Посты пользователя Алекс Кузмицкий

Участники наших фрирайд-программ ежегодно терзают нас вопросами "как каталься лучше?", "что я делаю правильно, а что нет?", "над чем стоит поработать?". Приходится регулярно отшучиваться, мол кататься мы не учим, не наш профиль и объект медитации и т.п., но вопрос в душе оставался. В этом году решили что хватит "мять писю в кармане". Ведь это действительно актуально и нужно. Причем не только тем, кто к нам приезжает, но и нам самим. В том смысле что, чем более технически подготовленный человек приехал, тем проще и безопаснее работать с ним, а в итоге, тем больше он получает от фрирайд-программы. Подробности - под катом

Ride UP. Интенсив по совершенствованию техники катания от Snow Sense (Бэккантри/Фрирайд, горнолыжная техника, кировск, хибины)

Как же здорово... ветер в лицо, в небе самолеты и дельтики. Мы вновь на Клементьева. Только что приехали, полдня здесь, а ощущение что всю жизнь. Это наше место, место силы. Фоторепорт - под катом)).

Счастье летать и жить. Пакуем запасные парашюты и держим дреды по ветру), Воздух, параглайд, узун-сырт, полеты, парапланы, крым, клементьева)

Фоторепортаж о путешествии на морских сияках по Белому морю. Причем, он скорее даже не о сияках, а больше о море и природе. Ведь сияки лишь средство, к достижению точек пространства, да удобное и технологичное, но не более.

На каяках по Белому морю - 2012 (фоторепорт, Бэккантри/Фрирайд, белое море, карелия, сияки, морские каяки, экспедиция, море)

В декабре-январе 2012 / 2013 наша команда будет в Сакартвело (საქართველო), то бишь, в Грузии (Гудаури, Местиа). Там же проводим две небольшие, но интересные фрирайд-программы. В рамках которых, будем много катать, ходить, говорить.... в общем, все как всегда. Ежевечерние разборы полетов и блиц-семинары - обязательно. На заминку - посиделки и настольные игры с грузинским вино)). Для знакомых и друзей есть просто пара свободных мест, в нашем доме в Гудаури, можно приехать за компанию отдохнуть-пообщаться))

Фрирайд-программы команды Snow Sense в Грузии (декабрь-январь 2012-2013, Бэккантри/Фрирайд, гудаури, snow sense team, грузия, вне трасс)

Фоторепорт о горе Клементьева (Крым, Феодосия) и полетах там на парапланах. С комментариями, как заведено.

Гора Клементьева: полеты, история авиации и медитация (фоторепорт, Воздух, парапланы, крым, спидглайдеры, спидфлаинг)

Этот год будет 11-й по счету, как "наша" лаборатория, стараниями моего друга Андрея Абрамова (aka Forest) проводит на Камчатке геокриологические исследования. Объект изучения, - мерзлота полуострова, а также изменение температурного поля Земли (это если грубо). Так что ездим на Камчатку как на работу. И чтобы несколько разнообразить научную работу в досконально изученной Северной группе вулканов, привносим в нее нотки экстрима. Об этом и репортаж, как затравка к очередной поездке на полуостров в сентябре. О нашей Камчатке, научной работе и экстриме)).

Наша работа на Камчатке, 10 лет подряд: геокриология, альпинизм и спидфлаинг (фоторепорт, спидглайдеры, камень, экспедиция, ключевская, андрей абрамов, гляциология, парапланы, камчатка)

Ну вот, совершив крайнее восхождение по маршруту 3Б к.с. мы и завершили эту, VI по счету альпшколу. Немного грустно, немного радостно. Но пора подумать и о следующей)). И она нас всех порадует, своей новизной, большей насыщенностью и разнообразием! Во - первых, мы меняем район проведения альпшколы, во-вторых, меняем сам формат, в третьих, вводим в действие Левел 2. Теперь, обо всем по порядку.

Альпшкола в Крыму, осень 2012 (меняем формат, место, количество уровней..., Альпинизм, судак, сокол)

5 лет мы шли к этой идее и, видимо, время пришло. Время для программы UP. Еще более серьезной, интересной, глубокой... Она ориентирована сугубо для тех кто уже у нас был (Левел 1, Левел 2 или лавинные курсы), ну или по хорошим рекомендациям)). Подробнее - под катом.

Школа фрирайда в Хибинах, - ЛЕВЕЛ 3 (Бэккантри/Фрирайд, хибины, кировск, алекс кузмицкий, сергей шестихин, фрирайд-школа, snow sense, snow sense team, новые линии, беккантри)

Пересмотрел фотографии прошедшего зимнего фрирайд-сезона и понял, что нужно сделать подборку, дабыподвести некую черту и отпустить уже зиму окончательно)). Выборку лучших из тех, которые не вошли в репорты публиковавшиеся ранее. Так что ниже - итоговый фоторепорт. Причем тут нет Шерегеша, Рудного Алтая и Карпат. Речь лишь о Хибинах, ибо не хочется главное мешать с второстепенным. Рекомендую к просмотру. Вкуснейший фоторяд, однако.

Итоги фрирайд-сезона 2012 от команды Snow Sense (фоторепорт, Бэккантри/Фрирайд, команда snowsense, snowsense, алекс кузмицкий, кировск, хибины)

Пока из Москвы и других волостей приходили вести об ужасающей жаре и раннем наступлении лета, мы в середине мая в своем родном горном районе, в Хибинах, столкнулись с нежеланием зимы уходить на покой)). В итоге задуманная неделя весеннего беккантри получилась не совсем весенней)). Но обо всем по порядку. Фоторепортаж о нашем закрытии катального сезона беккантри-лагерем в Хибинах - ниже.

Беккантри-неделя Snow Sense в Хибинах (фоторепорт, Бэккантри/Фрирайд, хибины, кировск, snow sense team, цирк ганешина, лавинный кулуар, беккантри-лагерь)

По уже заведенной традиции, у нас что не выходные, то подвиг)). Серега Шестихин был занят, ибо приглашен официальным фотографом на "Лыжню России", поэтому изначальный план с проездом 2-3 новых линий (есть такие у нас в загашнике), перенесли на другой день.
Но без подвига никак нельзя, так что решили с Андрюхой Абрамовым (aka Forest) проехать проехать кулуар Трупосборник. Дело в том, что эту очень вкусную линию катают редко, 1-2 раза в год, и исключительно лыжники, причем исключительные лыжники)). Сноубордистам до сих пор туда был путь заказан. Решили исправить сие.

Выходные Snow Sense team №3 ("очко жим-жим", Бэккантри/Фрирайд, кировск, хибины, фрирайд, команда snowsense, snowsense, фото, алекс кузмицкий, цирк ганешина)

Катание с "продвинутой" группой Level 2 поднимает тонус и бодрит...причем всех, - и участников и нас самих. Что не день, то подвиг)). Но ЭТОТ выход, выделяется даже среди череды всех остальных. И по снегу и по погоде и по тем линиям которые проложили. Такое ощущение что беккантри-фрирайд в Хибинах выходит на новый уровень... Поэтому, этому дню посвящается отдельный репорт, он - ниже.

Лучший день сезона / NEW линии в Хибинах (фоторепорт, Бэккантри/Фрирайд, беккантри, новые линии, левел2, лавинный кулуар, цирк ганешина, snow sense team, snow sense, фрирайд-школа, сергей шестихин, алекс кузмицкий, кировск, хибины)

Это был лучший день сезона, 500%. Самый лучший снег за почти уже 5 месяцев катания, самые сильные линии, самая лучшая компания... В стиле Deeper и big mountains, бескомпромиссно. За полный световой день (12 часов) нашей командой в рамках фрирайд-школы, Level2, проехали 4 линии в цирке Ганешина, 2 из них - новые. Причем Лавинный кулуар проехала все участники школы, "Спили мушку" же - треть, самых бодрых)). Подробнейший репорт, с прорисовками и инфой - чуть позднее, когда вернемся с выхода (идем "Путь Гадзаемаса"). Пока же затравка в виде нескольких фото с комментами)).

Новые линии в цирке Ганешина, Хибины (Лучший день и снег за 5 месяцев!!, Бэккантри/Фрирайд, кировск, алекс кузмицкий, сергей шестихин, фрирайд-школа, snow sense, snow sense team, цирк ганешина, лавинный кулуар, левел2, беккантри)

Проехали 3 сложные, длинные и очень интересные фрирайд-линии. Возле Кировска это самый "сок". Две из них - действующие альпмашруты)). Третья же, до сегодняшнего дня существовала лишь у нас в головах.. в виде проекта, под кодовым названием "Спили мушку")). Вызревали мы для этого ровно год, но лишь нынче все сошлось: погода, наличие свободного дня отдыха между сменами, ну и наши физические возможности. Фоторепорт о содеянном - ниже. Есть и прорисовки линий, конечно же.

Спили мушку, Трупосборник и Лавинный кулуар за 1 день (выходные команды SnowSense, Бэккантри/Фрирайд, cергей шестихин, snow sense, snowsense team, алекс кузмицкий, цирк ганешина, лавины, хибины, вне трасс, фрирайд, кировск)

Середина мая - хорошее время чтобы завершить катальный сезон. День длинный, снег еще есть, а Солнце и тепло уже есть. В общем, эдакая смесь зимы и лета. Приглашаются все кто любит беккантри, уверенно катается (от 4-5 сезонов катания) и желает расширить свои горизонты, во всех смыслах. Ну и кто любит пофотографировать...пора для этого самая что ни на есть подходящая. Подробнее о беккантри-программе с командой SnowSense.

Неделя весеннего беккантри (Хибины, май 2012, Горные лыжи/Сноуборд, фрирайд, кировск, snowsense, snow sense team, беккантри-лагерь)

О предыдущей хибинской фрирайд-смене (№0) в нашей фрирайд-школе делал небольшой фотоотчет Сергей Шестихин, а вот об этой смене (№1) и я решил что-то написать, благо что фотоаппарат брал регулярно, да и время пришло...подвести некоторые итоги, озвучить мысли... Фоторепорт с комментами, как заведено, ниже.

Наши беккантрийные радости (фоторепорт, Бэккантри/Фрирайд, лавбез, лавинная безопасность, snowsense, фрирайд-школа, хибины, кировск, фрирайд, сергей шестихин, команда snowsense, лавинные курсы, snowsense team)

Команда SnowSense больше по фрирайду заточена, но у нас почти каждый второй, - альпинист со стажем, так что решили начать между катальными программами выбираться на скалы и лед, благо что в Кировске этого дополна)). Что и начали делать. В первый же выходной пролезли кучу коротких линий льда, микста и драйтулинга, в ближайшем к городу кулуаре. Погода и компания была что надо. Фоторепорт с комментариями прилагается. И это только начало! Планируем пробивать дорожки под драйтулинг, делать новые микстовые маршруты и т.д.

Ледолазание и драйтулинг в Хибинах (фрирайдеры взяли в руки "тяпки"), Бэккантри/Фрирайд, хибины, кировск, snowsense team, snowsense, snow sense, сергей шестихин, фото)

В горном урочище Драгобрат (Карпаты) в конце января мы делали 4-дневный лавинный курс. Ниже - репортаж о нашем пребывании там и проведенном курсе, довольно субъективный и эмоциональный на этот раз, прошу к просмотру. Фоточки сочные, с погодой нам повезло, что уж там...

4-дневный лавинный курс в Драгобрате (фоторепорт, Бэккантри/Фрирайд, лавинные курсы, карпаты, snowsense, лавинная безопасность, лавины, алекс кузмицкий, андрей абрамов, snowsense team, snow sense)

Пошла 3-я неделя как мы в Шерегеше. Снега не сказать чтобы много, поэтому все эти дни изучаем массив Мустага вне горнолыжных трасс. Для этого используем снегоступы и ски-туры, а иногда и просто "на своих двоих", благо что уровень снега позволяет. Вот и сегодня, вместе с нашей группой ходили на гору Мустаг... отличный выход получился. И группа и погода и виды... офигительные. Небольшой фоторепорт, - ниже.

В январе, по приглашению ребят с Украины, едем в Карпаты (Драгобрат), проводить лавинные курсы. Будет две программы, 3-х и 4-х дневная. Обе - крайне насыщенные и интересные. И, что немаловажно, очень бюджетные (10-13 тыс. от Москвы до Москвы, включая проживание-питание и дорогу). Так что, тем кто давно планировал, но еще не посещал подобные мероприятия, - велкам. Тем более если до этого не были в Драге... район очень хорош, особенно в январе, все-таки Мекка карпатского фрирайда и беккантри, как-никак. Подробнее - под катом.