Малые горы-2018. Всё ещё делай три!

Пишет robinsya, 05.05.2018 09:16

Марчека для привлечения внимания, фото 2016 года, но действующие лица примерно те же, место - то же!

Собственно, на чемпионате Москвы по альпинизму продолжается этап восхождений.
День третий. И с вами "Вестник Малых гор" с информацией о положении команд!

Несколько фото с открытия соревнований в качестве иллюстрации, дабы разбавить много текста

Симеиз и окрестности сегодня под утро полил дождик. Пока не знаю, как к этому относиться. Посмотрим, как пройдут сегодня свои маршруты команды!
А вчера день завершился без эксцессов. Но не без интриги! Собственно, основная интрига - кто кого: ИТОшники "свободнолазателей" или наоборот? Ну и вторая: кто занял маршрут Кенсицкого? - так как, похоже, в его прохождении быстро и чисто участники чемпионата видели ту иглу, что в яйце, утке, зайце и тыды.
Вчера этот маршрут заняли Сушко и Зайченко. И не пошли....
Но не буду бежать впереди паровоза - ловите табличку!

Протоколы второго дня чемпионата Москвы по альпинизму 2018 года

Технический класс

Собственно, вчера свободным лазаньем прошли только "Рыжий угол" - отметились Павел Труханов и Николай Степанов. Сегодня в меню маршрут Кенсицкого - его свободным лазаньем пробуют пройти Игорь Савельев и Кузьма Храбров, которым повезло занять его до соперников. Но тут: кто раньше встал, того и тапки!

На своё второе восхождение сегодня вышли отдохнувшие Алексей Курочкин и Дмитрий Корзинов - на Рыжий угол (и уже даже вылезли его за 2.24 свободным лазаньем); два Александра - Каячев и Ланге - выходят на "Столб"; Павел Петров и Матвей Орликов в эти минуты лезут маршрут Вербы на Челеби; а Ася Надымова и Галя Кухарева выбрали марчекского "Орла".

Две команды, чтобы продолжать борьбу, были вынуждены отказаться от зачёта одного из предыдущих восхождений - что поделать, таковы правила: нельзя подстраховаться и пойти на третий маршрут "в запас". Сначала надо решить, от какого из предыдущих двух восхождений ты хочешь отказаться.

Павел Труханов и Николай Степанов отказались от баллов за своё первое восхождение - по маршруту Бершова и лезут "Мачомбо". А новосибирцы (у нас же открытый чемпионат) Александр Парфёнов и Артём Жданов сегодня вышли на "Сезон дождей" - на замену как раз "Мачомбо".

Ещё две команды - Владимир Белоусов и Павел Цветов, а также Ксения Мосина и Екатерина Андриянова завершили выступление на чемпионате и сегодня отдыхают (или лазают вне соревнований).

В общем, явных лидеров чемпионата Москвы я пока назвать не могу. Да их и нет. Ждём благополучного спуска всех команд в базу. Напомню, что выйти наверх связки обязаны до 6 вечера!

В скальном классе дела обстоят не менее интересно...

Скальный класс

Малые горы-2018. Всё ещё делай три! (Альпинизм, владимир коломыцев, чемпионат москвы, соревнования, крым, альпинизм)Малые горы-2018. Всё ещё делай три! (Альпинизм, владимир коломыцев, чемпионат москвы, соревнования, крым, альпинизм)Малые горы-2018. Всё ещё делай три! (Альпинизм, владимир коломыцев, чемпионат москвы, соревнования, крым, альпинизм)

Вы меня простите за кривизну таблички - даты уехали - первые два восхождения в списках относятся к 3 мая.

В общем, как можно увидеть, команды ходят по 2 мультипитча в день, завершая восхождения за считанные минуты до конца лазательного времени. В зачет им нужно пять маршрутов, так что и сегодня им сидеть, сложа руки, не стоит. Мердвен-Кая и Парус - две основные локации мультипитчеров на сегодня. И хотя вы можете посмотреть баллы и прикинуть результаты чемпионата в скальном классе, сегодняшний день ещё может принести пару сюрпризов.

Отдельно хочу отметить смешанную связку, которая участвует вне зачёта - Дарья Филинова и Антон Бричевский демонстрируют на этих стартах прекрасную командную работу. Ну и женские связки, традиционно, молодцы. И хотя Ксения Кочнева и Ида Байкова вчерашний день в силу обстоятельств (работа) не смогли стартовать, сегодня они вышли на скалы и пытаются наверстать упущенное!

Пока писала пост, поняла, что тень мне нравится, а сырость - нет. Так что мой запрос небесной канцелярии на сегодня - облака оставить, дождь отложить на завтра!

Всем спасибо за внимание.
Оставайтесь с нами!
"Вестник Малых гор" пока не сворачивает вещание и выйдет в эфир вечером!

Следите за обновлением информации здесь на Риск.ру или в группе ВКонтакте

• Чемпионат проводит Федерация альпинизма и скалолазания Москвы

Спонсоры: АльпИндустрия, ВЕНТО, Старт-1, НПФ БАСК, Simond, Иридиум, а также 7 Вершин