Посты пользователя гоген

Рассказывать о первом дне, это как рассказывать от утренней процедуре чистки зубов. Аэропорт, еще один аэропорт, разуться, обуться, разуваться было не надо. Обычная суета, легкое беспокойство перед окошечком пограничника. Заготовленную "шуточку" на вопрос о желании что-либо декларировать проговариваю про себя, а ведь ждал этого момента пол года: "don't go in England"

Пару недель назад нас с Армани угораздило оказаться в Фихтельских горах. Для тех кто не в теме - это плоские горы к северу от Франкенюры. Горы гранитные. Точнее то, что от гор осталось, поскольку это скорее просто холмистая местность. Но за то там великолепный, местами даже чересчур великолепный трад. Проведя на этих иезуитских камнях два дня мы позорно сбежали во fränkische...

Три раза пыталсь Герлинда Кальтенбруннер залезть на К2, три раза гора ее не пускала. В прошлом году попытка закончить программу "14 х 8000" она чуть не погибла оказавшись в самом эпицентре развернувшихся на горе событий. Долго она решала, идти или не идти. И вот пошли новости, что девица решила ИДТИ.

О чуваках, шлямбуре и яхте

Гренландия - страна неограниченных возможностей для первооткрывателей: знаменитый клаймб-бэнд, братья Фаврезе, Бен Дито и Шон Виллануэва провели прекрасное лето в круизе вокруг самого большого острова в мире. За время своего морского путешествие команда прошла 9 новых бигволльных маршрутов и забила, это стоит отметить отдельно, всего единственный шлямбурный крюк. За это альпинистское достижение им вчера был вручен Золотой Ледоруб. Но не все так просто, как это кажется в их великолепном фильме. Прежде чем пролезть первопроходы им пришлось "натерпеться" от своего горе-шкипера Боба Шептона. Об этом и о многих других подробностях вкусно написал Шон Виллануэва.

Слева Эверест, в центре Лходзе, справа Нуптзе
Вовка Молодожен в Гималаях. Во как - давно пора!

Один из самых знаменитых и талантливых альпинистов современности, Эрхард Лоретан, погиб точно в 52 день своего рождения на восхождении на вершину Грюнхорна в швейцарском кантоне Валлис. Совсем вблизи от вершины опытный альпинист и его напарница сорвались вниз по склону. 38-летняя напарница получила тяжелые травмы, 52-летний Лоретан скончался на месте аварии. Эрхард был третьим альпинистом, после Месснера и Кукучки, совершившим восхождение на все 14 восьмитысячника в мире.

Слева направо: Michael Kennedy, Jim Donini, George Lowe, Greg Lowe, Ron Olevsky, Layton Kor, Tom Cochrane, Jeff Lowe (на кресле)

Грег Лоу родился в Ogden в штате Юта в США. С раннего детства весь выводок братьев Лоу стали таскать в горы - и это не удивительно, папочка Лоу был влюблен в альпинизм. Все три братца, Грег, Джефф и Майк достигли в альпинизме невероятных высот, но на этот раз речь пойдет о Греге и о его роли в аутдоорной индустрии.

Спустя 20 лет после прохождения Джефом Лоу супер-маршрута "Метаноя" на северной стене Эйгера был обнаружен рюкзак американца.

Дружить - поссориться - авторизация.

Уважаемые редакторы сайта. Мне кажется у нас на РИСКе есть зияющая правовая [в переносном смысле] дыра. Я о возможности "френдить" тебя, меня, ее и его...

ROCKFAX-овский мини-гайдбук по южному ребру Стетинда (dav club russland)

Достаточно одного взляда на Стетинд, что-бы влюбиться в эту вершину. Её форма, ландшафтное расположение и качества гранита, ее составляющего, притягивает всех любителей длинных скальных маршрутов. Стетинд (Stetind, 1391 m над уровнем моря) расположен в непосредственной близости от Тис-фьорда и когда-то до горы можно было добраться исключительно на плавсредствах. В настоящее время, в расцвет норвежского дорогостроения, вдоль фьорда построена автодорога и к началу маршрута для подхода под маршрут можно доехать на машине. Пару лет назад Стетинд был провозглашен "Национальной горой Норвегии".

Золотой век aльпинизма и цирк щапито

За два года до своего первовосхождения на Маттерхорн Эвард Уимпер был арестован на Итальянской границе со всем своим альпинистским скарбом. Ему вменяли подозрение в воровстве и воровских "гастролях" по Европе.

Люди вне трасс (Бэккантри/Фрирайд, dav club russland)

Непризнанный в России вид спорта претендует на включение в программу Олимпиад
Промчаться с горы по свежевыпавшему снегу за пределами трассы мечтают многие, но далеко не все осмеливаются перешагнуть через заграждения и, презрев предупреждающие о лавинах знаки, рвануть вниз. Корреспондент «РР» стал свидетелем того, как лучшие райдеры мира осваивают склоны хребта Аибга.

О лыжах, осликах и апельсинах... (dav club russland)

Даже не знаю с чего начать! Наверное с того, что на лыжах в Африку - это зачет. А может с того, что исполнение мечт - это мегазачот. А если мечта из самого глубокого детства, то все остальное меркнет на фоне ее, этой самой мечты, исполнении...

Весна 2012. Скитурный яхтинг. (Бэккантри/Фрирайд)
Фото Андрея Британишского[/sm]
Идея витала давно, где то года два в моей голове. Читал фееричные отчеты, смотрел карты и спрашивал Эду. В результате выкристализовалась идея - съездить весной 2012 года в норвегию поскитурить. Но не просто поскитурить, а поскитурить с корабля. Вот [b]тут[/b] как раз выложили пару фоток русских фрирайдеров.

Лыжи, палки, каска, шланг...

На снимке: участники 21-й ежегодной благотворительной гонки пожарных в Ньюри, штат Мэн, США

Удивительные трансформации...

...О чем это я? Ах да, о нашем могучем риско-сайте. Энтропия ростет. Каждый, стерший на клаве букву "Р" или на крайний случай "О" считает себя призванным улучшить сайт.