Весенние Ласточки. Результаты

Пишет Kate10, 27.03.2018 12:13

Всего на один денечек в Москву заглянула весна, что бы мы могли узнать кто же станет Ласточками в этом сезоне!
Весенние Ласточки. Результаты (Ледолазание/drytoolling)

Организаторы старались из-зо всех сил - поменяли формат соревнований, грели участников безалкогольным глинтвейном и кормили сосисками, и вот вам результат!

1 место - Карандашев Александр и Кузнецова Ольга
2 место - Дуплинский Георгий и Овченкова Александра
3 место - Курочкин Илья и Горфина Алина

Полные Результаты

Спасибо, Льву Сушаньку за прекрасные медали!
Спасибо, участникам, что не пожалели времени и сил, поучаствовать соревнованиях!

Но еще не время расслабляться и класть молотки на полку!
8 апреля традиционный Выборгский Микст, настоящий драйтуллинг на настоящих скалах!

Соревнования провели Федерация Альпинизма и Скалолазания Москвы и Альпклуб МАИ (вКонтакте, Facebook)
Весенние Ласточки. Результаты (Ледолазание/drytoolling)

Сосулька МАИ оборудована снаряжением фирмы Венто и веревками, предоставленными компанией Альпиндустрия
Весенние Ласточки. Результаты (Ледолазание/drytoolling)Весенние Ласточки. Результаты (Ледолазание/drytoolling)