Посты пользователя гоген

Ну вот как то так. В соответстивии с лицензией я теперь Sport Pilot!!!

Монте Тиньяле расположена в стороне от популярных стен долины реки Сарка. Благодаря некой отдаленности эта стены выпала из спектра "арковских" маршрутов, что конечно не могло не отразиться положительно на ее состоянии. Скалы на маршруте остались первозданно шершавыми (но и не почищенными). Вообще довольно чудесно - найти не особо раскрученную полукилометровую "затерянную" стену стоящую непосредственно над озером Гарда.

Человек в черном: Крылатый костюм

Человек отличается от прочего животного мира тем, что в процессе развития меняет не тело, а разум, считает Джеб Корлисс. Для него очень важно быть оригинальным, чтобы «толкать прогресс вперед». Этой же цели служат аппараты, позволяющие свободно летать и приземляться

Ленка взяла курс виндсерфинга. Раздвигаем горизонты:)

Несмотря на постоянный контроль качества при производстве снаряжения, для катания вне трасс, на фабрике по производству и обслуживанию рюкзаков ABS проскочил жесткий брак! При заправке газовых патронов в период между сентябрем 2008 и апрелем 2010 нельзя гарантировать 100% качество их за-печатки. В деталях это означает, что в этот период машина по запечатыванию баллонов вместо одного слоя жестяной диафрагмы запечатывала заполненный баллон под два (!!!) слоя фольги. На практике этот брак может привести к невозможности пробивания диафрагмы предназначенной для этого иглой, соответственно к дисфункции всей системы, говоря попросту эйрбаги вашего ABS-рюкзака не надуются и вы можете остаться в глубине лавины с ничтожными шансами на спасение.

Собрался завтра перед работой (я начинаю в пятницу в 16:00) поехать попрыгать, а тут на фейсбуке такое!

Мармоладу часто называют "Королевой Доломит". И действительно, эта вершина является высшей точкой массива, она покрыта самыми большими в Доломитах ледниками, на южную сторну она обрывается одной из самых больших в Доломитах стен. Эти горы редко ассоциируются с "высокогорным" альпинизмом. Доломиты свазывают в первую очередь с скальными восхождениями, интересными ферратами, маунтинбайковыми трейлами. За ледниками прнято ехать в центральные или западные Альпы. Но Мармолада и здесь стоит особняком. Северный склон вершины покрыт массивным ледником на котором есть как и трешщины, так и маленький ледопад. Именно поэтому Мармолада привлекает внимание не только скальных альпинистов, но и классических любителей комбинированных маршрутов.

Хорошие, правильные слова!

«Среди моих личных и сетевых знакомых есть некоторое количество представителей „пятой колонны“. Ну, знаете, тех, кому всё не нравится: „сраная рашка“, „все русские — пьяницы“, „все российские товары — отстой“, правительство — упыри, чиновники — негодяи, учителя — кретины, врачи — убийцы…

Так вот. Среди тех, кого я могу перечислить, нет НИКОГО, кто хоть что-нибудь полезное сделал для страны, а не для собственной задницы».

Проект «Эксельсиор» — серия высотных парашютных прыжков со стратостата, совершенных капитаном ВВС США Джозефом Киттингером в 1959 и 1960 гг. для испытания многоступенчатой парашютной системы. В одном из этих прыжков Киттенгер установил мировые рекорды высоты и продолжительности парашютного прыжка и самую высокую скорость, достигнутую в атмосфере человеком, оставшимся после в живых.

В прошедшие выходные потусовались в районе Лаваредо. Сходили фератту на Патерно и "классику" на Чиму пикколо ди Лаваредо. Вот пара фоток.

Джеб Корлисс (Jeb Corliss) – достаточно известный экстремал, который использует для своих прыжков костюмную экипировку вингсьют. Что интересно, Джеб не только прыгает, но и серьезно занимается разработкой усовершенствований своих костюмов. Совсем недавно он пошел еще дальше и занялся созданием проекта, который бы позволил ему приземлиться в костюме вингсьют без использования парашюта.