Посты пользователя гоген

Все началось с того, что у одной уважаемой обувной марки случился 90-летний юбилей. Да, да, у фирмы HANWAG. Именно так. Уже почти целый век эта баварская фабрика выпускает спортивную, и в первую очередь горную обувь. Фирма хорошая, люди в фирме хорошие, большинство из них и сами альпинисты и детей своих в горы водят охотно. Ну это вообще в Баварии вполне так нормально, альпинизмом занимаются и стар и млад и все с удовольствием проводят в горах погожие летние дни.

В начале этого года издательство Panico выпустило очередную книжку известного немецкого альпиниста и писателя Роберта Штайнера "Allein unter Russen" [Один среди русских]. Наряду с интересными историями о его восхождениях по всему свету и с разнообразнейшими напарниками там опубликована глава о прохождении северной стены Айгера красноярской командой. Сибиряки проложили новый маршрут. О том как все это было Роберт рассказывает в присущей ему блестящей манере.

Погода не то, что-бы прекрассная, но к выходным должна вроде выравняться. Как в основной программе написано, мы проводим наше мероприятие в воскресенье.

AFF - Курс

Пишет гоген, 01.08.2011 23:17

Первый день прошел на земле. Много учились, многое пробовали. Ничего общего с тем, что я делал в армии 22 года назад нет. Так что я и говорить даже не стал, что когда то прыгал. Волнения о завтрашнем дне нет совершенно. В общем, все хорошо.... вот вам пара фот...

Foto: © Франс Мёзбауер

Ну что, билеты закуплены. Планы построить - как два пальца об асфальт. Цель ясна, километривая южная стена Жебель Мишта. Оман, Мускат, 1000 и одна ночь...

Хюттеншпас

Пишет гоген, 28.07.2011 20:30

Большинство наших соклубников бывало на хижине как летом, так и зимой и знает что там и к чему. Но некоторые впервые с нами на Трёгельхютте. Поэтому я решил написать некий мануал, для тех, кто собирается провести с нами на Альпиниаде несколько августовских деньков.

Идея была простая, залезть на Стетинд. Как и обещали друзья, погоды не случилось.

Безопасное лазанье.

Пишет гоген, 06.07.2011 20:55

Спортивное лазанье на скаладроме завоевывает все большую популярность. Повсеместно открываются все новые и новые скалолазные и болдеринговые залы. Скалолазанье уже давно превратилось из экзотичного времяпрепровождения отдельных маргинальных индивидумов в популярный, можно даже сказать модный спорт. Но не смотря на свою доступность спортивное лазанье все еще опасный вид спорта требующий тщательного обучения под руководством опытного тренера.

Бар д'Экран

Прошедшие выходные стали одними из самых мрачных за последние годы в Альпах. Всего за пару дней произошел целый ряд несчастных случаев со смертельным исходом! 12 альпинистов заплатили за свою страсть к горам собственной жизнью!...

Вайлд, вайлд Вест! И его основной атрибут - ковбойская шляпа!
Изначально это был обычный и необходимый в суровом быту элемент одежды.
Это и защита от палящего солнца, и от пронизывающего или режущего ветра,
и от надоедливого дождя. Махая широкополой шляпой, можно быстро разжечь
костер. Ей можно было подать сигнал всаднику на большом расстоянии,
подстегнуть лошадь, или даже использовать в качестве ведра. Ковбой мог
потерять лошадь, но не смел потерять шляпу.

Любопытно, как иногда погодные, географические и прочие условия влияют на тактическое планирование.

Катание вне трасс - Фрирайд - скольжение по бесконечным белым склонам, это одна сторона медали; вторая её сторона - жесткий наст, мокрый тяжелый снег, борьба с материей, в чем тут удовольствие? В прошлые года мы имели удовольствие научиться с Эду хитростям и особенностям FREESKI - катанию вне трасс. Теперь владея приемами современного катания мы готовы к любому снегу на любом рельефе и сможем все это применить в австрийской "мекке" фрирайда, знаменитом во всем мире Санкт Антоне, Арлберге и Лехе!

Скитур в Марокко. О лыжах, осликах и апельсинах... (Ски-тур)

Даже не знаю с чего начать! Наверное с того, что на лыжах в Африку - это зачет. А может с того, что исполнение мечт - это мегазачот. А если мечта из самого глубокого детства, то все остальное меркнет на фоне, этой самой мечты, исполнения...