WW-Run 2013. Экстремальная гонка

Пишет homohomeni, 30.05.2013 16:21

WW-Run 2013. Экстремальная гонка (Вода, белая, ww-school, адыгея, каяк, каякинг)

Только что закончились главные соревнования фестиваля каякинга WW-Run – экстремальная гонка. Участок, где проходила трасса, хорошо знаком всем российским каякерам и водным туристам – Гранитный каньон реки Белая. Это примерно три километра упругого потока, зажатого между красивейших красных скал. Внутри каньона расположено достаточно интересных порогов.

Вот результаты первой тройки:

1. Воскобойников Егор – 8.08.4

2. Лукин Алексей – 8.17.2

3. Козлачков Иван – 8.22.9

В экстремальной гонке приняли участие две девушки. Из них первое место с результатом 9.58.8 заняла Цыганок Елена (Украина).

Вместо прикатывания каньона автор этих строк все дни фестиваля занимался написанием и выкладыванием новостей, что сказалось на гонке. Я нашел единственную варящую бочку в каньоне, залип в ней, накрутил несколько родео-элементов и спустя минуту благополучно промылся. Похоже, что с такой программой я мог бы претендовать на попадание в десятку в каких-нибудь родео-соревнованиях))).

До конца дня у нас в программе катание для всех и каждого по разным участкам реки Белая, награждение победителей и каяк-вечеринка на выживание.

Спасибо всем, кто приехал поучаствовать в соревнованиях, всем, кто помогал с организацией и судейством, и, конечно нашим спонсорам:

Pyranha - каяки из Великобритании,
Immersion Research - снаряжение для сплава
ShredReady - шлемы для сплава, сноубординга и вейка,
К-Play - весла,
Пента Спорт - российский диллер брендов Halti, Alpine Pro и да
Sеnseit - мобильные телефоны для фанатов экстремального спорта.