Посты активности «Альпинизм»

Фестиваль в Узунколе. Постскриптум (Альпинизм, фар, фестиваль альпинизма, фестиваль узункол 2008)

Фото Д.Лифанова

Cразу хочу предупредить, что если кто-то ожидает какой-то скандальной статьи, то таковой не будет. На это нет абсолютно никакого желания, сил и времени. Есть только желание куда-то сдвинуться дальше. А это возможно только с помощью аналитики.

Экспедиция India Mahindra 2008 на связи (Альпинизм, цска им. демченко, махиндра, первопрохождение, индия)

Новости, к сожалению, не особо "новостные".

Ергаки-2009, скальный фестиваль
04.09.08.

В.Балезин и Н.Захаров вернулись из экспедиции в Каменный город. Найден район для проведения соревнований по скалолазанию и школы. Скалы хорошие, судите сами.

Ергаки-2009, скальный фестиваль. Началась подготовка. (Альпинизм)

Перу. Уаскаран. Entre boires. Сильвия Видаль (Альпинизм, первопроход)

С 23 июля по 9 августа, после 7 дней заброски снаряжения, акклиматизации и обработки первых 200 метров маршрут, Youri Cappis (швейцарец, живущий в Каталонии) и Сильвия Видаль пролезли новый маршрут на Восточной стене Уаскаран Северная.

Фотографии побольше размером - в пути!:) А пока РИСКу рассказывает Сильвия Видаль:

Спешим напомнить... В среду 10/09/08 в 20:30!

TRAD COMMUNITY  напоминает.... (Альпинизм, встреча друзей, фильм, точка отрыва, осенний показ)

Семинар судей по альпинизму и судейство высотно-технического класса ЧР. Екатеринбург. 26-27 сентября. (высотно-технический класс, redfox, фар, чемпионат, волков, чемпионат россии, red fox, вгш, ред фокс)

Положение. Заявки на участие.

RЕD FOX - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕДЕРАЦИИ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ

Цей. Хицан. Авантюра. (Альпинизм)

- Ден, а можно с вами на авантюру? - подошел вечером Андрюха.
- Хм.. Конечно можно. Ты, главное, учти что мы туда идем поколбаситься - может хорошо получиться, а может - пшик.
- Так главное же удовольствие получить?
- Дык, о том и речь! ;)

Друг в пятницу (это 5 сент) направляется в Крым на машине, ищет второго водителя. Денег не нужно, только рулить. Если есть желающие, звоните ему. Денис 7 905 573 30 77

Советую прочитать статью специалиста по ТРИЗ и альпиниста М.С.Рубина, которую я скопировал с сайта http://www.trizland.ru/trizba.php?id=57, да простит меня автор.

- Какое прикольное название, - думаю, - Уилпата. Уилпатааа-а-ааааааа – во как произносить надо! Цей, Уил-патаааааа.
На фотке: скальные контрфорсы, и еще шикарный крутой ледник, спадающий с гребня до самого подножия. Целое поле, наклоненное под 45 градусов. Стоять на передних зубьях, и провожать комки снега вниз. Кааааайф :)

Прогулки по Цею: Уилпата (Альпинизм, цей, фото)

Три года назад увидел следующее фото: под бездонным темным небом, окаймленный цепью зубристых, почти игрушечных, вершин, раскинулся большой ледовый цирк. Как молоко из чаши, снежно-ледовое покрывало стремилось выплеснуться из сосуда, заливало складки кулуаров и ущелий. В это великолепие хотелось приехать надолго, и не спеша обойти все вершины и жандармы, путешествуя по изрезанным склонам. Все это называлось Цей.

Прогулки по Цею: Кальпер (Альпинизм, цей, фото)

Вот, решил выставить ещё фотографий Гор. Любуйтесь!
В основном из района Безенги.
Луна над склонами Мижирги

Сад вершин (Альпинизм, альпинизм фотографии кавказ, горы)

Как писал в своей рецензии редактор журнала "ЭКС" Сергей Шибаев: "Книга Александра Рождественского посвящена одному человеку — выдающемуся альпинисту Владимиру Башкирову. Автора и героя свели юность, физтех и горы. Автор описывает становление героя — из юноши, который когда-то с трудом мог подтянуться на перекладине, в альпиниста супер-класса, за одну экспедицию прошедшего в силу обстоятельств трижды(!) вверх-вниз южную стену Аннапурны(!), взявшего южную стену пика Коммунизма и втащившего в жутких условиях на вершину Эвереста трех таиландских спецназовцев. Богатая событиями и впечатлениями, жизнь инженера ракетно-космической корпорации «Энергия», покорителя 6 восьмитысячников, мастера спорта международного класса, отца двоих детей, трагически ушедшего в 1997 г. на склоне Лхоцзе, представлена читателю от начала и до конца."

Книга: Берсерк Башкиров (Альпинизм, владимир башкиров, александр рождественский)

Хан Тенгри. Восхождение с севера (Альпинизм)

Я лежу в каркасной палатке базового лагеря Северный Иныльчек и слушаю стук дождя по тенту. Сильные порывы ветра прогинают стенки палатки во внутрь, и вода стекает на мой спальник. Однако этим мелочам не нарушить уюта, создаваемого базовым лагерем, потому, что вчера все было совсем по-другому, вчера мы жили на перемычке под Ханом.

Ушбинская находка (Альпинизм, ушба, сванетия, поиски)
Лагерь...

На днях я получила письмо из Риги, от Юрия Кенденкова. Он, ссылаясь на нехватку своего времени, попросил меня опубликовать пост на РИСКе. Печальный, надо сказать... Что ж делать, публикую!

Бивуаки. Учебный фильм. (Альпинизм, учебные фильмы, безопасность бивуаков, видео, безопасность)

Весною 2006 года Миша Волков попросил меня прочитать лекцию в Альпклубе МАИ по теме "Организация бивуаков, безопасность на бивуаках". Чтобы не напрягать остатки неотмерших на высоте серых клеточек, я решился по-быстрому сварганить фильм - "пусть лучше видак читает". Фильм получился и с тех пор неоднократно показывался.

Скоро сезон разнообразных школ, и я подумал, а давай-ка выложу его в Интернет.