Тишина, 9с. Адам Ондра снова поднимает скалолазание на новый уровень!

Пишет robinsya, 12.09.2017 11:18

Грот Флатангер в Норвегии - определённо место, где находятся самые трудные скалолазные проекты. Самые громкие свершения последнего времени в сфере скалолазания происходили здесь.
И вот опять.
В начале сентября Адам Ондра открыл здесь новую категорию - 9с.

Пока он работал на линией, Адам называл её Project Hard. Спустя несколько дней после прохождения маршрут получил имя - Silence. 9с (5.15d).

Тишина, 9с. Адам Ондра снова поднимает скалолазание на новый уровень! (silence, 9c, project hard, флатангер, норвегия, крутые, они это могут, новая высота)

"Когда я лез ключевой участок маршрута, я чувствовал себя словно в собственном мире, разум мой был в полной тишине, моё тело - расслаблено, движения от зацепки к зацепке абсолютно слаженные, несмотря на их экстремальную сложность. Добравшись до верха, я хотел кричать, но не мог. Я был слишком потрясён, чтобы нарушить тишину," - написал Адам у себя в Инстаграме.

Мощно!

9с! И... тишина.

Все заняты обсуждением, как надо ходить на Белуху. На предположительно умершем сайте-конкуренте информация о 9с была дней 10 назад еще.

Тишина, потому что все в шоке, и должны пережить эту страшную цифру с новой страшной буквой, и свыкнуться с ее существованием ;)

Ондра - гениальный скалолаз, что тут еще скажешь?! :)