Путеводитель "Бурные реки Алтая"

Пишет homohomeni, 16.05.2016 11:01

Путеводитель "Бурные реки Алтая" (Вода, каякинг, рафтинг, водный туризм, алтай, ticket2ride)
Привет. Я, конечно, знаю, что Risk – это сайт про горы. Но где есть горы — есть и бурные реки. Уверен, что каякеры, водные туристы и рафтеры тоже почитывают Риск. Эта новость для всех, кто имеет отношение к бурной воде.
Меня зовут Свешников Антон, я каякер. Я написал путеводитель «Бурные реки Алтая» и готовлю его к изданию. В нем я расскажу об удивительной бурной воде Алтйских гор. Книга написана для того, чтобы сделать путешествие, связанное со сплавом по рекам региона, намного проще и безопаснее. Этот путеводитель поможет в подготовке трипа на Алтай и станет постоянным спутником во время путешествия.

В нем вы найдете краткое описание географии и природы Алтая, информацию, необходимую для путешествия (как добраться, безопасность, связь, деньги и пр.), а также общую характеристику региона с точки зрения каякера или водного туриста (организация логистики, необходимое снаряжение, особенности рек Алтая, опасности, соревнования по сплаву).
Но самое главное: в книге описано абсолютное большинство пригодных для сплава рек Алтая. Всего 39 сплавных секций. По сути, это все реки Алтая, где возможен сплав по бурной или не очень воде.
Информация о реках включает как текстовую часть, так и схемы, фото и ссылки на заслуживающее внимание видео в Интернете.
В книге также присутствует указатель рек по сезонности и классу сложности, описание плейспотов для фристайла, наиболее популярные маршруты путешествий, и короткий рассказ о том, чем еще можно заняться на Алтае кроме сплава по бурным рекам. Для тех, кто только открывает для себя чудесный мир бурной воды в конце книги приведен словарь речного сленга и специфических терминов.
Путеводитель «Бурные реки Алтая» - книга настолько специфическая, что ни одно излательство не возьмется за ее публикацию. Поэтому я начал краудфандинг — сбор денег на печать книги. Проект стартовал на прошлой неделе и за первые два дня собрал 80000 рублей.
Узнать более подробно о книге, прочитать отрывок, посмотреть фотографии и познакомиться с командой, которая делает путеводитель, можно здесь. И, конечно, там можно и нужно поддержать проект деньгами, репостом в соцсетях и на тематических сайтах.

Что такое краудфандинг?
Краудфандинг (от англ. Crowd funding, что можно перевести как «складчина») - это коллективное или народное финансирование тех проектов, на которые найти деньги традиционными путями невозможно или слишком сложно. Boomstarter.ru – одна из площадок, где каждый желающий может разместить свой проект, а остальные могут его профинансировать.
Как это работает?
Мой проект по изданию путеводителя «Бурные реки Алтая» собирает финансирование в течение 45 дней. За это время мы должны собрать сумму в 200000 рублей. На что пойдут эти деньги, можно узнать в самом проекте (печать книги, нароги, комиссия сайта и пр.).
В этот срок каждый, кого интересует приобретение этой книги, может внести свой вклад деньгами и получить за это вознаграждение. Базовое вознаграждение - это, конечно, сам путеводитель, но есть и более интересные варианты.
Внести свой материальный вклад очень просто: надо зарегистрироваться на сайте и перевести деньги любым доступным в интернете способом: оплата картой, через мобильный телефон, WebMoney, Яндекс.Деньги, Kiwi и пр. В общем, ничего сложного, все понятно и удобно.
Сумма вклада произвольная. К примеру, если вы хотите получить экземпляр книги, то вы должны внести 500 рублей, но сумма взноса не ограничена, и вы можете внести больше, не выбирая другое вознаграждение.
Если по прошествии 45 дней требуемая сумма набрана, ее получают организаторы проекта и начинают печатать книгу. Затем — рассылка вознаграждений спонсорам, то есть вам. Мы планируем издать путеводитель к концу года, а значит, уже в январе 2017 он появится у вас.
Если вдруг требуемая сумма не набралась, все взносы Boomstarter возвращает спонсорам. Таким образом, вы либо получите свой экземпляр путеводителя «Бурные реки Алтая», либо к вам вернутся ваши деньги.
По этой ссылке можно прочитать то же самое, но более подробно: https://boomstarter.ru/crowd_learning/lessons
Что, если вы хотели проспонсировать издание книги, но не успели? Ну что ж, книга будет продаваться в туристических магазинах страны, но цена на нее будет заметно выше.

Поэтому поддержите издание путеводителя «Бурные реки Алтая» прямо сейчас!