Альпинизм на Синае. Сезон 2023-24 открыт.

Пишет khomenyuk, 16.11.2023 15:07

Альпинизм на Синае. Сезон 2023-24 открыт. ()

Сезон Синайского альпинизма открыт! В двойке с Андреем Миногиным провели трёхдневный интенсив 7-9 ноября - один новый спортивный мультипич на песчаниках горы Милехес, и два мощных тред маршрута на гранитах Санта Катерины.

Для разминки мы пролезли новый мультипитч от Марко - Dream is destiny, 6b, 3 питча по 40 метров. Бодро и обрывисто. Радует частая пробивка на ключевых местах. Маршрут проходит по восточной стене и в час дня на маршруте уже уверенная тень. Времени до темноты как раз хватает подняться до вершины, пофоткаться и спустится к машине.

Альпинизм на Синае. Сезон 2023-24 открыт. ()начало маршрута. Мы начали в 12:20.

Спустившись с Милехеса, мы продолжили наш путь в Санта Катерину. Переночевали в кемпе Фокс, и на рассвете отправились лезть тред. Выбрали классический маршрут района Папа Джованни, пройденный впервые в 1978 году. Перед началом третьей верёвки много лет жил в трещине камалот bd, который я настойчиво но безрезультатно пытался выколупать при каждом прохождение. В этом году обильные дожди, прошедшие на Синае ослабили его упрямство, и теперь он в моём арсенале.)

Альпинизм на Синае. Сезон 2023-24 открыт. ()

И, конечно же нафотали годный контент:

Альпинизм на Синае. Сезон 2023-24 открыт. ()4-я верёвка. Подход к Гранд Хэнд Траверс.

Альпинизм на Синае. Сезон 2023-24 открыт. ()начало Гранд Хэнд Траверс.

Альпинизм на Синае. Сезон 2023-24 открыт. ()один из лучших видов с маршрутов в Санта Катерине.

Ночевать спустились в Вади Арбаин к бедуинам в оазис Рамадана, более известный в народе как обитель сусликов. Сытная еда в национальном стиле, звёздное небо, всё как мы любим.

Альпинизм на Синае. Сезон 2023-24 открыт. ()бедуинский ужин

Альпинизм на Синае. Сезон 2023-24 открыт. ()гора Моисея под звёздным небом.

Альпинизм на Синае. Сезон 2023-24 открыт. ()всё, как мы любим

На следующий день решили лезть маршрут попроще. Но не тут то было. Выбрали Дочурку Груффало, мой первопроход, который мы когда то классифицировали в ФАР как 3Б. По впечатлениям Андрея, который лез первым - категория сильно занижена.

Альпинизм на Синае. Сезон 2023-24 открыт. ()

Дахабский Горный Клуб приглашает любителей зимнего альпинизма на тёплых скалах, от новичков до опытных спортсменов, попробовать свои силы на гранитах Южного Синая в сезоне 2023-2024 года.
Мы предлагаем:
Восхождения с гидом по альпинистским маршрутам 2-5 категории сложности. Отчёты.
Для скалолазов - пробитые маршруты 3-7 категории сложности.
Для желающих поучится - поучения в Школе Скалистого Дамана.
Для самостоятельных спортивных групп - консультации по маршрутам за рюмкой чая бесплатно!))
+дайвинг и виндсёрфинг в Красном море, +трекинг в Синайской пустыне.

Альпинизм на Синае. Сезон 2023-24 открыт. ()

Вэтом сезоне я планирую быть на Синае до начала января и потом с марта по май.

Желающим просьба не стесняться. Телеграмм, Ватсапп: +996776347380 Михаил Хоменюк.