Посты пользователя homohomeni

Привет, меня зовут Антон Свешников. Если вы занимаетесь сплавом по бурным рекам, скорее всего мы знакомы или вы про меня слышали. Последние несколько лет я занимаюсь безопасностью на бурной воде: организую каяк- и рафттуры, регулярно прохожу межународную сертификацию спасателей и гидов, веду курсы Whitewater Safety School для каякеров и водных туристов. За это время я понял, что в России очень не хватает фундаментального труда о том, как сплавляться по бурным рекам безопасно и вести спасательные работы. Последствия мы регулярно видим в сводках МЧС. Я написал учебник «Безопасность на бурной воде» для каякеров, водных туристов, рафтеров, Sup-сёрферов и всех тех, кто имеет дело с горными реками. Запущен сбор средств его публикацию.

Путеводитель "Бурные реки Алтая" готов! (Вода, каякинг, рафтинг, водный туризм, путеводитель по Алтаю, алтай, ticket2ride)
Друзья, этим летом я собирал деньги на издание первого в России путеводителя по бурным рекам для каякеров, рафтеров и водных туристов. Многие рисковчане поддержали проект, за что им мое огромное спасибо!
Неделю назад книга "Бурные реки Алтая", наконец, была намечатана. Я приглашаю всех желающих на презентацию путеводителя, которая пройдет в этот четверг 8 декабря в 19.30 по адресу Москва, ул. Кетчерская, д. 16, магазин "Сплав". Приходите, будет нитересно!

Путеводитель "Бурные реки Алтая" (Вода, каякинг, рафтинг, водный туризм, алтай, ticket2ride)
Привет. Я, конечно, знаю, что Risk – это сайт про горы. Но где есть горы — есть и бурные реки. Уверен, что каякеры, водные туристы и рафтеры тоже почитывают Риск. Эта новость для всех, кто имеет отношение к бурной воде.
Меня зовут Свешников Антон, я каякер. Я написал путеводитель «Бурные реки Алтая» и готовлю его к изданию. В нем я расскажу об удивительной бурной воде Алтйских гор. Книга написана для того, чтобы сделать путешествие, связанное со сплавом по рекам региона, намного проще и безопаснее. Этот путеводитель поможет в подготовке трипа на Алтай и станет постоянным спутником во время путешествия.

Альбом фотографий из весеннего трека вокруг Манаслу (Путешествия, непал, треккинг, ticket2ride, дмитрий молчанов)

Трек вокруг Манаслу один из самых красивых и интересных в Гималаях. Не так много туристов, как на тропе к базовому лагерю Эвереста, в Лангтанге или вокруг Аннапурны, не так сложно добираться, как в Долпу или к Макалу, не так трудно, как кольцо вокруг Даулагири. Я был там уже дважды, и обязательно пойду еще.
Под катом альбом красивых фотографий, сделанных фотографом Дмитрием Молчановым этой весной

Бурная вода Чили. Фотоальбом (каякинг, ww-school, свешников, ильин, козлачков, водопады)

Каякинг, безусловно, незимний вид спорта. В нашей стране сплавной сезон короток. Именно поэтому уже третий год подряд зимой мы едем кататься на каяках в Южную Америку, а именно в Чили, ведь именно там протекают самые лучшие реки для сплава, которые можно найти на планете в декабре-январе. Мы - это команда WW-School : Козлачков Иван, Ильин Сергей, Антон Свешников и друзья.

WW-Run 2013. Экстремальная гонка (Вода, белая, ww-school, адыгея, каяк, каякинг)

Только что закончились главные соревнования фестиваля каякинга WW-Run – экстремальная гонка. Участок, где проходила трасса, хорошо знаком всем российским каякерам и водным туристам – Гранитный каньон реки Белая. Это примерно три километра упругого потока, зажатого между красивейших красных скал. Внутри каньона расположено достаточно интересных порогов.

WW-Run. День третий. Траверсы (Вода, каякинг, каяк, адыгея, ww-run 2013, ww-school, белая)

Сегодня в рамках фестиваля WW-Run прошли соревнования Уно- и Дабл-треверс. Суть состязания в дисциплине Уно-траверс заключается в том, что спортсмен должен зайти в максимальное количество отмеченный уловов за минимальное время на достаточно интересном участке реки. По сути, это тот же гребной слалом, только участок гонки значительно длиннее, и вместо легких длинных слаломных лодок тяжелые сплавные каяки. Немудрено, что в этом состязании доминировали райдеры с солидным опытом слаломных соревнований.

Фестиваль каякинга WW-Run. Длинная гонка и каяк-бол (Вода, адыгея, ww-run 2013, ww-school, белая)

Первая половина дня порадовала участников длинной гонки для новичков прекрасной солнечной погодой. Трасса проходила по участку реки класс III, к каждому начинающему гонщику был прикреплен личный опытный сейфети-каякер. Это дало возможность поучаствовать в гонке даже тем, кто первый раз сел в лодку всего несколько дней назад.

Фестиваль каякинга WW-Run 2013. День первый. (Вода, адыгея, белая, ww-school)

Сегодня в долине реки Белая начался третий ежегодный фестиваль каякинга WW-Run. На этот раз наши соревнования собрали участников из Москвы, Кирова, Самары, Екатеринбурга, Перми, Волгограда, Киева и Запорожья. С каждым годом все больше и больше каякеров из разных годов России и ближнего зарубежья приезжают в Адыгею, чтобы перенять или поделиться своим опытом, погоняться в соревнованиях и просто классно провести время с близкими по духу людьми.

Фестиваль каякинга WW-Run стартует через неделю (Вода, белая, ww-school, ww-run 2013, адыгея)

Ровно через неделю в республике Адыгея на реке Белая начнется ежегодный фестиваль каякинга WW-Run. Уже третий раз команда организаторов WW-School собирает всех тех, кто любит бурную воду для того, чтобы поделиться опытом, покататься по замечательной реке и, конечно, чтобы помериться силами с другими участниками в различных дисциплинах.

Сегодня ночью я и Ваня Чудаков отправляемся в Адыгею на соревнования по каякингу WW-RUN, Алекс уже, наверное, летит на самолете в Москву. Наше путешествие по Грузии в поисках новой информации о сплаве подошло к концу. Конечно, нам не хватило времени на все, и, конечно, нам бы очень хотелось остаться в этой прекрасной стране. Но мы сюда обязательно вернемся, чтобы продолжить нашу работу и чтобы прокатить все те реки, которые не успели или не смогли проехать в этот раз.

Сейчас мы находимся в столице Сванетии Местии. Это по-настоящему волшебное место. Наша Мицубиши Делика с лодками на крыше прибыла сюда вчера ночью. Дорога проходит вдоль легендарной реки Ингури. Все, кто сидел внутри, кроме водителя, то и дело прилипали носами к окнам, чтобы разглядеть эпические легендарные пороги этой реки. Каскад Хаиши впечатлил. Никаких мыслей о потенциальной возможности сплава на каяке в такую воду у нас не возникло. Отличное препятствие для бублика. Пороги, которые находятся выше каскада, также порадовали. Стало ясно, что наша команда здесь сплавляться не будет. Оставим это для более сильного состава на следующий год.

До развала Советского союза Грузия была очень популярным регионом для сплава по горным рекам.
От туристов-аксакалов я слышал дивные рассказы о бурных реках с названиями вин, винах с названиями рек, дружелюбном гостеприимном народе, прекрасной природе и отличном климате. Каждый раз эти рассказы кончались фразой «К сожалению, теперь все это почти не возможно…».

Непал, Казахстан, Сибирь, Таджикистан. Четыре страны, семь горных систем, три десятка рек и путешествие, которое не заканчивается. Лучшие реки Азии и люди, которые выбрали каякинг как образ жизни. От команды Riverzoo, создателей фильмов "Высшая проба" и "Империя". Новое кино "Весна, лето, осень, зима... и снова весна". На этот раз не только про лодки

Когда на нашем любимом Алтае закончилось лето и заниматься каякингом стало проблематично, наша команда Riverzoo двинулась в теплые края, чтобы продолжить веселье. Выбор пал на Таджикистан. Эта страна, возможно, лучший регион для каякинга на территории бывшего СССР. Высокие горы, а, следовательно, и самые бурные реки, развитая дорожная сеть, дружелюбный народ (менты не считаются) - этого вполне достаточно. чтобы Таджикистан стал страной мечты для каждого каякера. Боюсь, что у меня не хватит слов, чтобы описать все прелести этой страны. Да и зачем? С нами в путешествие отправился специальный фотограф - Ирина Максимова. Ее фотографии расскажут все за меня.

Каякинг в Таджикистане. Фоторепортаж (Вода, riverzoo)

Спустя два года после выхода предыдущего фильма "Империя" наша команда снова берется за съемки каяк-кино. Название пока держится в тайне. Работа началась в Восточном Казахстане, во время экспедиции на реку Большой Тургусун.
Вот тизер, а заодно и реклама потрясающего региона для каякинга Рудного Алтая, и фантастической реки Большой Тургусун.

Выход фильма запланирован на весну 2011 года
Следите за новостями на сайте Riverzoo.ru

Мечты сбываются. В прошлом году я познакомился с Василием Порсевым, и с тех пор мои мечты стали сбываться быстрее, чем я успевал о них думать. Тем летом я даже не собирался плавать по сложнейшим рекам Алтая: Башкаусу, Чулышману, Мажойскому каскаду Чуи, но именно они стали жемчужиной моего прошлого сезона. Этой весной я собрался осуществить свою давнюю мечту – побывать в Непале. Изначальный план путешествия был такой, но всё, конечно же, пошло не так, и вместо одной моей мечты осуществился сразу десяток.

Мечты о молочной реке, или Riverzoo на Дудх-Коси (Вода, rаякинг, riverzoo.ru, непал)

Водопадомания

Пишет homohomeni, 09.09.2009 12:55

Это лето я провел в Сибири. Два с половиной месяца я занимался исключительно каякингом в составе речного зоопарка Riverzoo Василия Порсева. За это время было пройдено немало замечательных и сложных рек. Водопадинг - пожалуй, не самая сложная часть моих приключений, но уж точно наиболее зрелищная.

Водопадомания (Вода, riverzoo.ru, куркуре, эхе-гол, билюты, водопады, каякинг)

Водопад Куркуре. 9 метров. Антон Свешников

Наверное, многие видели такую спортивную игру, смесь гребного слалома, волейбола, баскетбола и водного поло. 10 человек в каяках, поделившись на две команды, гоняются за волейбольным мячиком, передают пасы, переворачивают друг друга и забивают голы в ворота, висящие высоко над водой. Эта игра называется кануполо.

Вода + 10 каякеров + мяч = кануполо (соревнования, каякинг)

С 4 по 6 июля на реке Шаня Калужской области прошел замечательный каяк-фестиваль. Вот небольшой фоторепортаж с места событий.

Каяк-фестиваль "Шаня-ривер" (Вода, родео, отжиг, угар)