Посты пользователя lalena

Старые большевики (бывшие индочлены ФАР) уже получили по почте новые членские карты взамен устаревших.
Только теперь они члены не ФАР... а некоего Российского ГОрного Клуба. А шо это за клуб - никто не знает. Во как руководство крутит.

Моя подруга Тина Сьогрен (редактор группы сайтов ExploreresWeb.com) решила поднять тему, актуальную для многих женщин, которые совершают или готовятся совершить серьезные восхождения.
Сама Тина еще в 20 лет, когда выходила замуж за Тома Сьогрена, решила отказаться от материнства, поскольку планировала жизнь, полную экстремальных путешествий вдвоем с супругом. Пара сочла невозможным дать жизнь детям, а потом подвергать их риску остаться сиротами.

Денис Урубко: альпинизм - это свобода! (правила горовосхождений)

Денис Урубко и Крис Бонингтон в Памплоне (декабрь 2009) @ Denis Urubko

Пока спортивный комитет ФАР погряз в изобретении все новых и новых правил и дисциплин альпинизма, и творчество это оставляет очень странное, если не сказать жестче, впечатление, давайте ознакомимся с точкой зрения вполне вменяемого альпиниста, чей авторитет признан во всем мире, успешного тренера молодых спортсменов и неустанного популяризатора горовосхождений.

Интервью для Russianclimb.com

Сергей Нефедов: я хочу сделать федерацию альпинизма структурой эффективной, прозрачной, понятной и полезной. (Бэккантри/Фрирайд, спортивный альпинизм, фасил, массовость, петербург, фар)

Russianclimb: Сергей, пришло время молодежи высказать свою точку зрения на перспективы развития альпинизма в России. Ты яркий активный представитель молодого поколения, чемпион России по альпинизму в Очном классе, творческий человек, неравнодушный, организатор клуба-команды по новому направлению в экстриме - роуп-джампингу. Совсем недавно ты принял участие в совещании альпинистов в Подмосковье. Наверняка твое мнение будет интересно читателям.

Сегодня вечером на торжественной церемонии в Сеуле награды Piolet D'Or Asia было удостоено восхождение Дениса Урубко и Бориса Дедешко - прохождение нового маршрута в альпийском стиле по Юго-Восточной стене Чо Ойю.
Поздравляем!

Итак, ФАР сформулировала (цитирую Алексея Овчинникова):

For serafimP - best regards

Джессика Кокс (Jessica Cox) может писать, работать на компьютере, мыть голову, расчёсывать волосы и просто разговаривать по телефону. Согласен, в этом нет ничего удивительного, даже учитывая тот факт, что она делает это ногами - в мире достаточно примеров людей, лишившихся обеих рук и виртуозно владеющих нижними конечностями. Удивительно другое - Джессика стала первой в мире женщиной без рук, получившей свидетельство пилота.

Согласно статистике, которую ведет В. Шатаев, ЗМС Николай Тотмянин стал шестикратным Снежным Барсом, поднявшись в 2009 г. на вершины п. Победы и Хан-Тенгри. Поздравляем!

2 октября Эндрю Лок (австралия) достиг главной вершины Шиша Пангмы, набрав таким образом полный комплект главных восьмитысячников планеты. НАпарником по восхождению был Neil Ward. Поднимались они по варианту Иньяки Очоа, на спуске попали в шторм и схватили холодную ночевку на 7600. Благополучно спустились в базу.

Участник экспедиции на К2 1938 года скончался в возрасте 96 лет (Альпинизм, история альпинизма)

96-летний американский альпинист Чарльз Хьюстон скончался 27 сентября в Вермонте. Чарльз был участником англо-американской экспедиции, совершившей первовосхождение на Нанда Дэви в 1936, а также участником экспедиции на К2 в 1938 и 1953. Он написал известную книгу о высотном альпинизме "Going higher" - подробное исследование о высотной адаптации. Ему принадлежат слова "Мы приходим в горы как чужие, а уходим оттуда как братья". (www.climbing.com)

International ELBRUS RACE: лучшие результаты 2005 - 2009 (Альпинизм, top sport travel, bask, соревнования, эльбрус, boukreev memorial fund, статистика, russianclimb.com, скоростное восхождение, забег)

В Бразилии есть фанаты не только футбольные. Есть фанаты ELBRUS RACE!
Родриго Гранзотто Перон по протоколам наших соревнований составил таблицу лучших результатов за 5 лет.

V International ELBRUS RACE: наша Маша (Альпинизм, russianclimb.com, bask, забег, мария хитрикова, top sport travel, эльбрус)

Фото Е. Лалетиной

19-летняя альпинистка из Днепропетровска Мария Хитрикова стала победителем среди женщин на трассе "Классика".

Ее время 3 часа 48 минут 50 сек.

V International ELBRUS RACE: подводя итоги (Альпинизм, russianclimb.com, boukreev memorial fund, top sport travel, забег, bask, эльбрус, соревнования)

Пятые юбилейные соревнования по скоростному восхождению на Эльбрус International ELBUS RACE 9 сентября 2009 года гора приняла очень благосклонно: погода стояла курортная и в день квалификации и в день основного забега. Спортсмены получили настоящее удовольствие от работы на хорошей трассе. 38 человек подали заявки на участие. Это были ребята из России, Украины, Белоруссии, Чехии и Италии. Благодаря финансовой и моральной помощи генерального спонсора соревнований – компании BASK – и призовому фонду, предоставленному Мемориальным фондом Анатолия Букреева, забег на Эльбрус не только прошел успешно, но и получил возможность заметного развития, что отметили те, кто не первый год принимают участие в этих соревнованиях.

соревнования подходят к завершению. ВСЕ ОТЛИЧНО!
Валентин Вергилюш (Ростов) прошел трассу Классика за 2 часа 36 минут

Съемочная группа Ольги Кирий прибыла в Приэльбрусье. Первая задача была взять интервью у спортсменов, которые собираются бежать "Экстрим". Ольга решила, что будет отлично взять его ... прямо в месте обитания этих самых альпинистов - т.е. в квартире в девятиэтажке в Терсколе: там проживают Кузнецов, Сушко, Мариев и др.
Ну, съемочная группа и нагрянула туда! "Ах, какая фактура!!! А давайте вот в этой комнатке, здесь побольше барахла накидано", - сказала Ольга.

v International ELBRUS RACE: открытие соревнований (Альпинизм)

6 сентября 2009 в 11-00 на поляне Азау (у подножия неработающей сегодня – вау! – канатки) состоялось торжественное открытие соревнований. Многочисленные туристы с интересом наблюдали, как судейская бригада под руководством старшего высотного судьи Дмитрия Краснова готовила стартовый городок, развешивала баннеры спонсоров, национальные флаги участников.
На соревнования в этом году заявилось 35 спортсменов. География: Россия, Украина, Белоруссия, Чехия, Италия.