Грузия. Каякинг. Окончание путешествия

Пишет homohomeni, 19.08.2011 15:20

Сегодня ночью я и Ваня Чудаков отправляемся в Адыгею на соревнования по каякингу WW-RUN, Алекс уже, наверное, летит на самолете в Москву. Наше путешествие по Грузии в поисках новой информации о сплаве подошло к концу. Конечно, нам не хватило времени на все, и, конечно, нам бы очень хотелось остаться в этой прекрасной стране. Но мы сюда обязательно вернемся, чтобы продолжить нашу работу и чтобы прокатить все те реки, которые не успели или не смогли проехать в этот раз.

За эти две недели наша Делика намотала ни много ни мало 3000 километров пробега. Мы проехали на лодках девять рек в разных районах Грузии. Это не были самые сложные или самые опасные реки, подвинуть вперед собственный лимит не входило в наши цели. Это были реки, о которых почти ничего не известно в России. Собрано огромное количество информации и контактов, которые обязательно пригодятся тем, кто соберется в Грузию. Через месяц в интернете появится краткий гайдбук по тем местам, которые мы посетили.

Главный вывод путешествия: ехать в Грузию заниматься каякингом можно и нужно. Потенциал региона огромен.
Большое спасибо всем тем, кто помог нам в организации путешествия: Арчилу, Акакию, Ники, Зуко, Арчилу, Олегу, Зуре, Тии, Беке, Гвансе, Луке, Георгию, Шоте и всем-всем-всем остальным. Отдельное спасибо Ивану Чудакову за то, что он вытащил меня в Грузию

Мы набираем новую команду сильных каякеров для нового путешествия в Грузию в следующем году. Welcome!

На заходной фотке какой красивый, изумрудный цвет у воды... :-)))

Мадлоба, Антон!

Диди мадлоба!

Veronika, переведите на русский, пожалуйста !
- "Диди мадлоба !"

Большое спасибо))

Диди мадлоба !

Привет! Сегодня приехал со Сванетии Тебе передают привет Нугзар Нигуриани и Назо Хергиани а также Гиорги!

Спасибо! Я туда скоро вернусь))

Для тех, кто хочет поехать в Грузию. Понятно, что все умеют пользоваться поисковиком...

На всякий случай. Сайт: www.good.ru Можно найти билеты за вменяемую цену (11 -12 тыс. туда-обратно) через Киев, Минск или Ереван.

Прямые рейсы, кот. выполняет компания airzena, адски дорогие.

Из Москвы есть рейсы в Кутаиси и Батуми.От Батуми до Сванетии даже ближе, и билет дешевле. Правда, по Минску придется долго гулять. Но гулять по нему приятно))

Буду очень признателен за любую инфо по рекам Грузии.
Выезжаем с катом и каяками 11 сентября.
Можно на почту kamyanets@gmail.com

Отправил в почту

Фото не подписаны, это в Мегрелии - река Абаша. Как раз сегодня выложил фото из этого региона Грузии.

Да, это она. Увидел на ваших фото этот каньон с очень большой водой. Когда на реке паводок? Водопады в это время как раз проходимы, судя по фотографиям

დიდი მადლობა - диди мадлоба! :)