Новые линии в цирке Ганешина, Хибины (Лучший день и снег за 5 месяцев!!)

Пишет Алекс Кузмицкий, 01.04.2012 09:33

Это был лучший день сезона, 500%. Самый лучший снег за почти уже 5 месяцев катания, самые сильные линии, самая лучшая компания... В стиле Deeper и big mountains, бескомпромиссно. За полный световой день (12 часов) нашей командой в рамках фрирайд-школы, Level2, проехали 4 линии в цирке Ганешина, 2 из них - новые. Причем Лавинный кулуар проехала все участники школы, "Спили мушку" же - треть, самых бодрых)). Подробнейший репорт, с прорисовками и инфой - чуть позднее, когда вернемся с выхода (идем "Путь Гадзаемаса"). Пока же затравка в виде нескольких фото с комментами)).
Новые линии в цирке Ганешина, Хибины (Лучший день и снег за 5 месяцев!!, Бэккантри/Фрирайд, кировск, алекс кузмицкий, сергей шестихин, фрирайд-школа, snow sense, snow sense team, цирк ганешина, лавинный кулуар, левел2, беккантри)

Местами снега было по... шлейф от досок и лыж закрывал нас целиком, так что человека не видно. Кулуары забиты все, до краев... По самой скромной оценке - 40 см свежего снега. В то время как на трассах жесть и раскатано все в хлам, в том числе и на "обратке" 25-го.

Вид со стартовой зоны одного из спусков ("Спили мушку"), на соседние линии. Да-да, и по этому рельефу мы катаемся)). Это фантастично, поверьте.

Справа - 2 новые линии. В названиях скрыта история... вряд ли мы ее когда-нибудь расскажем, но кто знает...может и стоит в назидание потомкам)).

В итоге, за крайние дни катанули все самостоятельные линии в цирке Ганешина, акроме "Ссынка". Его попробуем в ближайшее время. НО не факт что он нам окажется по зубам, это стоит признать. МОжет тогда придется привлекать "приглашенных специалистов".

Фоторепорт про 1-й заход в цирк Ганешина (3 линии за один день)