Посты пользователя гоген

29 апреля клубная встреча и слайд-показ о поездке в Марокко

Еще вчера мы были в Марокко. Сходили на четыррехтысячник Рас-Кванукрим, съездили на океан. Сегодня все кажется сказкой, а завтра превратится в сон. Поэтому я предлагаю встретиться и посмотреть все всместе сказочные картинки из страны 1001 ночи...

Эль Корасон free

Красавцы Нико Фаврезе и Шон Виллануэва прошли маршрут "Эль Корасон" свободным лазаньем. Два года назад мы сидели на перевале "Пассо Супериор" и ждали погоду. Рядом с нами стояли крепкие ребята из Америки и Австралии. Они стояли тут уже полтора месяца. Их целью было прохождение "Эль Корасон" свободным лазаньем. Они потратили 3 недели на попытки, но все безуспешно. Следующие 3 недели они пытались пройти маршрут хоть как то, даже с ИТО. Это тоже не вышло. Когда мы пришли на седло - они пытались пролезть классическую "Франко-Аргентину". Но и это у них выходило не очень. Когда мы ушли с Поинсенот несолоно хлебавши - ребята так и не прорвались к вершине Фицроя. А ведь сильные были ребята...

The Moonlight Buttress

Пишет гоген, 22.02.2011 23:48

The Moonlight Buttress (сша)

Ну вот... понеслось =)

Анекдоты про Бридвелла

Джим Бридвелл, американский альпинист, пионер Йосемити и вообще, величина вселенского масштаба. А еще он законченный "падонак" и "Лорд оф зе Вэлли". Он прошел тьму сложнейших маршрутов на Эл Капе. Жил иногда как бомж, иногда как император. Про него рассказывают тьму разных историй. Какае-то из них я упомянал в своей стстье об этом выдающемся альпинисте. Какие-то нет. Решил восполнить этот пробел...

"Allein unter Russen" [Один среди русских]

Роберт Штайнер знаменит на русско-язычном пространстве своими восхрждениями в составе русских команд. Его участие в "призовых" маршрутах не афишируется, поскольку идет в разрез с ФАРовскими правилами чемпионатов России. Но Роберта это не останавливается. Он ходит не за медалями и званиями, он ходит за переживаниями на горе и в компании близких по духу людей.

Arc’teryx шьет гортексовые накидки для бездомных

Проекту "The Bird’s Nest" пошел второй год. Сотрудники знаменитой канадской фирмы изготавливают накидки для ванкуверских бездомных. В дело идут не использованные остатки тканей с гортексовой мембраной.

А давайте поиграем в "выбивалы". Адекватность оценки маршрута в русском классификаторе. (Альпинизм)

Табличка из Классификатора, строчка 24: Чима Пиколло
(от себя добавлю "ди Лаваредо"), Ю ребру "Желтый кант", м-т Комичи, первопроход (ха ха) А. Романов, 2008, категория .

Альпы для любителей походить "в клеточку"

Последнее время ко мне часто обращаются друзья, знакомые да и просто не знакомые мне люди с просьбой о консультациях по маршрутам в Альпах. Регулярно всплывает вопрос о "категорированных" маршрутах.