Посты активности «Альпинизм»

Хорошо забытое старое (Альпинизм, шивактэ, скрайн, скрин, конгурские альпы, китайский памир, агалистан)

Сюда к острейшим пикам, пронзающим ослепительно голубое небо до высоты 5980 метров, не надо добираться с караваном несколько дней. От аэропорта до начала тропы всего 2 часа с ветерком на такси и по прекрасному шоссе. А по тропе до базовых лагерей всего один день.

Но этих базовых лагерей еще никто не ставил. С момента первой публикации по этому району прошло уже более 80 лет и до сих пор никем не пройдено ни одного маршрута!

"А судьи кто?"

Пишет rezo, 11.09.2008 17:25

"А судьи  кто?" (Альпинизм, узункол, фото)

Это не имеет никакого отношения к вопросам судейства, а просто несколько кадров из жизни .

В "Библиотеке альпиниста" выложены для скачивания следующие книги:

Х.Н.Тегкаев. "Ночь на гребне Ушбы"

Новинки "Библиотеки альпиниста" (Альпинизм, библиотека альпиниста)

Долгожданные новости от экспедиции. Передает Александр Сошников.

Второй день хорошей погоды. Сегодня первый день, когда удалось пролезть 2 (!) веревки. В предыдущие дни удавалось меньше, так как стояла непогода. С предыдущего сообщения лезли ежедневно. Пролезть удавалось мало: полторы веревки, или меньше.

Жизнь на Хане. Энциклопедия в картинках. Девушки. (Альпинизм, киноэкспедиция, северный иныльчек, тянь-шань, хан тенгри)

Ну, вот и наступило многообещающее "потом"!
Как и предполагали самые догадливые, вторая подборка – о девушках.
К сожалению, девушки в моём обширном фотоархиве представлены куда скуднее вертолётов, что объясняется, как застенчивостью самого автора, так и относительной застенчивостью девушек - в сравнении с вертолётами... :)

На пик А. Блока соло по новому пути. (Альпинизм, азия, максименя, первопроход)

Саня Максименя, проезжая через Москву в конце августа, оставил мне фотографий из своего летнего путешествия в Азию.
И вот на днях еще и текст прислал - о том, как он залез на пик Блока, как обычно, соло... Дневник его восхождения и описание маршрута - под катом! :)

Западная стена Северной Айхвы. Маршрут "Доллар". 3а (Альпинизм, альпинизм, дигория)

На вершине. Довольные лица. Свою тройку мы продавили. Голубое небо за спинами. А через минуту все меняется с появлением треска и звона на ледорубах и карабинах. Висевшие у Саши Бусыгина сзади карабины поделились с его мягким так сказать местом бодрящим...

IV International ELBRUS RACE: победителей ждут отличные призы! (Альпинизм, забег на эльбрус, эльбрус, забег, соревнования)

До начала соревнований по скоростному восхождению на Эльбрус осталось несколько дней. Сегодня судейская бригада (ее питерская часть) выезжает на Кавказ. Организаторы довольны количеством заявок на забег в этом году: уже более 30 спортсменов готовы выйти на трассу, для таких соревнований это хорошая цифра. И заявки продолжают поступать.
Генеральный спонсор соревнований - компания BASK – помимо экипировки судей и подарков всем участникам (о которых мы расскажем позже, уже с места событий), определила следующие награды будущим призерам:

Полноэкранные фильмы об экстремальных походах по Памиру (Альпинизм, турклуб маи, китайский памир, китайский каракорум, видео)

Наконец-то начала осуществляться старая задумка - размещение в Интернете фильмов о наших экспедициях в "полноэкранном" формате. Это тяжелые версии 640х480 точек, которые, в отличие от роликов на Youtube, трудно посмотреть, между делом, на работе или в обеденный перерыв с любого подключенного к сети компьютера.

Зато, как только скачаете фильм, вы получите возможность в домашней обстановке откинуться в кресле и насладиться рюмочкой коньяка. Кстати, "Заалайский марафон" 2001 года выложен в сети вообще впервые.

ЗАВТРА в 20:30 Встречаемся в "ТОЧКЕ ОТРЫВА" и смотрим фильм!

TRAD COMMUNITY напоми нает (Альпинизм, фильм)

Жизнь на Хане. Энциклопедия в картинках. Вертолёты. (Альпинизм, киноэкспедиция, хан тенгри)

Вернувшись этим летом с Хан Тенгри, я обнаружил, что наснимал чудовищное, просто неприличное количество фотографий, которые отражают абсолютно все аспекты человеческого бытия, кроме, быть может, самых интимных. Естественно, мне захотелось поделиться радостью открытия с окружающими, потому я решил выложить всё это богатство на сайт, но, будучи существом гуманным, не вывалю на вас все эти тонны фотографий прям так, как грунт с самосвала, а выложу их аккуратными тематическими подборками. Допустим, хочется человеку узнать, как люди кушают, или, того интереснее, пьют в горах – вот ему соответствующая подборка. Заинтересуется ли он бытом, отдыхом или, на худой конец, процессом восхождения на гору - на всё есть у меня подробный фотографический ответ! :-)

Яковенко Александр, директор МФА Узункол 2008, рассказал о своих впечатлениях от прошедшего фестиваля (Альпинизм, фар, женский кубок, фестиваль альпинизма, фестиваль узункол 2008)

Фото: Д.Лифанов

О лете, традициях и главном.
Лето получилось, иначе и быть не могло. Как однажды сказал мой близкий друг Ваня Плакущев: «время проведенное в горах с друзьями в стаж жизни не зачитывается».

Обновления в путеводителе по хитрушкам на Столбах (Альпинизм, столбы, хитрушки)
После прошедшего фестиваля по болдерингу обновлён сектор 1-го Столба, появились новые хитрушки и варианты уже выложенных болдерингов. На некоторых хитрушках не написана категория трудности - это означает, что болдеринг совсем лёгкий, на нём можно размяться или полазить с детьми:) А ещё уточнено время появления первых хитрушек - оказывается, что Чипчик на Слонике был впервые пройден в 1949 году!!!! Всем приятного лазания:) http://www.stolbyguide.ru

Пожалуйста найдите немногие минуты для того чтобы увидеть мой друг сфотографировал долгое время тому назад. Я не был там. Что время я не имел достаточные деньги, котор нужно участвовать а один день я придет увидеть Khan Tengri для конечно. Вы.
Zoran

"Paciencia" - самый сложный мультипитч на северной стене Эйгера! (Альпинизм, альпы, швейцария, штек, зигрист)

Штефан Сигрист (Stefan Siegrist) и Уэли Штек (Ueli Steck) прошли свободным лазаньем свой старый проект на северной стене Эйгера - замечательное событие в юбилейный, для северной стены, год (70 лет перво-прохождения Хекмаером и командой).

VIA – FERRATA на Хан – Тенгри (Альпинизм, хан тенгри)

Прочитавши то, что Рустем и Гога написали по поводу восхождения на Хан – Тенгри с Севера, я невольно вспомнил анекдот про новичка, разрядника и инструктора идущих на восхождение и кто, что из них думает. Так что похоже, очередь инструктора.