Фестиваль каякинга WW-Run 2013. День первый.

Пишет homohomeni, 27.05.2013 20:09

Фестиваль каякинга WW-Run 2013. День первый. (Вода, адыгея, белая, ww-school)

Сегодня в долине реки Белая начался третий ежегодный фестиваль каякинга WW-Run. На этот раз наши соревнования собрали участников из Москвы, Кирова, Самары, Екатеринбурга, Перми, Волгограда, Киева и Запорожья. С каждым годом все больше и больше каякеров из разных годов России и ближнего зарубежья приезжают в Адыгею, чтобы перенять или поделиться своим опытом, погоняться в соревнованиях и просто классно провести время с близкими по духу людьми.

Также радует, что все больше и больше девчонок стали заниматься каякингом. В этот раз представительницы прекрасного, но не слабого, пола составляют аж треть участников фестиваля.

Сегодняшний день был посвящен раскатке на различных участках реки Белая. Несмотря на название реки, сейчас вода имеет серо-коричневый неаппетитный цвет. Говорят, что где-то в верховьях одного из притоков сошел сель, и уже второй год Белая «радует» участников непрозрачными бетонными потоками.
Фестиваль каякинга WW-Run 2013. День первый. (Вода, адыгея, белая, ww-school)

Раскатываться участники разъехались кто куда. Напомним, что в рамках фестиваля пройдут пять различных гонок на разных участках: для начинающих это секция класс II-III длиной три километра, для профи – заезд по знаменитому Гранитному каньону (класс IV-V).

В этом году наши соревнования собрали весь цвет российского каякинга. В экстремальную гонку заявились Егор Воскобойников, Иван Козлачков, Лукин Алексей, Ильин Сергей, Трифонов Артем. Ожидается нешуточная борьба не только за первое место, но и вообще попадание в тройку призеров.

Завтра начнется соревновательная часть фестиваля. В первой половине дня пройдет длинная гонка для начинающих, а во второй – фан-дисциплина Каяк-бол.
Фестиваль каякинга WW-Run 2013. День первый. (Вода, адыгея, белая, ww-school)

Если вы еще не с нами, то вы можете присоединиться в качестве участника или зрителя на поляне фестиваля. Найти нас достаточно просто: если вы едете из Майкопа, то вам нужно проехать пос. Каменномостский и Хаджохскую Теснину, миновать станицу Даховская, и не доезжая 50 метров до моста, где дорога переходит с одного берега Белой на другой, найти съезд на берег. Или ориентируйтесь по плотному трафику микроавтобусов с яркими маленькими лодками на крышах.

Фестиваль WW-Run проходит при поддержке компаний:
Pyranha - каяки из Великобритании,
Immersion Research - снаряжение для сплава
ShredReady - шлемы для сплава, сноубординга и вейка,
К-Play - весла,
Пента Спорт - российский диллер брендов Halti, Alpine Pro и да
Sеnseit - мобильные телефоны для фанатов экстремального спорта.