Посты активности «Альпинизм»

Марко Презель - интервью в острых тонах (Альпинизм, словения, альпийский стиль)

Марко Презель является одной из самых неоднозначных фигур современного альпинизма. Словенский спортсмен дважды добивался награждения Золотым Ледорубом. Он знаменит своим бескомпромисным стилем восхождений, но наверное, ещё большую знаменитость ему принесла бескомпромиссность суждений. Он не раз был эпицентром острых дискуссий и его мнение важно как для спортсменов, творящих на острие сегодняшнего альпинизма, так и для журналистов, ищущих какую то константу от которой можно отталкиваться оценивая происходящее в нашем меленьком мирке. Немецкий журнал ALPIN взял очень обширное интервью у словенца. Мне показалось, что оно стоит того, что бы перевести его на русский язык не смотря на то, что многие мнения озвученные в нём, просто взрывоопасны в горном ru.нете.

Продам в Москве. Новая. Уже дома понял, что с зимней одеждой она не застегнется:(
Размер 1. 2200 рублей
jnb9 [] mail.ru

ЦЕЙ. ОСЕНЬ.

Пишет ES128, 23.09.2008 15:34

Сентябрь в Цейском ущелье был ознаменован прохождением первой Школы инструкторов горной подготовки для силовых структур. Здесь можно посмотреть фотографии сделанные при проведении Школы инструкторов, а также пейзажи осеннего Цея.

Драма на Эйгере - "Nordwand" (Северная стена). Кино-премьера 23 октября (Альпинизм, германия, австрия, швейцария)

Более 70 лет назад, в июле 1936 года, Тони Курц (Toni Kurz) и Андреас Хинтерштойсер (Аndreas Hinterstoisser) предприняли попытку перво-прохождения северной стены Эйгера. Уже на стене они встретили ещё двух альпинистов преследовавших те же цели - Вилли Ангерера (Willy Angerer) и Эду Райнера(Edi Rainer). Две связки решили соединиться и продолжить попытку перво-прохождения, что поначалу очень даже ладно пошло. Потом налетел ураган...

Экспедиция на вершину Манаслу (8163 м), Василий Пивцов и Петр Унжиев. (Альпинизм, ред фокс)

Сообщение от 21 сентября 2008 г.: «Вчера выпало очень много снега и все трещины на леднике под снегом, в условиях плохой видимости мы не дошли до 1 лагеря. Мы оставили заброску на тропе и вернулись в базовый лагерь. Сегодня выходим в 1 лагерь и далее по плану: идем во 2 лагерь и в 3 лагерь. На выходе планируем провести 5 дней. У нас радиосвязь с базовым лагерем, спутниковый телефон с собой не берем».

Вы хотели «пати»? Нате! (Альпинизм, индийский экспромт, мийяр, химачал прадеш, индия)

21 сентября

Стоило нам отправить позавчера письмо с новостями, как дождь сменился снегопадом. Мы не придавали этому особого значения, пока наша палатка не издала характерный звук: Вот представьте: сидите вы, никого не трогаете, в монитор бука смотрите — вершины для себя присматриваете: и вдруг «к-р-х-хк».

Как мы акклиматизировались перед Курумды. Пик Губаева (5368). (Альпинизм, горы азии, турклуб маи)

Оставим в покое Кашгарские горы. Вернемся к нашей богатой самыми разнообразными приключениями тренировке перед траверсом Курумды (6613) (см. историю публикации на сайте Риск).

За две недели от Москвы до Москвы мы успели немало - сходили на вершину 4713, совершили первовосхождение на пик 5368, открыли и первопрошли перевал Кызылсель (4900, 3А), искупавшись на нем в лавинах, а в конце занесли заброску на 6080 на гребень Заалайского хребта.

Когда планируешь первовосхождение на безымянную вершину, невольно задумываешься: "А как бы её назвать?". С вершиной 5368 особых сомнений не было. Еще задолго до отъезда я знал, что в случае удачи, это будет пик Александра Губаева.

Жизнь на Хане. Энциклопедия в картинках. Житьё-питьё. (Альпинизм, киноэкспедиция, хан тенгри, тянь-шань)

Насчет того, что «в горах нужно много пить» в альпинистском сообществе существует несомненный консенсус, но вот по поводу того, какое именно химическое вещество подразумевали предки под «питьём» в этой загадочной древней фразе, у горовосходителей нет ни согласия, ни единодушия…

Сегодня в Одессе прошел семинар, на котором Аньес Дюкроз (Франция) и Анна Содэн (Италия) пригласили нас посетить окрестности Монблана.

Шамони, Монблан (Альпинизм, альпы)

Ни для кого уже не новость, что на высшую точку Европы Эльбрус некоторые люди уже не просто ползут и заползают, ходят и заходят, но и даже бегут и забегают!
Но немногие при этом знают, что начиная с 1991 года, несколько лет подряд, проводились забеги на вершину Эльбруса со стартом от поселка Верхний Баксан (длина пути более 42 км, перепад высот - 4128 м)!

Наивысшим достижением, которое пока не было повторено, стал забег в 1993 году, совершенный Русаковым Михаилом (г.Москва, Альпклуб МАИ) за один этап с одного старта от поселка Верхний Баксан до Западной вершины Эльбруса (перепад высот 4 128 м) за 11 часов 55 минут!

Марафонские забеги на Эльбрус (Альпинизм, русаков михаил, шахматы, race, elbrus, альпклуб маи, книга рекордов гиннеса, elbrus race, соревнования)

(слева - Михаил Русаков)

Известный фотохудожник Алексей Соловьев (один из первых гидов компании Альпиндустрия) предлагает нашему вниманию великолепно изданный альбом под названием “Вечернее танго на Северной стене”, посвященный восхождениям на семитысячники Памира. В первой части книги речь идет об экспедиции 2007 года на пик Ленина, со спуском на лыжах по северной стене. В роли гида на спуске выступал Кирилл Анисимов. Во второй части мы знакомимся российской альпинисткой-высотницей Ириной Кукуевой. Она первой из российских женщин успешно штурмовала каракорумский гигант Брод пик. В данном альбоме рассказывается о ее восхождениях на вершины пик Корженевской и пик Коммунизма, и в конце – о Брод Пике.

Суперкнига о горах (Альпинизм, памир)

Индийский экспромт — мы в базлаге, назад пути нет : , Альпинизм, мийяр, химачал прадеш, индия)

19 сентября

Вот мы, наконец, в Базовом лагере под Castle peak (долина Мийяр, Химачал Прадеш, Индийские Гималаи). Мы — это Денис Савельев, Георгий Козлов и Елена Дмитренко.

15 сентября группа альпинистов клуба "Третий полюс" совершила восхождение на вершину Арарат.
Восхождение организовано турфирмой "Холидей Клуб", Одесса.

Восхождение на Арарат (Альпинизм, третий полюс)

Состав группы -
сидят Сапегин В., Зайцев Ю.
стоят Куц В., Буд-Гусаим А., Тимошенко А.

С 1 Сентября 2008 года "Клуб 7 вершин" во главе с Александром Абрамовым съехал с территории Магазина Альпиндустрия ...
Теперь "Клуб 7 Вершин" планирует вести свою деятельность независимо от Команды Приключений Альпиндустрия.

"Клуб 7 Вершин" съехал из "Альпиндустрии". Кто остался? (Альпинизм, коробешко, абрамов)