Водопадомания

Пишет homohomeni, 09.09.2009 12:55

Это лето я провел в Сибири. Два с половиной месяца я занимался исключительно каякингом в составе речного зоопарка Riverzoo Василия Порсева. За это время было пройдено немало замечательных и сложных рек. Водопадинг - пожалуй, не самая сложная часть моих приключений, но уж точно наиболее зрелищная.

Водопад Куркуре. 9 метров. Антон Свешников

Водопадомания началась в Саянах, на реке Эхе-Гол, притоке Китоя. Этот дроп первый, и самый высокий, из пройденных нами - 16 метров

Эхе-Гольский водопад. Макс Бильбо

Эхе-Гольский водопад. Вадим Дудоров

Потом нам предстояло подняться пешком с лодками вдоль другого притока Китоя - реки Билюты. Путешествие по дикой тайге с лодкой - тема отдельного поста, но то, что мы увидели спустя два дня пешей части, превзошло все наши ожидания. Это настоящий затеряный мир для фанатов водопадов

Первый водопад Мраморного каньона. Василий Порсев

Там же. Антон Свешников

Типичный слив Мраморного каньона Билюты.

Очередной водопад Мраморного Каньона. Леха Маркушев

На второй день сплава по билюты мы вплыли в Каньон больших водопадов

Один из дропов Каньона больших водопадов Билюты. Антон Свешников

За моей спиной жемчужина Каньона: двенадцатиметровый водопад Серега:

Водопад Серега. Василий Порсев

Макс Бильбо пересек урез дропа

Костик Лубягин

Следующий за большим водопадом порог. Ванька Козлачков

Пожалуй, самый сложный водопад Билюты. Дабл дроп. Василий Порсев

В блоге Артема Пальвелева можно почитать про наше путешествие и посмотреть другие фотографии

На этом Саянская часть нашей эпопеи закончилась и мы переехали на Алтай.
Водопадомания (Вода, riverzoo.ru, куркуре, эхе-гол, билюты, водопады, каякинг)

Пожалуй, один из известнейших вреди водников водопадов. "Три Вовы" на Чулышмане.

Самые интересные водопады Алтая расположены на реке Куркуре - притоке Чулышмана. Да участке длинной 100 метров находятся 5 водопадов от 2 до 30 метров.

Водопадная система Куркуре

Предпоследний, девятиметровый водопад Куркуре. Костик Лубягин

Леха Отвагин

Серега Ананьев. Прыжок

Водопадомания (Вода, riverzoo.ru, куркуре, эхе-гол, билюты, водопады, каякинг)

Приводнение. Серега недостаточно красиво прыгнул водопад и от огорчения откусил себе губу

Завершающий водопад Куркуре. 30 метров. Не прыгали.

Наш английский друг Макс Бильбо сделал коротетький трейлер к своему будущему фильму про каякинг в России и не только:

За два с половиной месяца путешествий накопилось огромное количество впечатлений. Водопады - только часть из них. To be сontinuе...