Arco Rock Legends: женщины правят бал!

Пишет robinsya, 26.08.2017 12:07

Arco Rock Legends: женщины правят бал! (Скалолазание, италия, события, rock master, скалолазные оскары, крутые, скалолазание, соревнования)

В Арко вчера по традиции вручили скалолазные "Оскары". Кроме уже названного заранее Майка Костерлица, премии в двух номинациях получили Марго Хейс и Янья Гарнбрет!

Лауреат Нобелевской премии по физике Майк Костерлиц пытается понять, чего же от него хотят эти странные журналисты! :)))

Майк оказался очень приятным в общении джентльменом, ответил на все наши иногда дурацкие вопросы! И хотя ему в силу болезни трудно долго общаться с журналистами, надеюсь уже через несколько дней представить вам рассказ о нём!

Получая приз, со сцены Костерлиц сказал, что премия Arco Rock Legends за вклад в развитие скалолазания ему так же дорога, как и Нобелевская.
Хотя мне несколько жаль, что многие годы назад альпинизм потерял такого человека ввиду болезни, здорово, что Майк нашёл свою реализацию в физике - на пользу человечеству. Это вдохновляет.

Нобелевского лауреата зал встречал стоя, оглушительными аплодисментами!

Ролики о номинантах в этом году сопровождала живая музыка!

Затем настал черёд спортсменов и мастеров скального рельефа.

Адам Ондра год от года то в одной номинации, то в другой. Однако в этом году приз пронесли мимо него. Равно как и мимо Стефано Гизолфи. Международное жюри решило, что парни крутые. А Адам с двумя 9b+ вообще играет в отдельной лиге, но историческое прохождение новой для женщин категории 9а+ совершила крошечная американка Марго Хейс.

Да, конечно, мы все помним про Жосун Березиарту, которая была близка к этой категории. И другую американку Ашиму Шираиши, которой поначалу приписали прохождение 9а+. Однако и у Жосун, и у Ашимы это были 9а.
И я уже слышала аргумент, что это был "вопрос времени". В принципе, практически всё - вопрос времени. Так что жюри посчитало, что это не повод игнорировать достижение, и Марго заслуживает увековечивания её имени в "Зале славы" Acro Rock Legends.

Словенская спортсменка Янья Гарнбрет всю церемонию на сцене просидела с серьезным лицом. И, было видно, чрезвычайно удивилась, когда услышала своё имя. Хотя было очевидно, 18 лет - не повод откладывать вручение премии, если она заслуженна.

Янья собрала в прошлом году море титулов в трудности, успешно выступала в боулдеринге. И мы желаем ей дальнейшей успешной карьеры!
И хотя Шона Кокси и Домен Скофич тоже выступали хорошо, симпатии жюри оказались на стороне словенской спортсменки!

После церемонии зал пришёл в смятение. Зрители хватали спортсменов, чтобы сделать селфи, несли книги, блокноты и плакаты, на которых можно расписаться.
С фразой: "А у кого ещё тут брать автограф?!" (да простят меня спортсмены), я побежала, каюсь, с плакатом к Майку Костерлицу. И вот. Этот автограф. Для вас!

На скалолазной арене в Арко сейчас начинаются полуфиналы "трудности".
Надеюсь привезти несколько интересных фото!

Всем спасибо за внимание. Оставайтесь на связи!