Посты активности «Альпинизм»

Представляем команду из Питера – Ольга Падучева, Мария Комиссарова и Татьяна Семенова. Девушки очень активно провели сезон в Узунколе, пройдя три маршрута в женской тройке: 3А на Северный Доломит, «Книгу» 4Б на Центральный и 5А Миленина на Северный.

Лонг-лист «Стального ангела» — 2022. Трио в тройке (Альпинизм)

Дахабский горный клуб. Выездная сессия в Ала-Арче. (Альпинизм)

В конце сентября 2022 года предводитель Дахабского Горного клуба Михаил Хоменюк в компании с юным активистом клуба Глебом Курбатовым провели выездную сессию в Ала-Арче. Решили делать основной акцент на ледовые маршруты, так как скал нащупались уже на Синае.

Конкурс в честь 100-летия КЧР. АУСБ Узун-кол. ИТОГИ (Альпинизм)

Итак, подводим итоги конкурса в честь 100-летия КЧР на лучшие восхождения в Узун-коле летом 2022 г. Хочу повториться: это не соревнования, не чемпионат. Мы не сравниваем достижения спортсменов-альпинистов по Правилам соревнований в альпинизме: там ряд объективных (а иногда- и субъективных) критериев оценки действий команды и сложности маршрута позволяют назвать победителя . Это – конкурс. Правила его проведения мы вырабатываем сами. В этот раз это делалось так.

Нынешним летом три молодых девчонки Татьяна Щекинова, Инна Кравченко и Ирина Васильева в составе женской команды прошли три красивых классики в Узунколе: 3А Захарова и 5А Рыбакова на Северный Доломит и «Книгу» 4Бна Центральный. В планах у девушек был Далар, но так как это был их первый опыт восхождений женским составом, а погода была плохой, то девушки поступили мудро и решили оставить Далар на потом. Надеемся, что в будущем у них будет пройдено не мало красивых линий, и представляем вторых номинантов в лонг-листе «Стального ангела» - 2022.

Лонг-лист «Стального ангела» - 2022. Представляем новое поколение 3D (Альпинизм)

Не стало Владимира Шопина... после тяжелой болезни... Ему многое пришлось вынести в жизни, но он был очень сильным человеком. И прекрасным другом. Похороны Владимира Шопина завтра, 5 октября. Отпевание на Екатерининском, 10 ( возле больницы Мечникова), в 13-00, прощание начнется в 12-40, похороны на кладбище в Трубниковом Бору (это 105 км от СПб). Будет автобус от ФА СПб.О поминках сообщу чуть позднее, когда будет решено где и когда. Они будут в четверг, 6 октября.

UPD Поминки 6 октября по адресу пр Гагарина, 37, в 18-00

Сравнение между собой маршрутов восхождения на Казбек из России и из Грузии по логистике, проживанию, доступности связи, сложности маршрутов

Не стало Александра Кленова. Он ушел из жизни...Больно писать сейчас эти три сухих слова. Есть люди, чей уход вызывает невосполнимое чувство утраты.

Летом 2021 года в горах Тянь-Шаня произошло несколько трагических событий. Рассказ об одном из них из первых уст – в нашем фильме.

Узункол-2022; "Первопроходы и забытые маршруты".Голосуем! (Альпинизм)

Начинаем голосование в номинации "Первопрохождения и забытые маршруты". В этой номинации участвовало 6 восхождений 6А-2Б кс:

Красноярская двойка Дарья Серюпова и Анастасия Козлова прошли два маршрута, одним из которых стало второе прохождение маршрута 5Б к.сл на вершину Восточный (3361 метр) по Директу Северной стены, а другим – маршрут Александра Жигалова 6А кт.с. на пик Звёздный по правой части северной стены, который был впервые пройден женской двойкой.

Дарья Серюпова и Анастасия Козлова открывают лонг-лист премии "Стальной ангел" - 2022 (Альпинизм)

Это было огромное достижение альпинистов многонациональной страны--СССР, к которому они шли долгие годы!

Узункол: голосуем "Самое сложное восхождение 2022г" (Альпинизм)

Начинаем голосование в номинации "Самое сложное восхождение". В этой номинации участвовало 9 восхождений 6А-5Б кс:

ИТОГИ работы альпинистской учебно-спортивной базы УЗУН-КОЛ в летнем сезоне 2022 года (Альпинизм)

На АУСБ Узун-кол размещалось и работало 9 альпмероприятий общим числом 457 (четыреста пятьдесят семь!!!) участников. Совершено 377 восхождений на вершины района по маршрутам 1Б-6А кс. Лагерь работал в т.ч. как самостоятельное альпмероприятие, предоставляя приехавшим на лагерные учебные смены участникам инструкторов, обеспечивая приехавших со своими инструкторами выпуском на маршруты (лагерные старший тренер и ОБ)

УЧЕБНЫЙ АЛЬПИНИЗМ И ПОДГОТОВКА ИНСТРУКТОРОВ В ЦШИ Предложения по изменениям ()

Я руковожу большим альпинистским клубом, ежегодно круглогодично проводящем альпмероприятия. И постоянно сталкиваюсь с нехваткой инструкторов, о чем многократно писал ранее.

Узункол: новые учебные маршруты на скалах (Альпинизм)

В конце лета, благодаря спонсору - "Венто" и Андрею Васильеву лично, удалось расширить учебно-тренировочную базу на скалах АУСБ Узункол.

Это лето выдалось во Французских Альпах аномально жарким, что породило множество проблем для альпинистов. Раскрылись трещины, обнажились скалы, местные власти и пресса подняли настоящую истерику.

Власти и так не особо рады альпинистам и постоянно закручивают гайки, а тут развернулись по-полной и даже закрывали приюты на 2 недели, гиды не водили никого, в общем, обстановка нервная. Правда, ближе к концу лета градус истерии стал спадать.

2 новых маршрута в Ала-Арче (Альпинизм)

Многим хорошо известен альпинистский район Ала-Арча, но далеко не все знают, что буквально в 10км на юг в ущелье Верхняя Ала-Арча находятся интересные объекты для восхождений. С 3 по 9 сентября 2022 года наша небольшая команда посетила этот район, сделала разведку и проложила два новых маршрута на вершину, названную нами пик Кочевников.

Беда, случившаяся на Камчатке, вряд ли может оставить равнодушными людей, любящих Горы.
Именно сейчас крайне необходима помощь близким погибших.

Для этого необходимо связаться со мной в личных сообщениях.