Посты активности «Альпинизм»

Ольга Бабанова с новостями от Бабанова-Кофанова.
ФОТО с ниткой маршрута и классные фото горы от Сергея Щеколдина!

Очень холодно. Очень ветренно. Валера с Сергеем на 7 100! (Альпинизм, бабанов, кофанов, жанну, экспедиция)

ПОЛЕТ.

В небе парила, вращая широкими листьями, как лопастями, напоминающая транспортный вертолет Сикорского, кадка с пальмой.

За ней, вывернув нутро и размахивая полированными дверцами, планировал шкаф.
Машина, кувыркаясь через задний борт и радиатор, отторгая от себя дверцы, колеса и прочие, уже не нужные принадлежности, летела в пропасть.
Возвращение с Чанчахи (Альпинизм, конкурс bask, цей)

Северная стена Чанчахи
Фото www.stolby.ru

Летом 2005 года Линн Хилл и Кэти Браун стали первыми женщинами, прошедшими Западную стену Leaning Tower, (V 5.13b/c A0) свободным лазаньем. Смотрим фильм об этом восхождении!
К слову, Линн Хилл тогда было уже 44 года (или 43... не помню точно). Суперженщина просто:-)))

Свобода это право на неравенство

Саше Одинцову сегодня 50 лет! ПОЗДРАВЛЯЕМ! (Альпинизм, большие стены мира, big wall, альпинизм)

Фото И.Кулешова
Александр Одинцов - личность незаурядная, противоречивая, не однозначная. Легенда российского альпинизма. СЕГОДНЯ ему, не поверите, исполняется 50 лет. Эпоха.
Да какой же он, Одинцов, в свои 50?

Назад в Будущее... в 333 движения. (Альпинизм, torre putia, италия, доломиты)
Zurück in die Zukunft - Назад в Будущее. Фото (с) Christoph Vonmetz

Братья Риглер (Martin и Florian Riegler) из Южного Тироля 16 сентября прошли свободным лазаньем маршрут Zurück in die Zukunft – Назад в Будущее, X- – линию, сделанную ими за месяц до этого на северной стене Torre Putia (группа Puez-Odle, Доломиты), сообщает Planetmountain.com.

Ай-Петри Восточная. Акула, 6А. Маршрут Михаила Волошановского (Альпинизм, описания, первопроход, крым, мишель волошановский)
Слева маршрут Акула, справа - Фантика, 5Б.

Для успешного прохождения маршрутов Ай-Петри необходимо уверенно лезть в режиме onsight, потренироваться в чем можно на Никитских Скалах. Сложность свободного лазания в описании адаптирована под их трассы. Onsight желателен не ниже 6в+–6с, в противном случае восхождение превратится в сплошное ИТО. В Крымских горах не принято брать с собой на восхождение пробойник и шлямбура (кроме первопрохождений). На маршруте есть участки, не проходимые свободным лазанием, что обусловлено спецификой рельефа и породы. Однако автор попытался минимализировать применение анкеров: они установлены только в целях обеспечения безопасности. Для ИТО по монолитам применялись скайхуки CASSIN CaptainHook, в необходимых местах пробиты отверствия. Кое-где оставлены длинные, «намертво» забитые стальные крючья и клинья, в описаниях они также указаны. Большая просьба их не выбивать.

Будучи почти сметенными ледовым обвалом со Съерро Торре, испанский квартет не растерялся и перебрав снарягу, побыстрому залез по новому 1000-метровому маршруту на соседний пик. Dani Ascaso, Álvaro Novellón, Santi Padrós и Óscar Pérez совершили первопрохождение по крутому кулуару восточной стены Съерро Адела в зимних условиях.

Новый ледовый маршрут в Патагонии (www.climbing.com, Альпинизм, съерро адела, съерро торре, патагония)

Постоянно идет снег. Сильные ветра. ребята работают, настроение бодрое. Вот что сделано за 15-17

Ольга Бабанова сообщает из базового лагеря Жанну
Ребята работают на стене. Все в порядке, все по плану. Сегодня ночуют на 6600.

Событие, посвящённое 60-летнему юбилею этого вида спорта, состоится в Гостином Дворе во время крупнейшей международной спортивной выставки «Лыжный салон 2007» 1-2-3 ноября 2007.

УЗЛЫ...

Пишет baldas, 17.10.2007 13:12

Сайт, очень полезный для тех, кто так и не научился правильно вязать узлы...

анимированные узлы

Недавно мне, в рамках выезда SALEWAFOTO-3, случилось побывать в Больцано и я посетил Mountain Messner Museum. Пожалуй, это самый необычный из музеев, в котором я побывал. Море мыслей и эмоций.

Гималчули. Северо-восточная стена. Первопроход. Описание маршрута. (Альпинизм, украина, отчет, непал, 2007, экспедиции, гимал чули, описания)
Гималчули. Линия маршрута украинской сборной 2007 года.

Помнится, месяц назад Codelancer вопрошал: Кому Золотой Ледоруб? И среди кандидатов на получение премии называл украинскую команду за восхождение на Гималчули.

А мне в руки попал отчет об этом восхождении. Хочу поделиться полученной информацией, дабы вы сами могли сделать выводы о пройденном командой маршруте:-)

Интервью с Александром Одинцовым (Альпинизм, русский путь стены мира, ручкин, михайлов, кызыл аскер, китай, киргизия)

По нормальному, конечно, нужно было лезть на Кызыл-Аскер большим составом, с платформой. Но я, что называется, повелся на модную тенденцию, которая сейчас существует в альпинизме. Ведутся дискуссии – порой довольно ожесточенные - о стилях восхождения. Если в двух словах, то общезападная тенденция такова: с голым задом на холодную стену. Минимум снаряжения, минимум людей.

Этот очерк написан по реальным событиям — в 1987 году при восхождении на пик Клары Цеткин была сбита лавиной четверка альпинистов-харьковчан, с которыми я не раз выезжал в горы: это Сергей Бондаренко, Алексей Москальцов, Василий Халик и Борис Поляковский. Остался в живых только шедший первым Саша Коваль из Запорожья, которому в одиночку удалось спуститься с вершины.

Рекордные бега на Эл Капитан стали для братьев Хуберов главным проектом последних лет. Баварские спортсмены хотели во что бы ты ни стало побить время Ханса Флорина и Юджи Хироямы. Три года подряд приезжали Хуберы в долину, весной прошлого года даже с целой киностудией, снявшей замечательный фильм "На пределе" (Am Limit). На своём слайд-шоу, в Дворце Архитектора в Москве, Томас пообещал зрителям, что рекорд будет улучшен. Как все уже наверняка слышали, Томас сдержал свое слово.

А.П. Махинову и спасателям Центрального
Кавказа, посвящается.

Очерк «Точка возврата» написан по реальным событиям. В 1991-ом я пропустил сезон и не поехал летом в горы, и в тот роковой год на Ушбе погибли мои друзья.

Лучи солнца уже основательно прогрели скалы, когда Алексей забил первый крюк. Стена отозвалась мелодичным звоном, значит, крюк зашел великолепно. Алексей, убедившись что крюк держит надежно, повесил на него карабин, в который тут же ловко прощелкнул веревку, и стал легко подниматься вверх.