Малые горы-2018. Делай два!

Пишет robinsya, 02.05.2018 20:08

Малые горы-2018. Делай два! (Альпинизм, владимир коломыцев, чемпионат москвы, соревнования, крым, альпинизм)

Добрый вечер! А вот и я с ежедневным фотоотчётом из-под стены Крыла лебедя! Напомню, что здесь сейчас проходит чемпионат Москвы. И проходит он в двух классах - техническом и скальном.

То ли виной сему жара, стоящая в Симеизе, то ли напряжённые лица участников технического класса вчера, то ли карты криво легли, но на старте сегодня было меньше спортсменов, чем заявилось. К концу дня ряды поредели ещё сильнее - все препятствия Школы для скального класса прошли всего восемь команд.

В задачу участников входило прохождение трассы свободным лазаньем, на ИТО, трэд, подъём и спуск по закреплённой верёвке, спуск пострадавшего и оказание ему первой помощи!

Как ни удивительно, именно свободное лазанье стало для многих камнем преткновения.
На одного лезущего участника в команде нередко приходится один не очень лезущий. Так что у команд уже есть большое домашнее задание на этот год!

Девчонки себя, кстати, сегодня, как и вчера, показали отличными бойцами!

Парни тоже бились до последнего, во всяком случае многие из них.

А это Галя Кухарева. Она удивлялась вчера, почему я не публикую её фото. Отвечаю: потому что у меня не было фото без каски! А теперь вот она Галя!

Кстати, вот что сама Галя пишет о своём участии в техническом классе чемпионата Москвы:

"Май, Крым, скалы, и вновь соревнования - «Малые горы», чемпионат Москвы. Неожиданное предложение напарницы спустя три года после участия в чемпионате России. Три года без гор. Просто попробовать новый формат, сходить альпинистские маршруты в удовольствие. Школа: никаких гонок, беготни в ущерб безопасности и придумывания чего-нибудь эдакова. Шесть отдельных этапов за зачёт. Пол дня тесного общения, вспомнить старые навыки и почерпнуть полезные приёмы.

Ошибся - можно перестартовать, не знаешь как наложить шину - покажут, а ты повторишь. Ничего сложного, только проверка готовности спортсменов к восхождениям на крымские горы. У нас с Настей (Анастасия Ермишина-Надымова - прим. ред.) всё получилось быстро и с первого раза. Кроме того Настя оказалась настолько везучей, что вытащила нам первый номер по жеребьёвке и мы имели возможность выбрать первыми любой из предложенных маршрутов.

Организаторы не стали открывать все массивы, а традиционно выбрали Марчеку. Нас ждёт два восхождения за три соревновательных дня. Ух!.."

Пожелаем девушкам, и всем остальным участникам, удачи!

А сегодняшним "школьникам" предстоит лезть мультипитчи - по силам и решению судейской бригады.

Завтра "Делай три!" - начинается этап восхождений!
Поглядим, посмотрим!

Оставайтесь с нами!

• Чемпионат проводит Федерация альпинизма и скалолазания Москвы

Спонсоры: АльпИндустрия, ВЕНТО, Старт-1, НПФ БАСК, Simond, Иридиум, а также 7 Вершин