ДЕЛА В ГОРУ ;-)

Пишет RobinBobin, 31.10.2008 16:23

ДЕЛА В ГОРУ  ;-, Альпинизм, спб, альпинизм, фар, андрей, нефедов, узункол, чемпионат россии, скальный класс, вгш, волков, red fox, ред фокс)

В ноябрьском номере журнала Mens Health вышла статья про альпинизм "Дела в гору. Правда и мифы об альпинизме".

Главный герой публикации - победитель скального класса Чемпионата России 2008 по альпинизму в Узунколе - Андрей Нефедов.

На меня лично эта статья произвела неоднозначное впечатление.

Но сам факт того, что российский "глянец" начал уделять внимание нашим альпинистам радует. ;-)

Несколько страничек из публикации.

Андрей сказал, что когда отвечал на вопросы, думал, что дает справочную информацию про Альпинизм в целом. То, что будет часть текстов про него лично, он не знал.
Неудивительно, что опять надергали о опасностях, срывах, сложностях. На этом сделали весь акцент.
Нейтрально, ни хорошо, ни полный провал. Это я о статье.

Надо бы упражнения поделать... :)

"Человек-паук" - настоящая находка в части заголовков.
Фото с палаткой настолько познавательное, что фото в каске и рисунки фитнесс- упражнений просто рядом меркнут.
В общем, еще одна байда про горы.

Да, то одна байда, то другая. А ведь прежние публикаци в Men's Health про альпинизм были ближе к теме (когда они про Жанну публиковали).

Да че вы возмущаетесь! смотрите какие классные упражнения рассказали. Да и в названиях снаряги не ошиблись. Простым людям же все эти нюансы не нужны. Статейка про "альпинизм" :)

Написано же, что это для тех, кому альпинизм - желтая гитара, борода и рюкзак. Вообще общение с журналистами - отдельная тема. Так, что если не совсем изгадили - уже успех.