Посты пользователя duka2061

Чтобы не рассказывать долго о докторе Матвееве, просто поделимся отчетом Сергея Сумберга об их совместном февральском кино-восхождении https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10225012511157688&id=1164455330. Владимир Иванович будет рад весточкам и поздравлениям от друзей и учеников.

автор фото: Юля Тилипенко. Теплый Угол, Безенги

Единственные в мире соревнования без судей в еще малоизвестном крымском месте "Батилиманские столбы". 20 маршрутов от 5а до 7в+, участником может стать любой в возрасте от 0 до 100 лет, в 6-ти возрастных категориях.
Все детали и Положение под катом или звоните организаторам +79780838459 (Андрей Скрипниченко) До старта скалолазного фестиваля "Воробьевские встречи" в Батилимане меньше 3 дней (Скалолазание)

Витольд Петрович очень непубличный человек. Больше всего не любит шумихи вокруг своей персоны. Мне даже кажется, что он скромней меня, хотя у меня есть медаль "За скромность".
Поэтому приглашаю всех тихо позавидовать его спортивной форме и пожелать крепкого здоровья.
Витольд все время жалуется на свои суставы и многие другие детали организма - но ему никто не верит, ибо уж больно крепок он духом и полон молодого задора и спортивного азарта.
Витольд - долгих активных лет. 14 мая 2019 г.Витольду Нестерову - 80! (Альпинизм)

Как бы спортивный маршрут, подготовленный дружной командой из Севастополя
( Витольд Нестеров, Александр Мазлумян, Андрей Скрипниченко ) еще к 8-му Марта.
С соответствующим названием БАБА ЯГА. Название соответствует маршруту, а не празднику )))
5 участков, F6a
А начинался, как единичка! Баба-Яга - свежий мультипитч в Ласпи. (Альпинизм, крым, Скала Рыжая, Ильяс- Кая, севастополь, скалолазание)

Этот вариант, а по сути - продолжение,маршрута " Незнайки на Луне" включает 20-ти метровый дюльфер , 10-ти метровый маятник, затем участок семерочного лазания ( ? ) или 10-метрового шлямбурного ИТО и 50 ти метровый горизонтальный траверс по полуметровой естесственной полкеПетля Нестерова- улетный вариант "Незнаек" на Ильяс-кая (Альпинизм, незнайки на луне, крым, скалолазание) ПОЛНЫЙ АЛЬПИНИСТСКИЙ НАБОР, который сложно встретить на крымских двойках, на кромках стометровых отвесных стен

Для начала ничего нового - Сарыч, сектор "За остановкой" - всегда был наиболее доступным, достаточно разнообразным, с идеальной площадкой под скалой, а потому пригодным для семейного лазания ( 6а - 7а+).
ОСОБЕННОСТИ ЛАЗАНИЯ НА САРЫЧЕ (Скалолазание, крым, скалолазание, новые маршруты, скалолазание с детьми)

Ровно такой протяженности получился траверс на скалах мыса Сарыч в Крыму. Сектор "За остановкой", между маршрутами "Магнеезии нету" и "Южная ночь".СОРОК МЕТРОВ 6с+ БЕЗ ВЕРЕВКИ И ШЛЯМБУРОВ АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНО (Скалолазание)

интересная информация

МАЛЬЧИШ-КИБАЛЬЧИШ - уже пятый мультипитч на скале "Рыжая" в Ласпи (Крым). Это, видимо, топ сикрет, потому что ни в одном гайде не найти ни одного ласпинского мультипитча.

МАЛЬЧИШ-КИБАЛЬЧИШ и ЦВЕТНОЕ КИНО - новые маршруты в Ласпи (Альпинизм, мультипитч, скалолазание, крым)
нитки маршрутов

...проводим осенние соревнования по скалолазанию. Соревнования были придуманы севастопольским альпинистом Мишей Воробьевым в 90е. На этот раз мы отсоревновались в Ласпи на скале "Рыжая". Специально к этим соревнованиям был реконструирован один давно забытый маршрут и пробит совершенно новый (описания этих маршрутов выложил вот сюда http://www.risk.ru/events/203238).

Поэтому помимо соревнований мы провели презентацию двух новых маршрутов:
- Мультипитч "Мальчиш-Кибальчиш" ( четыре участка )
25 м; 10 оттяжек 5с 19 м 5 оттяжек 5а; 23 м 9 оттяжек 6а; 20 м 7 оттяжек 4 к сл;
- спортивный маршрут "Цветное кино" 6 с ( 20 м 8 оттяжек )У нас в городе Севастополе есть традиция - раз в год мы с друзьями... (Скалолазание, крым ласпи скалолазание севастополь)

Совершенно нет желания снова поднимать надоевшую тему. Однако
не могу противостоять давлению свободы слова изнутри.

РАЗОБЛАЧЕНИЕ МИФОВ, НАВЕЯННЫХ ЧТЕНИЕМ МНОГОТОМНЫХ КОММЕНТАРИЕВ

ДЕВЯТЬ ПРИЧИН НЕ НАРУШАТЬ КОНВЕНЦИЮ ПО МОРЧЕКЕ (Альпинизм, морчека, крым, скалолазание)

удалено, случайно сделал дубль

Апгрейд категории по итогам презентации и массового
прохождения в Международный Женский День.

Как анонсировалось в предыдущем посте про этот маршрут,
мы опробовали его во время массового восхождения. Массовое
восхождение состоялось 8го марта,так как маршрут был
праздничным подарком севастопольским альпинисткам и скалолазкам.

Ласпи. Мультипитч "Незнайки на Луне". Теперь 2 Б. (Альпинизм, скалолазание, крым)

Если бы среди альпинистских маршрутов Крыма проводились конкурсы красоты - "Незнайки на Луне", несомненно, был бы претендентом на победу. Уж больно много в нем логики, эстетики и буквального погружения в сказку. Причем, понять это можно лишь при ближайшем рассмотрении-на первый взгляд легкие участки чередуются с отвесными и сложными. Но именно эти "сложные" веревки- главное достоинство маршрута.

"Незнайки на Луне" -1 б

Одесситы вам ответят, что Приморский бульвар - это таки достопримечательность Одессы.
Жители легендарного Севастополя будут рвать на груди тельняшку и настаивать, что Приморский Бульвар
находится у них. Не будем ни с кем спорить, тем более, что "Приморский бульвар" - это теперь новый мультипитч
на юго-восточном ребре скалы Парус вблизи Фороса.

ПРО КАМБЕК ЛАЗАНИЯ ПО СКАЛАМ, МАРШРУТЫ БЕЗ ДОЛБЛЕНОК И НОВЫЕ МУЛЬТИПИТЧИ В КРЫМУ

ЧАСТЬ 1.НАЗАД, В ПАМПАСЫ.

Вам нравится скалолазание?

фото Алены Никитенко (Днепропетровск ) 1987г.

Когда, громко пыхтя, пытаешься как можно дольше удержаться на скале и еще добраться до ТОРа?

Когда из-под скальника выползает ящерица... напряженно изучающие стены глаза натыкаются на растущий из щели "аленький" цветок ( почему-то желтого или голубого цвета)... теплый камень греет живот... вокруг радостно щебечут птицы... а внизу плещется море и раскинулись поля/луга/леса (или пустыни/болота/буреломы)

новость: Скальный массив Уарч-Каи ( сектор В) пополнился еще одним маршрутом категории 7а+. - (9 оттяжек, 15 метров), крючья из оцинкованного 12 мм прутка посажены на клей. Топовые крючья сблокированы кольцом из цельносплетенного 10 мм оцинкованного тросса с такелажной скобой. Теперь это самая левая трасса сектора и называется "Ни фифа себе".