Посты активности «Воздух»

Длинная история о большом спидфлай-путешествии в страну вулканов и океана.
Четыре лыжи, два крыла и один дом на колёсах - и куча паскудной погоды самого разного вида и качества. Пять недель между горами и океаном, между цунами и извержениями.

Из серии "Как я провёл лето". Лето было очень богатое на приключения. Фотоотчёты обязательно будут. И по вот этому - тоже (осталось разобрать тысячу фотографий из двух).

В Крыму осталось не так уж много мест где еще никто не летал, и до недавнего времени Затерянный мир - а точнее Кокия-Кая - гордо возглавлял этот список. Потрясающие линии в узких ущельях не один год ждали пока мы дорастём до их уровня... и вот наконец-то дождались :)

X-Alps перевалил за экватор (Воздух, грязнов, Машак, россия, параплан, hike, fly)
И это мягко сказано. Когда я пишу эти сроки, многолетнему лидеру этой гонки Кристиану Мауреру (Швейцария) остается уже меньше 250 км до заветного плота в Монако.

Это своего рода ралли Дакар, только cреди парапланеристов. Проходит раз в 2 года, участвуют в ней 32 атлета со всего мира, которые должны как можно быстрее добраться из Зальцбурга в Монако через Альпы, следуя маршруту, придуманному организаторами.
Сегодня стартовал Red Bull X-Alps (Воздух, евгений, грязнов, параплан)

Фильм о Валере РОЗОВе в конкурсной программе XXII-го кинофестиваля ВЕРТИКАЛЬ-2019 (Воздух, валерий розов, бейс-джампинг)Легендарный Валерий РОЗОВ с нами! Новая встреча в памяти и на экране: в нынешнем году фильм "Человек, который умел летать" участвует в конкурсной программе XXII-го Международного кинофестиваля "ВЕРТИКАЛЬ-2019" и 06 июня в 20-00 в Клубе путешественников "Спорт-марафон" состоится показ фильма. Специальный гость вечера Наталья РОЗОВА. Зрителям будет предложена и книга, которую написал Валера. Вход бесплатный.

Бивак-перелет к Воргольским скалам на парамоторе. Туризм этажом выше... (Воздух, параплан Брянск, парамотор Елец, параплан, бивак-флай, Ворглольские скалы)
Летали ли вы во сне в детстве? Не на самолете, а так, чтобы взлетел, где хочешь, перелетел над своим двором, школой, речкой. И приземлился где-нибудь на пляже, где можно искупаться, позагорать, а потом также, буквально силой мысли, полететь обратно...

Хрустальный пик-2018. «Outdoor-проект года». Значит, и ходить сюда нельзя! (Воздух, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, кайт, арктика)

Андрей, Валера и Алексей отправились в кайт-экспедицию в Арктику, чтобы своими глазами увидеть полярные станции, останки ГУЛАГов, Усть-Карскую астроблему и поселения отважных людей, живущих на краю земли.

Хрустальный пик-2018. «Outdoor-проект года». Тайны Таджикских гор (Воздух, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, фаны, таджикистан)

Парапланерист из Санкт-Петербурга Андрей Машак побывал с соло-экспедицией в легендарных для альпинистов горах Таджикистана – Фанах. Оказалось, что для полётов с биваком это весьма перспективное место.

Уже 2 года мы мониторим погоду в Сванетии, чтобы пролететь возле Безенгийской стены и полетать рядом с Ушбой.
И вот, наконец-то, в этом году в октябре пришли те самый дни, когда можно совершить невозможное. В этом году осень подарила нам 3 недели отличных теплых дней и безветренной погоды. Из них мы использовали всего 5-7 дней. Но и 1 подобного дня достаточно, чтобы перевернуть представление о полетах.
Слетать на параплане на Ушбу, Тетнульди, Шхару, Айламу... за один день! Сделано! (Воздух)

Полёт на воздушном шаре – это незабываемый опыт и яркие впечатления.
Мало кто знает, что первый полёт был предпринят русским подъячим Крякуткиным в г. Казань на воздушном шаре, наполненным дымом. И только спустя 52 года братья Монгольфье во Франции совершили свой первый 25-минутный полёт.
В городе Кунгур есть группа энтузиастов – пилотов, которые вот уже 18 лет проводят фестиваль Небесная ярмарка Урала.
Этой осенью мне удалось полетать с ними, полюбоваться красотой Уральской природы с высоты птичьего полёта, подняться в небо на высоту более километра…
Небо притягивает. В небо хочется вернуться.
Об этом – в коротком видео:

Леониду Мартынову нужна помощь! (Воздух, взаимопомощь, друзьям, парапланы, горы)

Иногда жизненные обстоятельства складываются таким образом, что даже сильным и выносливым людям, привыкшим справляться со сложностями самостоятельно, требуется помощь неравнодушных. С Нашим единомышленником и другом Леонидом Мартыновым случилась беда – онкология. Ему требуются сложная операция и длительное дорогостоящее лечение.

Спидглайдер позволяет телепортироваться домой в кемпинг и успеть на 2й утренний кофе. А рядом курорт Les2Alpes где можно полетать с подъемником и даже покататься на лыжах по леднику. Спидфлаинг - отличная дисциплина для гор, если у вас достаточно опыта.