Посты пользователя гоген

Корно ди Бо

Пишет гоген, 12.06.2011 22:45

Корно ди Бо откровенно учебный сектор. Он находится непосредственно над туннелем над дорогой соединяющей Наго с Мальчезине на восточном побережье Лаго ди Гарда. Наклонная плита, длинной до 100 метров предлагает различные маршруты на трении. Они черезвычайно популярны, соответственно достаточно сильно затерты. И тем не менее этот сектор можно назвать одним из самых замечательных в районе Арко.

11.5. Аконкагуа (6962м), 4А, комб., СВ гребню, (В.Лавриненко, 2009)
Решение: Классифицировать – 2А к (11.5.5)

Иногда погода бывает плохая, иногда погода бывает хорошая. Чаще бывает хороший прогноз и разливающиеся лужи по прибытии на месте. К этому мы привыкли - ледолазить без льда, загорать без солнца и пьянеть без алкоголя. Но иногда случается, что "прогноз плохой, а погода хароший".

СНАРЯГA

Пишет гоген, 09.06.2011 14:51

Снаряжение, список.

Зоопарк Сан Диего

Пишет гоген, 24.05.2011 01:22

Пара фотографий из зоопарка в Сан Диего

Более чем полукилометровая стена Вэлвет Пика

Вчера мы залезли маршрут "Эпинефрин" на северной стене вершины Блэк Вэлвет Пик.
Хороший маршрут, о котором давно мечталось, но было боязно. Вся фишка заключается в серии каминов, общей протяженностью около ста метров.

Сегодня у нас по плану отдых. После вчерашнего холода и перед завтрашним напрягом решили устроить себе день расслабона. Посетили локальный национальный парк - "Долину огня". Потом заехали в горный магаз. Все цены - невероятно дешевые. Не удержался и разаШопился вдрызг. Ну в общем вот как то так. Наслаждайтесь фотками.

..."парус, порвали парус
каюсь, каюсь, каюсь"... ©

Распрощавшись с неприветливым Зайном мы отправились туда, куда никак не могли не попасть - в Лас Вегас. Редорокс это сказка. Это самые прекрасные скалы из тех, по которым мне доводилось лазить. Это вкусная еда и приветливые люди. Это хороший город, очень хороший город...

Переночевав первый раз в Зайне мы собрались пойти полазить. В информ-бюро, на въезде в парк, рейнжеры рассказали о портящейся погоде. На вечер дают штормовое предупреждение. На завтра и послезавтра осадки, и все наши планы стекают, как красная глина, в шумящую внизу реку.

Сегодня у нас день отдыха. Точнее для меня отдыха, а для Лехи работа - 700 километров по Национальным паркам Юты. Сначала мы заехали в парк "Бриджес", поглючились на каменные мосты созданные природой в Каньонлэнде. После "Бриджей" иы пересекли пустыню и верховья реки Колорадо. Переезжая через перевал оказались на высоте 3200 в лесу с остатками снега. Потоптались по нему босиком. Потом доехали до каньона "Брайс" и для разнообразия прошли небольшое пешеходное кольцо среди невероятных башен. В общем много фоток и мало слов...

Если вы бывали в Испании, то наверняка заскочили в Барселону. Будучи в Барселоне, наверняка глючились на "Саграду Фамилию". А вот теперь представьте себе - вам надо на этот собор лезть...

Сегодня в нашей программе стояла башня Кастелтон. Оно и понятно, ведь проведя вчерашний вечер в Долине Монументов невозможно не захотеть залезть на один из них. Ан нельзя. Потому что племя Навахов, на территории которых этот парк находится, считают все эти монументы святыми. Слава богу не все башни в Юте "святы".

Вайлд, вайлд Вест! И его основной атрибут - ковбойская шляпа!

Переезд из Джошуа Три в Моаб продолжался весь день. Леха устал рулить, я устал смотреть. Не смотря на то, что за день мы посетили два парка планетарного значения; Гранд Каньон Колорадо и Долину Монументов в Аризоне, я вполне с восторгом воспринимал все новую и новую визуальную информацию. Каким то чудом "выключили свет" и смотреть стало не на что. Лишь силуэты снежных гор и пятна скал говорили о буйстве природы за обочиной дороги. В конце концов мы приехали в Моаб. Чудом вырубили номер в гостинице и вот вот отобьемся спать. Но перед сном вот пара фоток...

Наутро в голове шум, наверное так звучит джет-лаг - болезнь смены часовых поясов. В этом случае рекомендуется побольше пить. Причем объяснение именно этого способа лечения довольно простое - от джет-лага нет никакого лечения.