День нулевой, перелет.

Пишет гоген, 10.05.2011 00:23

Рассказывать о первом дне, это как рассказывать от утренней процедуре чистки зубов. Аэропорт, еще один аэропорт, разуться, обуться, разуваться было не надо. Обычная суета, легкое беспокойство перед окошечком пограничника. Заготовленную "шуточку" на вопрос о желании что-либо декларировать проговариваю про себя, а ведь ждал этого момента пол года: "don't go in England"

Вот такая обычная "путешественная" рутина. Хотя не совсем так. В самолете открыл для себя особенно захватывающее времяпрепровождение. Смотрел американские боевики без звука. В этом способе просмотра есть особенная прелесть, даже уже виденное кино кажется странным, а блокбастеры убогими. Я думаю, что "долби-сораунд" это особая такая технология белых для промывания мозгов.

Первый человек, заговоривший со мной в Америке оказался поляком. Был для поляка чудовищно вежливым и невероятно приветливым. Учитывая, что именно он был пограничником на въезде - это обстоятельство уже вдвойне удивительней. Впервые мне в Америке сказали "Добро пожаловать" и судя по улыбке и выражению лица - делали это искренне.

P.S. из окна видно реку Дэлавэр