Посты активности «Альпинизм»

Семьдесят пять метров.

Да, зря я взял вправо! И еще крюк этот. Откуда он здесь? На этом–то первопроходе. Представляете себе картину маслом – прете, знаете ли вы по нехоженой стене. Ну не совсем, скажем, нехоженой, - пара маршрутов по ней, все-таки, проложена. Но что касается той линии, которую мы с Серым выбрали, то здесь любой чайник скажет – первопроход! И вот, значит, насасываем мы по этому самому первопроходу и приходим к крюку.

Смотрите фильм о прошлогоднем скоростном восхождении на Эльбрус! Увы - только теперь научились выкладывать фильмы в интернет.-)

Готовы 2 фильма из трилогии об экспедиции "Конгур-2007" - 2-й и 3-й. Они сделаны, как самостоятельные фильмы.

Фильм 2-й (33 мин.) посвящен финальной части похода с траверсами вершин Сарыкаякуджи (6220) и Аклангам (7004).

Фильм 3-й (26 мин.) посвящен восхождению на Конгур и спасработам.

Ули Штек и Симон Антаматтен в Канаде: рокет-бэби, ледовая сопля и сераколазанье! (Альпинизм, rocket baby, polatity, rocketman, сноудоум, канада, микст, riptide, паттерсон)
Симон Антаматтен на Rocket Baby (M8+ WI5+ X), Mt. Patterson, Канада. Фото Ули Штека, Blog.mountainhardwear.com.

А кое-где народ уже микст и лед лазает:-)

Швейцарская двойка Симон Антаматтен (Simon Anthamatten) и Ули Штек (Ueli Steck) за две недели в Канадских Скалистых горах сделала первопроход экстра-класса, а также повторила два сильных маршрута.

Ледовый экстрим длиною в ночь

Анна Горбенко
«Я выжил!» Конкурс BASK (Альпинизм)

В начале августа традиционно отмечается День железнодорожника. Десять лет назад из традиции горизонтальной выросла традиция вертикальная – августовское восхождение альпинистов секции «Локомотив» под руководством мастера спорта С. П. Бергмана на вершину тезку Локомотив (4182м). На этот раз вместо восхождения часть его участников превратилась в спасателей добровольцев.

Двойное Жанну по-русски, как история мировых достижений!

10 ноября,  КЛУБ ТРАМПЛИН, в 19.00 Трубим всеобщий сбор, однако! (Альпинизм, журнал, вечеринка, риск, кофанов, бабанов, жанну)

Фото Сергея Щеколдина

Павел Шабалин об экспедиции на Западную стену К2. (Альпинизм, экспедиция, ред фокс, red fox)

Подготовлено Юной Ружеч
Фото из архива экспедиции

Соревнования ТРФА по технике альпинизма "Веселый жумар" (техника альпинизма, тюмень)

Успешно закончились соревнования по технике альпинизма «Веселый жумар», проводимые Тюменской Региональной Федерацией Альпинизма!
Каждый пришедший мог попробовать свои силы в том классе который был ему по зубам…и если повезет выиграть памятные призы и подарки!

Соло на Аннапурне ! (Альпинизм, золотой ледоруб, томаш хумар, 2007, аннапурна, гималаи, непал)

"Asian Trekking очень счастливо сообщить что наш большой друг и известный альпинист Томаш Хумар (Tomaz Humar) из Словении успешно совершил одиночное восхождение на Аннапурну I (8091m) по Южной Стене 28 октября 2007 года.", гласит сообщение только что поступившее от Ang Tshering Sherpa в ExplorersWeb.

Новость с вершины была сообщена Томашем по спутниковому телефону.

Когда я увидел на сайте Риск название конкурса (особенно фотографию) я подумал, что "сейчас нас будут бить".
Оказалось, что нет - рискованная тема, предложенная молодыми сотрудниками, оказалась востребованной...

Золотой Ледоруб Азии 2007. Объявлены номинанты! (Альпинизм, piolet d’or asia, азия)
Южная стена Лхоцзе. Фото из архива Осаму Танабе, Planetmountain.com

Четыре восхождения номинированы в этом году на получение «младшего брата» Золотого Ледоруба. 2 ноября в Сеуле объявят получателя Золотого Ледоруба Азии. Напомню, что вручают ее уже во второй раз.

Ama Dablam. Мы распечатали сезон в Непале. (Альпинизм, мгу)

Мы вернулись.
Конечно, это не Жанну и не К2, это просто Ама Даблам.

Австрийский альбом - Grossglockner (Альпинизм, альпы, австрия, гроссглокнер)

Будучи проездом по работе в Австрии, никак нельзя было удержаться от попытки восхождения на Гроссглокнер, высочайшую точку этой альпийской страны - 3798 метров.

Остапа несло (с Ильф и Петров). У меня получилось три коротких рассказа.
Итак.

Фото от Виктора Володина (Альпинизм, пакистан, к2, черный, экспедиции)

Президент альпинистского клуба им. Демченко поделился несколькими фотографиями... Так и написал: ексклюзив ;-)

Наши поздравления!!! (Альпинизм, поздравляем, демченко, школа башкирова)

Поздравляем с днем рождения Кузнецову Елену Валентиновну!!!