Посты активности «Альпинизм»

Правда об экспедиции на Шиптон Спайр... Все, что вы хотели знать, но боялись спросить ;-, Альпинизм, фото, хайна бракк - директ 2007, haina brakk, пакистан)
Танец маленьких лебедей...лебедят...лебедок...

Два месяца я с тоской смотрела на диски с фотоисторией экспедиции Moscow Expedition Haina Brakk Direct... В ожидании, что кто-нибудь из ребят таки напишет что-нибудь веселое для Risk.ru (все мое опубликовано в "РИСК онсайт" № 27, не пропустите, уже в продаже;-)), и все эти фотки пойдут в дело. Но... Ден Савельев переживает новые впечатления в Йосемитах, Покемон-Король уже набрались эмоций на Вольной Испании, Нилов съездил в Крым, а я... я тоже съездила, погрела пузо!.. А диски лежат... и смотрят, смотрят, смотрят на меня... надоело. Надо бы уже закрыть тему. В общем, я покопалась в архивах чуток, чтобы показать Вам всю истинную правду экспедиции на Шиптон ;-))

Под катом много фоток! Без всяческой хронологии, но с комментариями! ;-)

Недоступная Ultar Sar... (Альпинизм, пакистан, колин хейли, mugs stump award)
Юго-Восточная колонна Ультар Сар, фото (с) Colin Haley

Этим летом получатели гранта Mugs Stump Award Колин Хейли (Colin Haley) и Джед Браун (Jed Brown) предприняли экспедицию в Пакистан, чтобы подняться по Юго-Восточной колонне вершины Ультар Сар (Ultar Sar, 7388 м). Что из этого вышло, читайте в рассказе с Climbing.com.

Почему мы уходим в горы? (Альпинизм)

Гы... прочитал тут недавнее "Зачем люди ходят в горы?". Потом комментарии... И вот решил тут на сайте Риск "тряхнуть стариной". Итак, 1999 год, эссе "Почему мы уходим в горы".

В 2 часа ночи с 22 на 23 октября Валера с Сергеем спустились в базовый лагерь, очень уставшие.
Оклемаются, позвонят с подробностями.
Ольга Бабанова

Читайте в ноябрьском спец. выпуске журнала "РИСК"

На конкурс "Я выжил!" представлено много славных рассказов, доставивших удовольствие читателям.
Я предложил журналу "Риск" опубликовать самые интересные рассказы на страницах журнала, а из "самых-самых" создать "Антологию альпинистского рассказа" и издать отдельной книгой. Редакция журнала откликнулась на призыв, и этот рассказ, с не менее интересными работами, будет показан в ноябрьском номере журнала РИСК.
К работе над книгой считаю нужным привлечь корифеев пера - Кавуненко, Шатаева, Кузнецова, Стеценко, Захарова, возможно, добавить зарубежных авторов.
У Владимира Кавуненко в книге "Как будут без нас одиноки вершины" есть готовый рассказ "Шаровая молния".
Мне, правда не с такими трагическими последствиями, как у Владимира Дмитриевича, тоже доводилось сталкиваться с молниями, о чем решил вам и рассказать.

Авантюра. (восхождение на Aiguille du Peigne)

Авантюра (франц . aventure)
1) приключение, похождение. 2) Рискованное, сомнительное предприятие, рассчитанное на случайный успех; дело, предпринимаемое без учета реальных возможностей.

Авантюра. (восхождение на Aiguille du Peigne, Альпинизм, шамони, эгюи ди пиень, конкурс bask, альпы)

Специально для тех кто хочет почувствовать себя Бабановым, Одинцовым и др. не имея физических данных, опыта, оборудования, желания погибнуть в расцвете лет... Покупаете билет до Милана, прокатная машина, и в Доломиты...
fixed protection climbing path

Друзья,
не так давно я сообщил вам о выходе замечательной "Альпинистской баллады" не менее замечательного Анатолия Ортина.
Вот вечером в воскресенье решил представить вам эту книгу. Вначале слог кажется очень необычным, дочитайте до конца, и вы поймете прелесть этой книги.
Этой книги еще нет даже в Библиотеке альпиниста, но кое что новенькое там появилось.

Анатолий Ортин  "Альпинистская баллада" (Альпинизм, уллу-тау)

Ессс! Они сделали это! Валера и Сергей на вершине Жанну! (Альпинизм, кофанов, бабанов, экспедиция)

Сегодня в 9 утра двойка Бабанов-Кофанов связалась с базовым лагерем с вершины Жанну.
Перед этим была холодная ночевка в палатке, но без спальников. День отсутствия связи с ними.
Оля Бабанова звонила нам в панике, с 10 утра вчерашнего дня не было связи с горой!
Ветер, снегопады. Бог даст спуск пройдет безаварийно.

Вот некоторые подробности

Наконец то выдалось время и я смог выложить часть своих снятых фильмов.Кому интересно,пожалуйста!!!

Herbstzeitlose. Первое прохождение свободным лазаньем. Инес Паперт и Штефан Зигрист (Альпинизм, punta signal, mittaghorn, редпойнт, швейцария)
Mittaghorn. Седьмой питч. Инес Паперт и Штефан Зигрист. Фото (с) Марко Спатаро.

7 октября швейцарец Штефан Зигрист (Stephan Siegrist) и немка Инес Паперт (Ines Papert) пролезли свободным лазаньем 10-питчевый маршрут Herbstzeitlose («Безвременник осенний») на Южной стене Punta Signal (Mittaghörnli) в районе Bernese Oberland, Швейцария.

Совершенно случайно только что обнаружила в интернете следующую информацию, размещенную 10 марта: http://www.kbrlife.ru/2007/03/10/adyrsu.html

Сильнейшие ветра господствуют уже несколько дней на верху, пытаясь отвадить наших от любого движения, не говоря уже о продвижении.
Сегодняшние новости от Оли Бабановой выглядят следующим образом:

Эльбрус

Пишет ksverdlova, 19.10.2007 16:30

Эльбрус (Альпинизм, конкурс bask)

Вначале все было хорошо. Они приехали на Кавказ хорошей компанией, очень удачно, за неделю до майских праздников, когда народу на подъемниках совсем мало. Каждый день они зажигали на полях Эльбруса.

Ольга Бабанова с новостями от Бабанова-Кофанова.
ФОТО с ниткой маршрута и классные фото горы от Сергея Щеколдина!

Очень холодно. Очень ветренно. Валера с Сергеем на 7 100! (Альпинизм, бабанов, кофанов, жанну, экспедиция)

ПОЛЕТ.

В небе парила, вращая широкими листьями, как лопастями, напоминающая транспортный вертолет Сикорского, кадка с пальмой.

За ней, вывернув нутро и размахивая полированными дверцами, планировал шкаф.
Машина, кувыркаясь через задний борт и радиатор, отторгая от себя дверцы, колеса и прочие, уже не нужные принадлежности, летела в пропасть.
Возвращение с Чанчахи (Альпинизм, конкурс bask, цей)

Северная стена Чанчахи
Фото www.stolby.ru

Летом 2005 года Линн Хилл и Кэти Браун стали первыми женщинами, прошедшими Западную стену Leaning Tower, (V 5.13b/c A0) свободным лазаньем. Смотрим фильм об этом восхождении!
К слову, Линн Хилл тогда было уже 44 года (или 43... не помню точно). Суперженщина просто:-)))