Петля Нестерова- улетный вариант "Незнаек" на Ильяс-кая

Пишет duka2061, 23.05.2018 15:08

Этот вариант, а по сути - продолжение,маршрута " Незнайки на Луне" включает 20-ти метровый дюльфер , 10-ти метровый маятник, затем участок семерочного лазания ( ? ) или 10-метрового шлямбурного ИТО и 50 ти метровый горизонтальный траверс по полуметровой естесственной полкеПетля Нестерова- улетный вариант "Незнаек" на Ильяс-кая (Альпинизм, незнайки на луне, крым, скалолазание) ПОЛНЫЙ АЛЬПИНИСТСКИЙ НАБОР, который сложно встретить на крымских двойках, на кромках стометровых отвесных стен

Маршрут опробован в день 79-летия НЕСТЕРОВА ВИТОЛЬДА ПЕТРОВИЧА, нашего старшего товарища
Витольд Петрович - офицер-подводник, чемпион флота по гиревому спорту, КМС по скалолазанию, предельно скромный человек, поэтому верит, что маршрут назван в честь автора "МЕРТВОЙ ПЕТЛИ")))
ниже- фотографии с восхождения ( фото НИКИТА КАРДАКОВ )
Участники - Никита Кардаков
Александр Мазлумян
Витольд Нестеров
Андрей Скрипниченко ( все Севастополь )Петля Нестерова- улетный вариант "Незнаек" на Ильяс-кая (Альпинизм, незнайки на луне, крым, скалолазание) С Днем Рожденья, ДРУГ! Петля Нестерова- улетный вариант "Незнаек" на Ильяс-кая (Альпинизм, незнайки на луне, крым, скалолазание) первая веревкаПетля Нестерова- улетный вариант "Незнаек" на Ильяс-кая (Альпинизм, незнайки на луне, крым, скалолазание) начало траверса Петля Нестерова- улетный вариант "Незнаек" на Ильяс-кая (Альпинизм, незнайки на луне, крым, скалолазание) Козьи ночевкиПетля Нестерова- улетный вариант "Незнаек" на Ильяс-кая (Альпинизм, незнайки на луне, крым, скалолазание) шлямбурное ИТОПетля Нестерова- улетный вариант "Незнаек" на Ильяс-кая (Альпинизм, незнайки на луне, крым, скалолазание)дюльфер над бездной)))Петля Нестерова- улетный вариант "Незнаек" на Ильяс-кая (Альпинизм, незнайки на луне, крым, скалолазание) финиш
P. s. Маршрут еще нуждается в чистке ( мох, трава, земля, "живые" нашлепки ); возможно, ИТО лезется, но эстетам лучше взять с собой влажные салфетки)))