Посты активности «Альпинизм»

15 сентября группа альпинистов клуба "Третий полюс" совершила восхождение на вершину Арарат.
Восхождение организовано турфирмой "Холидей Клуб", Одесса.

Восхождение на Арарат (Альпинизм, третий полюс)

Состав группы -
сидят Сапегин В., Зайцев Ю.
стоят Куц В., Буд-Гусаим А., Тимошенко А.

С 1 Сентября 2008 года "Клуб 7 вершин" во главе с Александром Абрамовым съехал с территории Магазина Альпиндустрия ...
Теперь "Клуб 7 Вершин" планирует вести свою деятельность независимо от Команды Приключений Альпиндустрия.

"Клуб 7 Вершин" съехал из "Альпиндустрии". Кто остался? (Альпинизм, коробешко, абрамов)

Улугарттаг и самая высокая непокоренная вершина Памира. (Альпинизм, кашгарские горы, чакрагиль, конгурмузтаг, китайский памир, турклуб маи, карабентертаг, ойтаг)

"... В течение трёх дней мы стояли лагерем у подножия горы в долине экстраординарной красоты. Наш лагерь был установлен на травянистой поляне, окруженной высокими елями. Высокие водопады каскадами низвергались с утесов; иногда они подхватывались ветром и, распыляясь, превращались в колышащийся занавес...".

Это строки восхищенного красотою этих гор Эрика Шиптона.

Теперь всё изменилось. На поляне, где стояли Шиптон и Тильман организована платная зона отдыха, появились ларьки с сувенирами, и, конечно, с пивом. И от самого удаленного пивного ларька до маковки самой высокой непокоренной вершины Памира по прямой не более 7 км.

Доброе времени суток!

TRAD COMMUNITY и клуб "Точка Отрыва" продолжает Осенний показ и приглашает всех любителей экстремальных фильмов в среду, 24 сентября в 20:30 НА ПРОСМОТР ОЧЕРЕДНОГО ШЕДЕВРА!

Фильм! Фильм Фильм! TRAD COMMUNITY представляет..... (Альпинизм)

См. 2008 г в фотоальбоме "Люди природы и гор" -

Жизнь на Хане. Энциклопедия в картинках. Хлеб насущный. (Альпинизм, тянь-шань, хан тенгри, киноэкспедиция)

Человеческая душа по верованиям японцев находится в желудке, который на японском языке называется «хара» (отсюда – харакири).

Сегодня 16 сентября началось скоростное восхождение в рамках IV international ELBRUS RACE - очередного ежегодного соревнования по скоростному восхождению на Эльбрус, 5642 м.

08:36 - сводка событий за последние 2 часа

ELBRUS RACE: главный старт перенесен на вторник, 16 сентября (Альпинизм, ляпкина, квалификация, bask)

Наталия Ляпкина сообщает с места проведения соревнований подробности квалификационного забега. Главная новость - перенос основного старта на вторник, 16 сентября, по погодным соображениям.

Пора передохнуть от критики и внести немного гламурности.

В пятницу 12 сентября в Питере прошло совместное заседание Правления ФАР и ФАСиЛ г. Санкт-Петербурга. Питерские хозяева в лице Капитанова встретили своих московских гостей в одном из старинных зданий, где располагается Комитет по физической культуре и спорту, чем несказанно всех порадовали.

Политика открытости или свежие новости после прошедшего Правления ФАР (Альпинизм, правление, судейство, фестиваль альпинизма, узункол, ергаки, женский чемпионат)

IV International ELBRUS RACE 2008 - на старт! (Альпинизм, интервью, bask, тимошенко, ляпкина)

Наталия Ляпкина поучаствовала в Открытии IV International ELBRUS RACE 2008 и взяла интервью у Главного судьи соревнований Татьяны Тимошенко.

Альпинизм - это ...

Альпинизм - это не только физическая боль, переломанные кости, пробитые головы, ожидание схода лавины, которая вот-вот тебя сметет. Это не только приторный вкус крови на губах и смятение в душе.

На полку добавились (в бумажном виде) интересные книги

Библиотека альпиниста. Новые поступления. (Альпинизм, горы)

Дейви Стив. Незабываемые места, которые надо увидеть, пока ты не умер.

У коллеги РИСКа Юбилей. Шибаеву - 50,  ЭКСу - 10 (Альпинизм)

13 сентября в одном из стилизованных под египетский стиль питерских кафе прошел 50-летний Юбилей главного редактора журнала ЭКС. А так же 10-летний Юбилей самого этого журнала. Даты по истине значимые.
К сожалению Сергей о своем Юбилее написал скромно только на страницах ЭКСа. Поэтому я воспользуюсь случаем и поздравлю его с прошедшим Юбилеем. Надеюсь, что все сообщество РИСКа присоединится к поздравлениям коллеги.

Сообщение в этот раз краткое, но очень долгожданное, от 12 сентября.

"Первовосхождение состоялось! Очень устали".

Впервые в России запланирована очередная встреча UIAA YC (Альпинизм, extreme activities association, cfr, ural, skala, russia-kazakhstan, on-sight marathon, rock for everybody, scarpa, manaraga-team, klenov)

3 - 6 октября в окрестностях Екатеринбурга состоится очередная встреча Молодежной Комиссии UIAA

Жизнь на Хане. Энциклопедия в картинках. Фильм, фильм, фильм!.. (Альпинизм, хан тенгри, киноэкспедиция, тянь-шань)

Порадуйтесь за меня! Впервые в жизни у меня есть четкий и внятный ответ на вечно живой, как дедушка Ленин (и столь же свежий и актуальный…), вопрос: "зачем вы ходите в горы?". Твёрдо, без запинки, с гордостью за общепонятность своего занятия я отвечаю: "Мы делали кино!"
Итак: как снимают кино на Большой Горе.

Anderl Heckmair - Северная стена Эйгера, Гран Жорасс и другие приключения. Глава 1 "Начало" (Альпинизм, германия, альпы, хекмаер, архив)

В 2002 году я перевел первую главу из книги Андерла Хекмаера "Северная стена Эйгера, Гран Жорасс и другие приключения". По идее последующие главы должны были последовать с перерывами в пол года - год. Но, как всегда, времени становилось всё меньше, а дел всё больше. Но порывшись в архивах я напоролся на свой перевод и в голове всплыли тогдашние намерения. Ну что-же. Попробую сдержать обещание и перевести самые интересные моменты из этой замечательной книги. А пока "копи-паст" со старого Риска, для затравки так сказать...