Посты пользователя Maxim Foygel

Пожалуй, это один из самых честных и полных фильмов об Ама-Даблам. Вас ждёт подробный рассказ о восхождении, детали маршрута и многое, о чём обычно умалчивают альпинисты. Это видео будет интересно не только тем, кто планирует восхождение на Ама-Дабалм, но и всем, кто мечтает о Гималаях, о путешествиях в самые высокие горы нашей планеты.

Книга рассказывает о ранних восхождениях в Заилийском Алатау, горном узле на юге Казахстана. Это записки энтузиастов и исследователей 30-х годов прошлого века, которые, благодаря стараниям Кирилла Белоцерковского, снова можно найти на полках книжных магазинов.

К предстоящему зимнему сезону подготовил ликбез про ледобуры. В этом видео много полезной информации о самих бурах, и о том как и где правильно устанавливать точки страховки на льду.

По классическому маршруту на Монблан (Альпинизм)

Первая попытка подняться на вершину Монблана этим путем была предпринята за два года до успеха Паккарда и Бальма. Но только 77 лет спустя, 18 июля 1861 года, Лесли Стивен, Френсис Фокс Такет, Мелбкю Андерег, Йохан-Йозеф Беннен и Питер Перрен полностью проходят этот маршрут и успешно поднимаются на вершину Монблана.

Трудно сказать, когда зародилось ледолазание в в Альпах. Однако ледолазание в Тироле (Австрия) началось уже в 80х. В 1982 году Toni и Christian Schranz прокладывают первую линию на впечатляющих своими масштабами каскадах Renkfälle. Без сомнения это особенный район, с уверенностью его можно отнести к лучшим ледолазным спотам в Австрии, а может даже и в Альпах.

Восхождение на Монблан: самое главное о чем нужно знать (Альпинизм)

Где находится Монблан?

Гора Монблан (Mont Blanc) расположена во Французских Альпах на границе между Италией и Францией. Фактически она "принадлежит" обеим странам по двустороннему соглашению и в Италии называется Монте Бьянко (Monte Bianco). Монблан это огромный горный массив включающий большое количество других вершин, в том числе и пики выше 4000 метров.

Эйгер - вершина окутанная ореолом таинственности. Так уж случилось, что на склонах этой горы, на глазах сотен людей, разыгралась одна из самых известных трагедий в Альпах. С тех пор Эйгер привлекает не только альпинистов, но простых туристов со всего света. Один из самых популярных маршрутов на вершину проходит по восточному гребню, так же известному как Миттеллеги Ридж. Я приглашаю вас присоединиться к нашему восхождению на Эйгер. Оценить сложность подъема, узнать подробности маршрута и в живую увидеть с чем приходится столкнуться альпинистам на пути к вершине.

При организации страховочной станции необходимо учитывать ряд параметров, таких как надежность отдельных точек, качество скалы, льда или снега, понимать какая нагрузка может воздействовать на страховочную станцию и как нагрузка распределяется между отдельными ее точками.

Как только мы покидаем подготовленные горнолыжные склоны риск попадания в лавину многократно возрастает. По этому лавинная безопасность это одна из приоритетных сторон занятий фрирайдом.

Основное лавинное снаряжение (Ски-тур)

На самом деле обрезать камус для скитурных лыж очень просто, при этом не нужен специальный инструмент. В этом видео подгоняю старый камус на новые лыжи. Для работ использую самый простой инструмент: канцелярский нож и ножницы.

Пик Кочевников - первовосхождение (Альпинизм)

Район Верхняя Ала-Арча относится к национальному парку Ала-Арча, где находится известный одноименный альпинистский район. Несмотря на то, что эти два района достаточно близко расположены относительно друг друга, Верхняя Ала-Арча посещается значительно реже, в основном горными туристами и крайне редко альпинистами.

2 новых маршрута в Ала-Арче (Альпинизм)

Многим хорошо известен альпинистский район Ала-Арча, но далеко не все знают, что буквально в 10км на юг в ущелье Верхняя Ала-Арча находятся интересные объекты для восхождений. С 3 по 9 сентября 2022 года наша небольшая команда посетила этот район, сделала разведку и проложила два новых маршрута на вершину, названную нами пик Кочевников.

Верхняя Ала-Арча (Альпинизм)

Завтра наша маленькая команда выдвигается из Бишкека под СЗ стену безымянной вершины в ущелье Верхняя Ала-Арча (Тянь-Шань).

Пирамида - ленинградский альпинизм в четырех киносценариях, Григорий Сидько ()

Когда-то давно эта книга произвела на меня очень сильное впечатление. На заре моей альпинисткой карьеры, буквально все что касалось темы гор, вызывало у меня огромный интерес. Я проглатывал книгу за книгой, и когда мне попалась в руки «Пирамида» увлекся ей с первых же страниц.

Горы это среда к которой человеку необходимо приспосабливаться. Что происходит с нашим организмом на высоте? К каким проявлениям горной болезни нужно быть готовым? Как избежать негативного влияния высоты на наше здоровье?

Горная болезнь — причины возникновения, профилактика и лечение (Альпинизм)

Видео урок знакомит начинающих альпинистов с использованием скальных крючьев. В нем рассматриваются следующие темы: развеска снаряжения, основные случаи использования скальных крючьев, метод определения надежности забитого крюка, способы выбивания скальных крючьев.

Как взойти на Айланд пик в Гималаях — туториал и описание маршрута (Альпинизм)

Поездка в Непал — это невероятное приключение, в сердце самых высоких гор на Земле и особого шарма восточной культуры. Ежегодно альпинисты со всего мира приезжают в Гималаи, чтобы ощутить масштабы белоснежных гигантов, а некоторые чтобы открыть для себя новые вершины. Айланд пик - возможно одна из самых популярных вершин в Гималаях. Многие начинают свое знакомство с высотным альпинизмом именно с нее. Однако при всем этом, в интернете крайне мало полезной информации об этой горе.

Скитур: советы и снаряжение для начинающих (Ски-тур)

Скитур - новый тренд, который становится все популярнее. Многие задумываются о том, чтобы попробовать этот вид активного отдыха. При этом возникает множество вопросов относительно снаряжения, подготовки и конечно же безопасности. Чтобы немного прояснить ситуацию я постараюсь рассказать о скитуре простым доступным языком и дать несколько советов по приобретению снаряжения.

Категории сложности в альпинизме ()

Категории сложности в альпинизме нужны в первую очередь для того, чтобы ходить без аварийно. Адекватная оценка маршрута поможет выбрать такой маршрут, который максимально соответствует вашему уровню подготовки.

Скитур в Киргизии, часть 2 (Ски-тур)

Арабель — это высокогорная долина на высоте в 3800м. Находится это необычное место в южной части Иссык-Кульской области, близ ущелья Барскоон и золотоносного рудника Кумтор. Высокогорные долины (которые в Киргизии также называют сыртами) — это редкое и весьма удивительное явление. Среднегодовая температура в этих местах не поднимается выше 5°-7°,здесь практически полностьюотсутвует растительности.На таких высотах выживает лишь трава, мхи и лишайники. Из-за обильных осадков и таяния ледников, в долине очень много воды: рек, озер и болотистых топей. Столь интересным рельефом и большому количеству озер долина обязана леднику, который находился здесь в древности.