -5 градусах, которое кажется невероятным после Акташа на Алтае или Ала-Арчи в Киргизии, но и о талантливой организации фестиваля: турки показали, что такое настоящее гостеприимство и как можно продумать трехдневное пребывание 150 человек из нескольких стран до мелочей.
Фестиваль ледолазания в Эрзуруме: комфортный лед и турецкое гостеприимство (Ледолазание/drytoolling, турция, ледолазание, альпинизм, горы, фото)
Ночная прогулка по Стамбулу

День завершающий лазательную экспу – первопрохождение маршрута «Catalan Republic» и неудача Роджера.
Информация о работе спасателей в Каталонии.
Каталонцы на Алтае. Кульминация поездки. 04.02.2018 (Ледолазание/drytoolling, алтай, Altay Sibirian Trip 2018, темерев, CAMPCASSIN, camprussia, акташ, ледолазание, iceclimbing)

Вечерние многоголосые и долгие дебаты вылились с следующий ледолазный план на третье февраля:
Каталонцы на Алтае. День второй в Чулышмане (03.02.2018, Ледолазание/drytoolling, алтай, Altay Sibirian Trip 2018, темерев, CAMPCASSIN, camprussia, акташ, ледолазание, iceclimbing)