Посты активности «Альпинизм»

Жертвы трагедии на Ключевской сопке 3-4 сентября 2022 и ход спасательных работ. (Альпинизм)Ключевская сопка. Иллюстративное изображение. 2022-09-04

Одной строкой: Печальные новости с Ключевской сопки от 3-6 сентября 2022. Спасательные работы продолжаются. ria.ru 41.mchs.gov.ru kamcod.ru

У премии «Стальной ангел» свой сайт и новый куратор (Альпинизм)

Начинается подготовка к ежегодным торжественным церемониям и конкурсам на лучшие восхождения. И у премии «Стальной ангел» сразу две новости.

Песня о том, что то ли происходило, то ли нет летом 2017 года на горе Музтаг-Ата в западном Китае.

Совпадение любых имён и событий прошу считать случайными.

Верхняя Ала-Арча (Альпинизм)

Завтра наша маленькая команда выдвигается из Бишкека под СЗ стену безымянной вершины в ущелье Верхняя Ала-Арча (Тянь-Шань).

Отчет об использовании гранта "Vento - Точка опоры". (Альпинизм)

В конце 2021 года Иркутская секция альпинизма стала одним из трех победителей гранта «Vento – Точка опоры».

Гиперборея - тизер (Альпинизм)Гиперборея - сложнейший альпинистский маршрут на горе Шаан-Кая в Крыму. Весной этого года Ратмир Мухаметзянов поставил перед собой задачу пролезть эту красивую и логичную линию свободным лазанием. Данный стиль требует высокого уровня физической подготовки и превосходной техники, а маршрут считается пройденным, если спортсмен ни разу не сорвался.

Удалось ли Ратмиру осуществить свою мечту? Узнаем на премьере фильма осенью этого года. А пока смотрим тизер!

Тема доверия в горах зародилась давно и не утихает до сих пор.

Доказательство восхождений, зачёт горы - сообщества альпинистов придумывают разные "требования" для подтверждения сиих фактов: описания, оставление на вершине артефактов, фото и видео, gps, наблюдение в трубу и подтверждение иных лиц...

Это моя история о попытке восхождения на Хан и Победу в 2022 году в составе коммерческой группы с гидом Дмитрием Павленко.

поБЕДА с Дмитрием Павленко (Альпинизм)

Сегодня Вале Божукову исполнилось 89 лет! Он бодр и полон сил. Прокатился по Москва-реке на теплоходе. Просил передать привет всем, знающим его людям. Пожелаем ему здоровья, и долголетия! Фото 1961 года после первопрохождения Северной стены Хан-Тенгри.

Сегодня Вале Божукову исполнилось 89 лет! (Альпинизм)

УЗУН-КОЛ: конкурс в честь столетия КЧР (Альпинизм)

В честь столетия Карачаево-Черкесской республики АУСБ Узункол объявила конкурс на лучшее восхождение сезона. Подведение итогов 30 сентября 2022 г. Следите за новостями!

Добрый день друзья и коллеги!

Я неоднократно читал и лично слышал, что поскольку на высоте мы теряем много воды - нужно восполнять жидкость. Лично я не могу нормально двигаться на высоте , когда организм обезвожен. Но недавно в Ала Арче и по пути на пик Хан Тенгри я столкнулся с авторитетным мнением, что некоторые именитые альпинисты приучают себя обходиться без воды. И на маршруте вообще не пьют воду, типа избавились от водной зависимости. Правильно ли это. Хочу услышать разные мнения. Помогите п-ста.

Пора в Крым! Пора! (Альпинизм)

Горная школа «Категория трудности», проведя лето на Кавказе (Безенги и Узункол) с 3 сентября по 12 ноября продолжит сбор в Крыму. Базируемся под горою Кушкая, восхождения – по всему ЮБК. Корректировка техники лазания, спорт, трэд, щелевое лазание, ИТО, восхождения 1Б-6А кс с инструктором и без, на разряд (протоколы) и для души. Смены – недельные. Заезды – по субботам.

XIII кросс-триатлон альпинистов МЭИ - регистрация продолжается (Альпинизм)

Продолжается регистрация на XIII кросс-триатлон альпинистов МЭИ, места ещё есть.

Дорогие друзья! Огромное всем спасибо, кто принял участие в судьбе Чарли! (Альпинизм)Камень Чарли

На днях хирурги удалили у Чарли вот такой «камешек» размером 20 мм. Операция прошла успешно, и сейчас идёт непростой процесс восстановления. Пожелаем ему сил и скорейшего выздоровления!

Опять вопросы в ФАР. В чем смысл ЦШИ? (Альпинизм)

Не ставлю задачу непосредственной критики ФАР. Просто взгляд со стороны бывалого альпиниста. В этом году имел неудачный опыт общения с ЦШИ - не прошел вступительные экзамены. Всё увиденное там навело на мысль проанализировать деятельность данного учреждения. Я пришёл к выводам, неутешительным для ФАР.

Ратмир Мухаметзянов: «Гиперборея — это алмаз, который можно отшлифовать до бриллианта» (Альпинизм)Гиперборея на Шаан-Кая. Фото Евгении Алексеевой

Весной этого года Ратмир Мухаметзянов — один из самых сильных альпинистов России — взялся за амбициозную задачу пролезть свободным лазанием сложнейший альпинистский маршрут Гиперборея на горе Шаан-Кая в Крыму. Пока Ратмир вместе с командой прокладывают новую линию в высоких горах Тянь-Шаня, публикуем его большое интервью, которое он дал Алёне Мартыновой накануне экспедиции. Ратмир рассказал про свою жизнь почти всё: как было страшно на Гиперборее; что чувствует, когда лезет фри-соло; как ему удалось так быстро вырасти в альпинизме; что помогает ему расслабиться в горах; как научился работать со спонсорами; что означает его новая тату.

Сюда почти никто не ходит. Но его хорошо видно с канатной дороги, которая идет на соседнюю гору. Он приковывает взгляд и манит, стоит тебе только подняться над деревьями Тебердинского Заповедника. Это красивейший водопад из всех, на которых я бывал. Идеальная стена воды. Дико. Безлюдно. Никакой тропы одна сплошная природа. Вот девятиминутный прогулочный виртуальный тур туда.